CDEK-Forward. Завысили в два раза таможенную стоимость товара. Утечка данных
Эпизод 1
Посылка MF199471
Как обычно, посылка висела 10 дней на складе, в конце-концов отправили.
30 ноября приходит уведомление от Танаис.Экспресс что надо доплатить за растаможку почти 7000 руб.
Оказывается, сдек накосячил в декларации и по документам получается, что в посылке не 2, а 4 товара, т. е. Каждая позиция указана по 2 раза.
Сразу 30 написал на почту mf@cdek.ru
Ответа до сих пор нет.
1 декабря удалось дозвониться до поддержки (40 минут ожидания в очереди, есть запись разговора)
Оператор долго разбирался, но подтвердил что это их ошибка, через пару дней все поправят (нет).
Сегодня 4 декабря. Танаис по-прежнему шлёт мне смски с просьбами оплатить пошлину (в танаис тоже звонил, там говорят что ничего не могут сделать, пока сдек не пришлет исправленные документы)
3 декабря снова пытался дозвониться до поддержки сдек. 3 (!!!!) часа ожидания в очереди. Сначала был 29! Что как бы говорит о качестве работы сдека. 3 раза выкидывало из очереди, когда уже доходил до 2 места.
В конце-концов дозвонился до оператора, тот снова сказал, что когда-нибудь они это поправят, но когда — не известно. Звоните, уточняйте (3 часа в очереди на дозвоне!!!)
Почему на почту не отвечают — тоже неизвестно, хотя письмо видят, когда-нибудь ответят, опять звоните, уточняйте. Запись разговора есть.
Вот так. Сдек вроде и признает, что накосячил, но ничего для устранения проблемы не делает. Информацию в таможню не передали, по-прежнему там 4 позиции в посылке. Обратной связи со сдеком никакой. На почту не отвечают, в форму на сайте писал — тоже ничего. Чата нет. По телефону не дозвониться.
Я уж думаю, может оплатить эту пошлину и потом, при получении, требовать со сдека недостающие две позиции?!
Эпизод 2
Посылка MF199658
Оформил посылку на маму. Она интернетом не пользуется, нигде больше ее данные не светились, это 1000%. Единственное место, где она зарегистрировалась — сайт сдека.
Посылка традиционно обрабатывалась 10 дней на складе, вчера сменила статус на «ожидает вылета»
сегодня маме приходит сообщение:
Здравствуйте, (фио полностью, все правильно). Сообщаем вам, что груз с трек-номером: 1295455823 был утерян в ходе транспортировки. По договору страхования, мы обязуемся выплатить вам страховую выплату в размере 17820 руб. Внимание! Перед получением выплаты, пожалуйста, сверьте данные. ФИО получателя (Вы): (снова фио полностью). Трек-номер: 1295455823. Отправитель: CDEK USA LLC. Для получения страховой выплаты, перейдите по ссылке: https://cdek.k-pays.ru/track34104816. Обращаем ваше внимание, что ссылка является конфиденциальной и просим вас не распространять её третьим лицам, чтобы избежать случаев мошенничества. В случае передачи персональной ссылки третьим лицам, ответственность за получение страховой выплаты компания не несёт.С уважением, компания СДЭК. *сообщение отправлено системой автоматически, на него можно не отвечать.
По ссылке как-бы сайт сдека, (обатите внимание на адрес), ВСЕ данные по посылке, стоимости, получателю правильные! Если перейти по кнопке «возврат средств», то естественно попадаем на ввод данных пластика, включая cvc код. Хорошо, я сообразил, что это такое.
100% никто, кроме сдека не мог слить эту информацию.
На настоящем сайте сдека посылка по-прежнему находится в нью-касле.
Не зря уже поговорка есть: если вам звонят из службы безопасности банка, значит скоро приедет посылка сдэком
Итого. По одной посылке СДЕК в два раза завысил количество товара и стоимость для таможни. Проблема не решается. Обратной связи нет. В поддержку дозвониться очень проблемно. На почту не отвечают. Чата нет. На жалобу через форму на сайте не отвечают. По второй посылке - моментально слили данные мошенникам. Пользоваться этой конторой, или нет — для меня ответ очевиден.
Мне стабильно после получения посылки доставленной сдэком начинают звонить сотрудники банка
Аналогично. Через день после отправки начинали звонить мошенники.
Я не понимаю почему СДЭК не прикроет лавочку со сливом данных. Явно кто-то из партнёров сливает информацию.
И всякие гыкающие «лейтенанты полиции»
Добрый день. По посылке MF199471 получили ответ: Отправитель предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. Получателю необходимо предоставить скрин заказа из личного кабинета, и подтверждение оплаты товара. Отправить необходимо на почту mf@cdek.ru, либо на почту zaprosftsrf@cdek.ru в теме письма указать номер посылки - MF199471.
По посылке MF199658 передана информация в службу безопасности нашей компании, для проведения работы по ситуации.
Спасибо, что нашли время написать информацию, ждем от Вас данные на нашу почту.
Вот только не надо делать вид, что у вас не хватает каких-либо данных от меня. И письмо со скринами я вам на почту послал ещё 30 числа, только на него до сих пор ответа нет. И инвойсы, подтверждающие оплату товаров в личном кабинете приложены. И вообще все похоже на бред - нужно сдеку предоставить скрины из личного кабинета сдека!? И пишите прямо, не нужно увиливать от ответственности: в данном случае отправитель=сдек, т.е. сдек предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. О чем я этому отправителю и написал в письме со всеми упоминаемыми скринами ещё 30 числа. Но кроме этой отписки от сдека никакой реакции нет.
на всякий случай продублировал письмо на оба указанных почтовых адреса. Приложил скрины ВСЕГО, начиная от инвойсов и заканчивая чеками paypal и квитанциями tanais.express
Только что получил такое же сообщение.
У вас массовый слив данных, принимайте меры.