Wildberries сломал аккаунт и ворует деньги

В прошлом месяце Wildberries сломал мой аккаунт покупателя.

Вот мои проблемы.

  • Я не могу отменить заказ в течении 10 минут( и даже в течении одной, вообще в принципе не могу).
  • Я должен платить 50 рублей за отказ от товара.
  • Wildberries снимает 50 рублей за каждый товар, который был отменен самим wildberries или продавцом. ( сумма растет каждый день)
  • Я не могу воспользоваться постоплатой.

На картинке ниже я купил куртки, которые отменил сам ВБ, в итоге вернули деньги за куртки и за минуту до этого взяли за их доставку.

Универсальный ответ от вб в чате:

Для клиентов теперь оформление заказов доступно только с онлайн-оплатой и при отказе/возврате товара удерживается 100 рублей на доставку возвращенного товара . Кнопка детализации доставки может иногда быть неактивна. В связи с перегруженностью сайта, но как правило через некоторое время\после обновления страницы детализация активна.

Оператор

На каждый случай невозврата денег я создал обращение, на которое конечно будет ответ - пришлите нам артикул или любая другая отписка.

Если ВБ считает что хочет брать с меня 50/100/500/1000 рублей за отмену, мне все равно.

Но меня дико раздражает, что они воруют у меня деньги за неоказанные услуги по доставке и не дают отменять товар.

@wildberries
0
22 комментария
Написать комментарий...
Сергей Сетров

Потом окажется, что вы из конкурентов на площадке которые бронируют заказы и потом отменяют их, чтобы их клиенты шли к вам. Возможно W это надоело и начали с вас снимать деньги за такие игры.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

Пожалуйста не надо теорий, то что вы сказали не правда.

Ну и даже если бы было правдой, это ведь не повод снимать деньги за несказанные услуги, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сетров

так все таки правда или нет?
вы торгуете чем-то на валберис?
как часто вы заказываете и потом отменяете заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

Кто сказал что я отменяю, просмотрите скриншот отмена магазином.
Нет не правда, нет не торгую.

Процент выкупа 89 процентов если вам интересно.

Мне кажется вы не понимаете у меня нет притензий к размеру платы за то что я отказался, у меня есть притензия что с меня взимают плату да несказанную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сетров

хотите сказать, что вы делаете заказы на 6 млн, выкупаете из них более 80% и сейчас ругаетесь на 50 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Данный юзер как-то в споре на этом портале угрожал мне, что закажет в моём магазине много товара.. как там было... вспомнил! - пойду закажу у вас пару сотен курток (с)

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

Да, это мои деньги Я их не украл.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Калимуллина

У меня вчера сняли 200 рублей за моментальный отказ от товара, просто ошиблась не туда нажала при заказе, результат, вельбериес своровал 200 рублей и ещё остальные не прислал пока ещё...где справедливость? Я не торгую! Я только покупатель причём постоянный. Ни позвонить ни спросить на площадке, написала продавцам, где можно задать вопрос о товаре...,тишина. Деньги сняты, ,считаю это просто воровство!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Filippov

Если правда, то вполне себе повод.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

Я вас не понял, вы считаете что брать деньги за то что не выполненную работу это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Ну, ВБешка просто видит, что деньги у вас есть. А, как известно, Бог велел делиться. Вот они и поступают по справедливости, уменьшают социальное расслоение, т.с. Забирают деньги от богатого вас и отдают бедным себе.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

"от бохатых вас к сверхБогатой ЕЙ" было бы правильнее

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

Логично, не поспоришь

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

новая форма монетизации платформы :)

Теперь платят ВСЕ!

PS: ждем тариф - 100 бесплатных просмотров страниц товаров, далее по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

На данный момент я в итоге перестал покупать там и разбираюсь со недоимками

Ответить
Развернуть ветку
PLAYCHANIN

А чё вы жалуетесь ? Любите wb значит привыкайте. У них никогда не было хорошего сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

А у кого он сейчас из маркетплейсов хороший?

Ответить
Развернуть ветку
PLAYCHANIN

У озона

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

Отписки, удаление товаров, враньё в лицо

Ответить
Развернуть ветку
PLAYCHANIN

Никогда такого не было. И сервис отличный. Всегда аккуратная доставка, всё в отдельной упаковки. Ничего не мятое. Лёгкий возврат товара

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos
Автор

У нас разный опыт, и судя по жалобам тут не у меня одного

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Лет 5 W покупаю товар, не разу не было проблем с отменой или оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда