СберМегаМаркет уже месяц не может решить вопрос с разбитым при доставке товаре

Заказал подвесной унитаз на СберМегаМаркете, пришел получать его в пункт выдачи СДЭК 9 ноября 2021г., вскрыл коробку на месте и увидел, что унитаз разбит. Прямо из пункта выдачи позвонил в поддержку СберМегаМаркета, где мне было сказано забирать его в любом в случае, а проблема будет решена путем создания обращения по заказу. В этот же день создал обращение (CCS-517377), приложил все фотографии.

Сегодня уже 6 декабря, прошел практически месяц. Продавец ссылается, что товар был отгружен целым, от самого СберМегаМаркета(СММ) кроме вопроса спустя 2 недели забрал ли я товар из пункта выдачи никаких комментариев по обращению нет. Несколько раз звонил в поддержку СММ, где мне тоже не смогли дать никаких разъяснений и сказали только, что сроки рассмотрения увеличены из за большого количества заказов. Видимо можно увеличивать сроки обращения до бесконечности не смотря на законы о правах потребителя и тд.

Прошу помощи в решении данной проблемы. Буду благодарен если кто-нибудь поделится опытом и образцами досудебных претензий , жалоб в Роспотребнадзор и другие компетентные органы.

11 показ
2.4K2.4K открытий
11 репост
109 комментариев

Зачем забрал разбитый унитаз? Вот нафига?

Ответить

Зачем забирали битый товар?

Ответить

По факту в СДЭКе нету услуги просмотра товара перед его получением. То есть мне его надо получить и потом открывать и смотреть. Открывал я его в пункте выдачи под камерами и при свидетелях, если вы намекаете на то, что я его сам разбил.

Ответить

ИХ ТУТ НЕТ
им пох

Вы же в суд не подаете. Так и будут вам по ушам ездить
Ждите

Ответить

Я готов подавать претензии, жалобы и обращаться в суд. Просто сам не юрист, нанимать юриста дорого. Если мне помогут и объяснят порядок действий, я займусь этим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить