Позвонил на линию, старший специалист уточнил, сказал "Если у вас есть такая возможность, значит так и будет". Подключаю с нового месяца, то есть с 1 декабря. Тариф поменялся, смотрю абонентская плата 1350р и скидка на 2 месяца 50%, как будто я новый клиент. Звоню на линию, уточняю почему так получилось. Всё, что мне отвечают - извините за дезинформацию, направлю заявку в клиентский сервис, ожидайте ответа. Через 2 дня мне звонят и говорят, да, скорее всего была ошибка, такие условия мы вам предоставить не можем, даже тариф 500мбит/c не можем снизить с 850р до 700р. Я говорю, давайте тогда отключатся, ну и меня отключили без каких-либо личных условий. Может пиар отдел домру заметит это сообщение и что-то сделает. Разочаровался в них, полгода всё было хорошо, а сейчас такое( (Кстати после моего обращения поменяли страницу смены тарифа, теперь она ведет на новый сайт, где таких условий уже нет.
Думал статья про музыкальные инструменты..ан нет))
Это норма для дом ру. Но у них есть фишка - звонишь ругаешься и говоришь что будешь отключаться - делают скидку еще (или пожизненно). Они пытались моей бабушке тариф так поднимать (там кроме бабушки в квартире никто не живет) в итоге через 3 скандала с поддержкой они совсем понизили оплату меньше чем по тарифам указано раза в 2 при той же скорости
Именно какая-то дичь с тарифами и самовольное подключение тестовых услуг, которые оставались на платных условиях, в своё вынудили меня бросить дом.ру спустя более десяти лет.