KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца
Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress
Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент
Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая
Ответ от T-mall
Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора
Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

4545
80 комментариев

Пару раз приходило этой конторой, ругался с ними столько же раз. Звонят, 1 гудок, сброс, отметка что не дозвонились, дальше чай или кофе пить. Звоню им: а вы трубку не брали.

9
Ответить

Я им не звонил, дозвониться невозможно. Писал в чате, чат можно сохранить удобно. Когда первую посылку забирал со склада мне вообще никто не звонил. А когда я пришел то встретил десятки несчастных вроде меня. Риторический вопрос, а сколько обманутых пришло в другое время, а сколько ещё людей кто даже не в курсе что можно явиться на склад? В этот раз они даже не стали вести посылку, она в Москве я в Новосибирске

1
Ответить

У меня схожая ситуация сейчас происходит с КСЭ. 4 посылки телепали между складами. Две из них по месяцу. Замучился довзаниваться на их телефоны тех поддержки. Каждый раз приходилось висеть на линии минут по 30-50. С одной из посылок повернули манипуляцию в виде: отправили на алиэкспресс уведомление об успешной доставке посылки мне лично. Хотя я ничего не получал. Когда общался с операторами по телефону они меня убеждали, что статус "успешно доставлена" означает успешно доставлена на склад. Хотя у меня по логам отображалась посылка как закрытая (доставлена мне). Парили мозги мне несколько недель тем, что они готовят посылки для перенаправления другой службе. По итогу на текущий момент. Три посылки 4 декабря появились в логах. DPD. Наконец-то! Четвёртая с 7 товарами в одной посылке так и висит у них на складах. И висит уже месяц. Хотя среди трех, что отправили в DPD есть две посылки на пару недель более свежих, чем эта. Каким образом КСЭ мониторит посылки - непонятно. Логично было бы разобраться с теми, что лежат на складах дольше. К слову, посылки эти я должен был получить в постаматах Cianao. Даже почта России уже давно прислала мне посылки, идущие через нее. Вердикт сея приключения таков. У нас в стране появилась контора по доставке намного хуже почты России. Раньше все над ней шутили и проклянали. Теперь есть кандидат на ее место с результатам работы намного хуже почты России.

4
Ответить

А где вы увидели что посылки отправили через DPD? Меня просто кормят что через них узнать невозможно и вообще не они отправляют.

Ответить

Из 5 заказов с Али, доставили только 1. В остальных случаях неделю держали у себя на складе, затем отправляли почтой. Неразу не звонили. Отвратительная организация.

4
Ответить

Я тоже из Новосибирска, и у меня похожая с вами ситуация...посылка поступила на склад ул.Писарева 20 Октября, там ее и засосало в черную дыру...три раза я дозвонился к ним ..произошло чудо...но воз и ныне там, ездил на склад,прождал там пол дня, но посылку так и не нашли...компания КСЭ это просто издевательство над людьми...прошлый заказ с боем забрал на их складе....больше не буду заказывать на АлиЭкспресс, везде одни мошенники... заканчивается срок защиты через 12 дней, открою спор..но потерянное время в ожидании никто не вернёт...сервис просто отстой....с чем АлиЭкспресс и поздравляю..потеряют много клиентов....

2
Ответить

Несколько лет покупатюю на Алиэкспрессе. А целом нормально все было. Лишь пару раз были инсинуацим с посылками. Одна шла шла и кое-как дошла. Шла так долго, что я за нен уже вернул деньги. В итоге товар достался бесплатно. Второй раз наши таможенники или хз кто поменяли мою послыку на чужую. В послыке были трусы. Мои трусв поменяли на посылку с трусами другого челевека)))) благо подошли по размеру. За свои трусы также вернуо деньги за вычетом стоимости трусов, что мое пришли) с постаматами cianao столкнулся впервые, как и с КСЭ. Просто для себя сделал вывод, что с постаматами cianao больше не буду связываться по причине обслуживания их компанией КСЭ. Старайтесь при заказе товара выбирать доставку курьером или постаматы pickpoint, или почтой России. Проблем не будет.

1
Ответить