Проблемы с авито-доставкой

23 ноября 2021 у меня в профиле появился новый заказ № 24473827233235547 на бу детские зимние костюмы и обувь к ним, цена вопроса 1000р. В тот же день я посылку отправила через боксберри 0000170177390. Через день, 25 ноября покупателю приехала автомобильная деталь вместо детских костюмов. Фотографии из пункта выдачи (покупателя) есть в переписке месенджера авито (скриншоты у меня тоже есть, при необходимости предоставлю). Естественно, покупатель отказывается забирать, получает обратно деньги, а автомобильная деталь возвращается ко мне.

По телефону в авито поддержке мне дали рекомендации что необходимо сделать, когда посылка вернется, а именно составить акт отказа от заказа после вскрытия, видео, фото, посылку оставить в пункте Боксберри. 30 ноября все это было сделано и отправлено в авито.

1 декабря с удивлением для себя обнаруживаю, что заказ закрыт со статусом "Вы забрали товар", в боксбери аналогично "Заказ забрал интернет магазин". Сделано это было без моего участия и без согласования со мной. Автомобильная деталь по прежнему находится в пункте выдачи, а мои костюмы неизвестно где.

Далее авито со мной перестает общаться, на вопросы почему такой статус, сколько дней идет розыск или проч действия мне никто не отвечает, ни в чате, ни по телефону операторы аки роботы прекращают со мной разговор, ждите ответа (как соловей лета) на почту, а почта только в первый день выдала, что запрос партнерам отправлен.

С момента заказа 23.11, прошло 2 недели. Что то вообще происходит, кто то занимается решением? Сколько ждать?

22
5 комментариев

Вера, ещё раз здравствуйте! Нашли ваш заказ с детскими костюмами и обувью, он поступит в пункт приёма до конца этой недели. Boxberry пришлёт вам смс-уведомление, когда заказ будет готов к выдаче. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, уже проработали её с партнёрами — постараемся, чтобы такого больше не произошло.

Ответить

Здравствуйте, Вера. Нам нужно время, чтобы уточнить информацию по вашему заказу. Всё выясним и вернёмся с ответом.

Ответить

7 декабря. на мой запрос в боксберри получила ответ, что НИКАКИХ заявок от авито не поступало по моему заказу. Они инициируют собственную проверку. Запись разговора с оператором имеется. Официальный запрос и претензии снова отправляю в авито и боксбери.

Ответить

Ок. спасибо! Интересно что то новое, вот это уже было:
1. Обращение по вашему вопросу находится в работе у моих коллег в письменной поддержке. Ожидайте, пожалуйста, ответ на почту из вашего профиля.
2. Вижу, что мои коллеги уже отправили запрос в боксбери. Сейчас ожидается ответ от них. Как только они предоставят нам нужную информацию, вам на почту придет письмо. Пожалуйста, ожидайте.
3. Я не могу решить вопрос в чате, поэтому передала обращение специалистам по доставке. Они всё проверят и ответят вам на почту из профиля в течение 2-х суток. Еще ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».
4. Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту.
И... с почты:
5. Мы уточним у службы доставки информацию по вашему заказу.
Как только получим ответ, сразу напишем вам.

Ответить

Здравствуйте снова! Боксберри отзвонили 15 декабря, сообщили что нашли посылку и она находится в пункте выдачи. НО! в пункте выдачи ее не оказалось. Оператор даже предложила мне самостоятельно проверить склад на ее наличие)) так как заказ был закрыт 1 декабря (не знаю кем), то и в базе вообще нет номера, ни по телефону, ни по фио ни по каким опознавательным знакам посылка не отслеживается. ну и физически ее нет. Надо еще проработать с партнерами...

Ответить