Обман со стороны сотрудников официального интернет-магазина Samsung

29.11.2021 я совершил заказ №RU211127-37575111 в интернет-магазине Samsung (shop.samsung.com, ООО «СЭРК»), где приобрел телевизор UE50AU7560UXRU в рассрочку от Сбера. Сумма заказа составляла 31 984 рубля (в этот момент на данную модель действовала скидка в размере 20 000 рублей + скидка, предоставленная покупателю для рассрочки).

29.11.2021 18:01 в компании «Курьер Сервис Экспресс» была зарегистрирована накладная по грузовому отправлению № 496-7200117-0105785.

02.12.2021 в 15:50 мне поступил звонок с номера +78005555566, трубку взять не успел и почти сразу же (в 16:15) перезвонил. Объяснив консультанту ситуацию и сказав, что у меня есть активный заказ и пропущенный звонок, она сказала мне: «Вашего товара нет в наличии. Вижу, что с вами связались, вы согласились подождать. Так же предлагаю вам отменить заказ или ждать неопределенное время». По факту – я ни с чем не соглашался и согласился только после того, как перезвонил.

02.12.2021 я зашел на сайт и увидел, что эта модель телевизора есть в наличии и уже тогда заподозрил обман в лице сотрудников интернет-магазина. В 19:53 снова обратился на горячую линию по номеру +78005555566, где сотрудник подтвердил наличие товара и тогда я задал ему следующий вопрос: «Почему, если товар есть в наличии, по моему заказу №RU211127-37575111 его до сих пор не отправили?», ожидая на линии 18 минут, звонок прервался и этот же сотрудник перезвонил мне и снова обманул меня, сказав: «Это техническая ошибка, этого товара нет в наличии».

02.12.2021 ориентировочно в 20:00, минуя горячую линию, я решил сделать новый заказ RU211202-38196669, где заказал ту же модель телевизора, но за полную стоимость – 59 990 рублей, выбрав оплату наличными.

02.12.2021 20:28 в компании «Курьер Сервис Экспресс» была зарегистрирована накладная по грузовому отправлению № 496-7200117-0105785 и уже 03.12.2021 заказ был принят на складе службы доставки.

В действиях сотрудников компании Samsung (ООО «СЭРК») усматривается обман покупателя и нежелание продавать покупателю товар по акционной цене.

Отмена предоплаченного заказа №RU211127-37575111 от 29.11.2021 недопустима, так как правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи предусмотрено: Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

При наличии на площадке vc.ru представителя Samsung - просьба прокомментировать ситуацию.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
GoodBuyer

Тоже покупали в оф. магазине Самсунг и нам привезли ударенный холодильник. Также покупали в рассрочку от Сбера. И как-то всем пофиг. КСЭ вообще ничего не ответили на обращение. Самсунг ответили типа можем поменять, но будете ждать 2 недели минимум нового. Я так понимаю, что не факт, что 2 недели, а холодильник нужен 24 часа в сутки как бы. Старый сломался. Поэтому решили не менять, удар не очень сильный, больше неприятно получить новую дорогую вещь и битую. А так очень красивый, работает вроде хорошо и почти бесшумно.

Просто само отношение к проблеме у них безразличное совершенно, ну ударили, и чё типа, ну поменяем если надо недельки за две.. Нет такого что извините, сейчас быстро пришлём другой и этот заберем одновременно.. )))))))))))

КСЭ эта конченная, задержали на несколько дней доставку и ещё типа если в течение часа не будете дома, то перенесем на другую неделю доставку... Я так думаю, что если бы решили поменять, то привезли бы замену минимум через месяц и не факт что еще не сильнее ударенный. ))))))
И грузчики в КСЭ обманули, я видел что снизу пенопласт немного торчит, но вся картонная коробка целая, видимо уронили вертикально на палету, а они такие да всё нормально, гарантируем. "С холодильником точно всё в порядке", так дословно и сказали. А я как-то уставший был после клиники, не стал заморачиваться, раз в картоне нет пробоин. А оно потом оказалось, что удар в самом низу на дверце... 2 маленькие вмятинки.. Ну наверное сам виноват, что поверил грузчикам. )))))))))

Ощущение как будто не у мировой компании купили, а у какого-то местного гопника ИП Пердыщев. И по другому заказу делал 3 обращения, никто не отвечал вообще, еле ответили с 4-го(!!!!) раза в чате, не привезли подарок, типа вы купили на 3 дня раньше акции.

А вот рассрочка от Сбербанк всё чётко прошло, левые страховки можно отключить, одобрили моментально и без скрытых платежей.

Я хотел сделать пост про эту ситуацию с Самсунг, а потом думаю а толку? Они же не отказывались поменять, просто в целом какая-то недружественная безразличная поддержка, так показалось.

В этом плане мне больше Делонги понравились, тоже в рассрочку брали кофемашину, там и консультант отличный, реально помогал и в выборе и в оформлении, привезли быстрее, подарок тоже был, гриль. В целом совершенно другое дружественное отношение. ))))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spodin

КСЭ - самый убогий перевозчик, им вообще на все плевать, всегда задерживают, или не привозят. Дозвониться не реально, в чате тоже только бот. Али уже отказались от них, надеюсь и остальные тоже в скором времени. КСЭ мастдай

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

А что, в России есть не убогие службы курьерской доставки что ли? Есть немного лучше, немного хуже - но абсолютно все убогие, с дебильным ботом в чате и наплевательским отношением

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spodin

по сравнению с КСЭ - даже почта россии божественна. реально последний год на почте никаких проблем, отслеживание в приложении, автоматом все добавляется, очереди нет, выдают по коду из сообщения. КСЭ так вообще из 5 раз 4-е вообще не доставили, предложили самим на распределительный склад в промзону приехать, уроды. после отказа курьер вед неделю-две потом.DPD уже несколько раз али присылал, все норм тоже, и уведомления в мессенжеры, и получение без проблем, и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

Дмитрий, здравствуйте!

В первую очередь, позвольте принести извинения за такую неприятную ситуацию и сбой в системе — так быть не должно. На данный момент мы видим, что оба заказа прибыли в город назначения Астрахань 06.12. Доставка обоих заказов назначена на 11.12.
Наши коллеги из контактного центра связывались с Вами, ситуацию держим на контроле.

Пока предлагаем не отменять второй заказ на всякий случай и обязательно свяжемся с Вами повторно, когда заказ будет доставлен, чтобы убедиться, что всё прошло хорошо.

Спасибо за Вашу обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Странная ситуация. Неужели и правда просто нагло врут?

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Никогда такого не было и вот опять…

Ответить
Развернуть ветку
Akalaka Rus

Заходишь в Компании > Показать все > Ищешь в поиске Samsung > Такой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Егоров
Автор

Знаю, зато есть их пользователь

Ответить
Развернуть ветку
Николай

@Samsung Research @Samsung Russia что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Тут, как мне кажется, все просто. Неважно, в принципе, какого бренда магазин. Ведь во всех работают эти самые российские менеджеры, совсем не умные, не честные и не ответственные. И как вишенка на торте - директор, самый эффективный менеджер. Для всех этих товарищей обман, замалчивание, потасовка, всякие схемы на грани законности - абсолютная норма жизни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null