Яндекс.Маркет не начислили кэшбэк

Решил я тут купить жене на новый год новую читалку. Посмотрел там и сям. Цены были примерно одинаковые, но Яндекс обещал кэшбэк 10% при оплате MasterCard. 23 ноября заказал, 26 забрал. Все хорошо. Только обещанный кэшбэк баллами не пришел. Ну я написал на след день, решил уточнить, когда придет.

Яндекс.Маркет не начислили кэшбэк

Ну думаю, обычное дело. Прошла неделя )

Естественно, в процессе меня раза три посылали с отписками, и закрывали диалог. Я открывал его по новой. И вот ура, мне пообещали, что старший братик все решит, в течении пары дней.

Прошло 3 дня )

Я естественно опять был послан (когда начислим, тогда и начислим). Ну и опять открыл по новой диалог.

Уважаемый Яндекс, когда это закончится?

55
12 комментариев

там же написано в правилах,что в течении недели начисляют. я уверен любой пользователь читает вначале правила акции

1
Ответить

ну да, но прошло то больше недели, друг. ты посчитай даты.

Ответить

Здравствуйте, Иван!

Как только узнали о проблеме, сразу стали её решать. К сожалению, для этого нужно ещё время. Бросили все силы, чтобы поскорее поставить в истории точку.

Простите, что приходится ждать!

Ответить

Кто ты, сотрудник яндекс маркета, пишущий под этим аккаунтом?
"Бросили все силы, чтобы поскорее поставить в истории точку".
Все супер комплюхтеры и бигдаты яндекса ринулись возвращать кэшбек человеку...

2
Ответить

да, у меня точно такая же ситуация.
даже ответы от Яндекса те же
кэшбека так и нет, жду. пока пользуюсь Озоном, до начисления

Ответить

Надо подождать, все силы сейчас брошены на помощь другому пользователю

Ответить

Такая же херня, и ответы одни и те же. Пишу им от нечего делать, жду когда пошлют меня, и ничего у них больше не заказываю

Ответить