Решил я тут купить жене на новый год новую читалку. Посмотрел там и сям. Цены были примерно одинаковые, но Яндекс обещал кэшбэк 10% при оплате MasterCard. 23 ноября заказал, 26 забрал. Все хорошо. Только обещанный кэшбэк баллами не пришел. Ну я написал на след день, решил уточнить, когда придет.
там же написано в правилах,что в течении недели начисляют. я уверен любой пользователь читает вначале правила акции
ну да, но прошло то больше недели, друг. ты посчитай даты.
Здравствуйте, Иван!
Как только узнали о проблеме, сразу стали её решать. К сожалению, для этого нужно ещё время. Бросили все силы, чтобы поскорее поставить в истории точку.
Простите, что приходится ждать!
Кто ты, сотрудник яндекс маркета, пишущий под этим аккаунтом?
"Бросили все силы, чтобы поскорее поставить в истории точку".
Все супер комплюхтеры и бигдаты яндекса ринулись возвращать кэшбек человеку...
да, у меня точно такая же ситуация.
даже ответы от Яндекса те же
кэшбека так и нет, жду. пока пользуюсь Озоном, до начисления
Надо подождать, все силы сейчас брошены на помощь другому пользователю
Такая же херня, и ответы одни и те же. Пишу им от нечего делать, жду когда пошлют меня, и ничего у них больше не заказываю