{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Анна

«Эльдорадо» отказывается вернуть деньги за Apple iPhone Xr

Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия покупки-возврата мне должен был разъяснить продавец перед вручение товара в письменном виде.

При получении мне выдали товарный чек (фото прилагаю) где написано обмен-возврат товара в течении 30 дней. К сожалению к покупке айфона не подготовилась самостоятельно, а зря. Уже позже вызванивая по друзьям и знакомым из зала магазина узнала что ни в коем случае не должна была его брать во вскрытой упаковке.

И так вынесли мой аппарат, упаковка повреждена. Сотрудник вынесший аппарат говорит что это он якобы когда его нес чуть повредил упакову ногтем, я ему отчего то верю. Беру аппарат, хочу осмотреть. Он говорит что осмотор возможен только после моей подписи. Подписываю. Снимаю слюду. Аппарат не включается, аккумулятор полностью разряжен, что является признаком дефективности аккумулятора, т.к. с завода он должен поставляться заряженным хотя бы на 40%, такие аккумуляторы, как литий-ионные нельзя доводить до полного разряда. Из-за этого они теряют удельную емкость.

Справка:

Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике

Требования к режимам заряда/разряда

Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. Также на жизненный цикл аккумуляторов влияет глубина его разряда перед очередной зарядкой и зарядка токами выше установленных производителем. Из-за низкого внутреннего сопротивления аккумулятора зарядный ток сильно зависит от напряжения на его клеммах во время зарядки. Ток зарядки зависит от разницы напряжений между аккумулятором и зарядным устройством и от сопротивления как самого аккумулятора, так и подводимых к нему проводов. Увеличение напряжения зарядки на 4 % может приводить к увеличению тока зарядки в 10 раз, что отрицательно сказывается на аккумуляторе, при недостаточном отводе тепла он перегревается и деградирует. В результате, если напряжение на аккумуляторе превысить всего на 4 %, он будет вдвое быстрее терять ёмкость от цикла к циклу[29].

Старение

Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Соответственно, нет смысла покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса.

Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C[30].

При осмотре коробки я замечаю дату выпуска 2018г., т.е. телефону 4 года и возможно все это время он лежит с разряженным аккумулятором, т.о. полагаю что аккумулятор одназначно потерял емкость. Я сразу же заявляю что хочу расторгнуть договор купли-продажи по этой причине. Позвали заместителя директора

«Директор» говорит, что аппарат исправен, его надо зарядить и он включиться, отказывается принять телефон назад и вернуть деньги. Все это происходит не отходя от кассы.

Тогда, если по мнению «директора» телефон исправен, я прошу расторгнуть договор в соответствии со ст. 26 п. 4 «закона о защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

На что получаю то же отказ. Мне предлагают написать заявление о возврате средств и рассмтривать его 10 дней. Я понимаю что если покину торговый зал «Эльдорадо» то нужна в дальнейшем будет какая то экспертиза, поэтому прошу принять товар на ответственное хранение до момента рассмотрения моего заявления о возврате средств, получаю письменный отказ.

Ребята так не делают. А именно:

1) Дата выпуска товара с аккумуляторными батареями является существенной информацией и такая информация должна быть размещена на сайте в карточке товара.

2) прежде чем выдать товар вы должны дать возможность его осмотреть.

3) Я вообще сомневаюсь что можно было продавать такой телефон, т.к. на коробке указан срок службы 3 года, он пролежал 4 года в магазине.

4) Телефон я не активировала, торговый зал не покидала, включить аппарат не смогла, они не работал. В товарном чеке указан срок возврата /обмена 30 дней, ни о каких ОСОБЫХ условиях возврата айфонов негде не сказано. Почему было сразу не вернуть деньги без проведения экспертиз?

Оставила заявление о возврате средств в магазине. Жду ответ. Что посоветуете?

жалобаэльдорадо

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Видим, что вами было также зафиксировано претензионное обращение на горячей линии. Коллеги разберутся и обязательно предоставят ответ. Со своей стороны, постараемся ускорить процесс. Также хотим немного подробнее ответить на некоторые пункты, чтобы избежать недопонимания. Срок службы и гарантии товара начинается после его продажи. Также обмен в течение 30 дней по акции доступен при соблюдении определенных условий, которые не подразумевают вскрытие и эксплуатацию товара. Ссылка на правила акции: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/ . Дата выпуска подобных товаров не может быть указана в карточке товаров, т.к. подобные товары выпускаются, как правило, не одной партией или годом, а также, как и уточнили ранее, гарантия начинает действовать после покупки товара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Backup Service

Потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК), а также он вправе удостовериться, что товар подходит ему по цвету фасону размеру и комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). При дистанционной продаже можно сделать это дома в течении 7-ми дней. Да-да потребитель может вскрывать упаковку если не может произвести визуальный осмотр товара сквозь неё.

В анус себе упаковку засуньте. Каждый раз одно и то же.

Ответить
22
Развернуть ветку
Анна

Ваши знания вызывают уважение. может сможете прокоментировать. Вот гарантийный срок, срок возврата товара они исчсляются со следующего дня после покупки товара дня. Так возможно возврат покупки в день продажи регламентируется каким то другим законом. Как думаете?

Ответить
2
Развернуть ветку
Backup Service

Регламентируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Если вас смутила формулировка "не считая дня продажи", то буквально это означает не 14, а 15 дней и ничего более.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна

Согласно вашей ссылке
ПРАВИЛА Проведения акции «Просто выбрать, легко поменять»
Обмен производится при соблюдении следующих условий:
данный товар не относится ни к одной из групп:
техника Apple с активированным/измененным программным обеспечением
Так у меня смартфон не активирован и не был в употреблении, коробка (упаковка ) не повреждена о чем я и говорила вчера возле касс.
Что не так? Вскрытая слюда упаковки? Так мне принесли его такой. Смотрите свои камеры. Кроме того этого условия (слюда нарушена) нет в ваших правилах. Считаю что Ваш зам. Директора в этом магазине превысил свои полномочия, поскольку отказался следовать условиям возврата и обмена установленным самим магазином "Эльдорадо" согласно внутренним документам. Зачем вам сотрудники которые принося столько хлопот? Суды, полиция...и пр.

Ответить
3
Развернуть ветку
Анна

день добрый. Вот ответ Вашего сотрудника. На мое обращение. Пишет что я должна дождаться звонка. Звонка уже больше суток НЕТ.Пишет свой добавочный номер. Я звоню на горячую линию там отказываются соединять.Пишет про 1000 бонусов, которые я не просила, но тем не менее в личном кабинете ничего нет. Как понимать этот ответ? Везите телефон возьмем? Или вот Вам бонусы и будьте довольны?

Ответить
1
Развернуть ветку
Альберт Савин

Потребитель может ознакомиться с коробкой товара до покупки. Чаще всего там указан месяц и год выпуска,так же проверить пломбы. Вот прекрасный пример.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

Прямо как издевку надо мной в моем посте эльдорадо рекламирует свою акцию "Просто выбрать, легко поменять". Помилосердствуйте. Уж у меня не стоило размещать

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Зачем покупать товар, если не дают его осмотреть и проверить, тем более он распакован был. Да и сотрудники могли сторнировать чек и вернуть деньги в день покупки, значит очень хотели от товара они избавиться.

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Т

"Посредством взаимодействия с глобальной международной сетью Интернет мною была произведена покупка устройства компактного электронного "Айфон ЭксЭр" с последующей оплатой через электронные каналы связи"

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Спиваков

Поэтому в связи с критикой моего комментария Продавцом, оставляю Анне краткий гайд.
1. Подаёте претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за Товар суммы, в связи с обнаружением в нём недостатков.
Претензия в письменном виде направляется Продавцу (он же - ООО "МВМ") на его юридический адрес: 105066, г. Москва, ул. Красносельская нижняя, д. 40/12, корп. 20, эт. 5, пом. II, ком. 3, посредством АО "Почта России" в ближайшем Вам отделении почты заказной корреспонденцией.
ВАЖНО: осуществить вышеуказанное действие течение 15-ти календарных дней со дня передачи Вам Товара.
2. Отслеживаем получение претензии Продавцом через сайт АО "Почта России" по РПО - реестр почтового отправления указанное в чеке.
3. Считаем сроки: с даты когда Ответчик получил Вашу претензию отсчитываем 10 календарных дней, на 11-й день подаём в суд исковое заявление если положительного для Вас ответа от Продавца не последовало.
4. Если последовал ответ для предоставления Товара для проверки качества предоставляем и настаиваем на личном присутствии во время такой проверки на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Спиваков

И соответственно если после проверки качества Продавцом в добровольном порядке требования удовлетворены не будут, такой спор также разрешается в судебном порядке, где будет уместно заявить и компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы которую удовлетворит суд по всем Вашим требованиям.

Ответить
2
Развернуть ветку
Анна

Добрый день. Спасибо за комент. Претензия оставленная в магазине в день покупки не считается? Все равно по почте направить?
Вот поподробнее о п.5 ст. 18. 2 года назад был опыт просить моего присутствия, отказались даже строчку такую вписывать в претензию, сказали что у них фирменный бланк. И второй раз подала собственноручно написанную претензию с этой просьбой. Итог проверка произведена без меня. Что делать в такой ситуации? Вам известны случае когда проверку проводят в присутствии заказчика?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Спиваков

Такие случаи известны, но эти ребята не совсем подчиняются логике и их действия направлены на максимальное поражение Вас в правах на досудебном этапе. Всё таки если адекватность их не навестит.
1. Настаиваете на письменном отказе в участии Вас при проведении проверки качества.
2. Требуете акт приёма-передачи когда передаёте Товар для проведения проверки качества, с описанием его внешнего состояния.
3. Ждёте результат проверки качества Товара, которая не должна длится дольше 20 дней.
Отказ для передачи Товара для проверки качества с Вашей стороны лишает Вас только права на получение неустойки в размере 0,1% от суммы Товара.

Претензия составленная в день покупки может и подойдёт, всё зависит от того как Вы её мотивировали, если с учётом положений статьи 26.1. Закона то, лучше переписать и мотивировать с учётом положений статьи 18 Закона, так как он представляет лучший способ защиты права и наложение санкций на Продавца в случае его отказа выполнять обязанности, возложенные на него Законом.

Любые претензии всегда лучше направлять на юридически адрес оппонента заказной корреспонденцией, так как подтверждены как дата отправки так и дата получения третьим лицом - АО "Почта России".

Ответить
2
Развернуть ветку
Анна

Спасибо. Так и сделаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

До 2016 года работал в средней региональной рознице
И есть важный комментарий
> но эти ребята не совсем подчиняются логике и их действия направлены на максимальное поражение Вас в правах

Как только вы к ним приходите с претензией, уверен на 85% что решение будет максимально формальное.

А если вы с ними нормально разговариваете, то там возможны любые варианты от просто замены за 2-3 дня до замены даже явно уроненного пользователем аппарата "по лояльности".
Как покупатель за последние пару лет я обращался с по сути претензией ко всем крупным (ДНС/ситилинк/мвидео/эльдорадо), были в том числе сложные случаи, но в целом нормальные адекватные переговоры работают стабильно лучше всучивания бумажек.

В оранжевом вообще был эталонный случай. Пока ждал бумажки два других покупателя пытались сдать аппараты как мой с проблемой ровно как у моего (бракованная партия, полосит экран). Со мной никаких проблем и за полчаса поменяли(через возврат), а два покупателя из предыдущего предложения пошли по полной формальной схеме. Спросил у старшего кого-то там почему такая разница, получил ответ что "ну вот вы нормально пришли, а вот эти вот сразу с порога всучивают бумажку под роспись, с такими нигде розница не разговаривает, просто распечатывает бумажки подготовленные офисом". И это не сильно противоречило моей картине внутренних процессов по состоянию на "5 лет назад".

Да, иногда или положенные по закону сроки выходят, тут нужно фиксировать письменно без вариантов.

Ситуация описанная в посте выглядит как всучивание бумажек ещё до получения аппарата без попыток решить проблему мирно. Так что я ставлю на максимально формальное решение.

ЗЫ эти ребята члены АКИТ, а там вроде как по соглашению должно быть "30 дней без условий" , и это не самый плохой ариант зайти с этой стороны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

Добрый день. Понимаю о чем вы пишите. Согласна с Вами полностью, но это в данном случае не про меня. Все претензии начались после категорическое отказа этого директора. Возможно он так на мне реализовывал свои комплексы наполеона

Ответить
0
Развернуть ветку
Silverjohn

Про АКБ - это ваши домыслы, а не факт. Срок службы не равно срок хранения.
В целом возврат по закону возможен, но при сохранении товарного вида. Если Эльдорадо упрется, только в суде вы сможете доказать, что товарный вид сохранен. Или не доказать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Кирилл Спиваков

Здравствуйте Анна, я советую Вам по истечении срока на добровольное удовлетворение требования Потребителя подавать исковое заявление в суд, так как статья 26.1. Закона о защите прав потребителей полностью защищает Ваше право в части отказа от Товара в течении 7-ми дней без мотивации причины. При этом с 1-го дня после истечения срока на добровольного удовлетворения требования Потребителя и до момента возврата суммы уплаченной за Товар, с нерадивого Продавца в пользу Потребителя исчисляется неустойка 0,1% в день от суммы Товара, которая может компенсировать Ваше неудобство, связанное с данной ситуацией.

Ответить
1
Развернуть ветку
Backup Service

Неустойка за нарушение сроков удовлетворение требований потребителя о гарантийном ремонте, о замене товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за просрочку удовлетворения требований потребителя о предоставлении аналогичного товара на период проведения гарантийного ремонта согласно ст. 23 ЗоЗПП составляет 1% от цены товар за каждый день просрочки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Спиваков

Моё уважение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

товарный чек. Про возврат 30 дней строчка внизу

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна

ребята а кто нибудь может прокоментировать. Вот гарантийный срок, срок возврата товара они исчсляются со следующего дня после покупки товара дня. Так возможно возврат покупки в день продажи регламентируется каким то другим законом. Что скажите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

В продолжении темы. Нам далеко ехать на Профсоюзную 56, без всякой нехорошей мысли решила написать второе заявление на возврат интернет товара в другом магазине эльдорадо.
В общем товар не приняли, приняли только претензию и о чудо на этом телефоне который я больше не доставала из коробки обнаружены следы эксплуотации, а именно друзья вдумайтесь ПЫЛЬ. Но это так к слову. А так же "вскрытая пломба". "Вскрытая пломба" на языке Эльдорадо это тот самый целофанчик. На наш резонный вопрос на какой документ вы ссылаетесь говоря что это пломба, сотрудник сказал что этой информации я нигде не найду. Чудеса.
Сам магазин
https://www.apple.com/ru/store
продающий исключительно продукцию apple принимает назад все свои аппараты не только со "вскрытой пломбой", а даже активированые, согласно закону страны на территории которой они желают работать и получать прибыль.
Ещё мне сказали, что вот если бы я увидела что-то из неустраиващего меня лично при получении товара, то они без проблем сразу же забрали бы аппарат и вернули мне деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пахом Вечный

Добрый вечер. Ваша история получила какое-то развитие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

Да. Итоги я описала в этом же посте. Деньги получены, осадок остался, заявление в полиции лежит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Das Schweigen

В очередной раз я что-то не понимаю. Есть гарантия производителя. Попробуйте попользоваться аппаратом, следите за скоростью заряда и разряда. Будет что-то подозрительное, обратитесь в сервис Apple. Там должны помочь. А сейчас получается, что вам должны вернуть товар из-за догадок и предположений. Попытка обязать продавца указать в карточке товара дату производства - это было мощно. Это нереально и никто даже думать о таком не станет. Модель позапозапозапозапрошлого поколения. Она не может быть сделана месяц назад.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна

Спасибо, согласилась бы с Вами полностью, если бы у меня не было выбора. Вот Вы когда приходите в магазин товар вначале рассматриваете. Примеряете его или просто держите в руках, затем если он вам нравиться покупаете, если нет он остается у продавца. Думаю это нормально. Этот же товар остается в торговом зале (им же не пользовались) и его смотрят другие покупатели. Так чем мой случай отличатся? Я не отходила от прилавка, не пользовалась товаром. Я выявила в этом конкретном образце существенный для меня изъян, готова взять такой же без изъяна. В чем моя вина? Этот аппарат вызывает у меня уже только отвращение, почему за НОВЫМ телефоном я должна наблюдать и думать есть ли дефект? Нет простите, удовольствия такой телефон уже не принесет

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Andreev

Отбитые какие-то, на кой магазину ввязываться в этот блудняк, вернули бы деньги и все, от продаж этих ойфонов никаких «плюшек» магазину/продавцу нет, скорее наоборот - портят долю и увеличивают голый оборот (к эпол редко какие-то допы покупают, тк проще и дешевле на алике заказать). Странные ребята в общем, может сотруднику на ногу кто-то с утра наступил)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна

согласна. Похоже мне просто не повезло и зам. директора демонстрировал мне свои комплексы наполеона

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Анонимус

Может сейчас не так часто покупают, раз работники идут на такое. Неприятно конечно. И странно что сначала подпись потом смотреть. Мало ли что может быть от внешних повреждений до внутренних.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Вероятно, он уже "древний": начало продаж 26 октября 2018 года. После него уже вышли 11, 12, 13.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джек Гу

Ну не скажите. Новые айфоны 21 годом датируются, даже Xr

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна

Сегодня вроде приняли телефон. Пишу с сомнением потому что деньги на карту пока не поступили. Делюсь своими выводами с теми кто проявил участие. Делая свой выбор в пользу магазина Эльдорадо я думала не о выгоде (в магазинах можно найти дешевле тысячи на 4-5) я думала о сервисе и отсутствии проблем и как видете проблем избежать не удалось. Возможно это откровенное хамство и ущемление покупателей происходит конкретно в этом магазине Эльдорадо по адресу профсоюзная 56, возможно не повезло именно мне, возможно залежалый товар именно так сбывается в целом Эльдорадо, не знаю.
Напишу о мероприятиях проведенных мной. Я приобрела товар в 15.30 , через 2 минуты хотела его вернуть, полюбовно не удалось. Находясь в зале магазина я звонила на горячую линию Эльдорадо где приняли мое обращение, то же не поняли почему у меня не принимают товар и пытались говорить с "директором", я вызвала наряд полиции, который зафиксировал нарушение, под чутким контролем полицейских написала 2 заявления. 1 на возврат с подробным описанием произвола "директора", другое на ответственное хранение аппарата, до момента рассмотрения его приняли и сразу " Директор" Написал отказ. Далее в 19.30 я с полицейскими проехала в отделение полиции где написала заявление. Дома я была в 22 часа. На следующий день составила письмо здесь в чате, мне сразу ответил представитель Эльдорадо, но моей проблемы это не решило. Прождав 2 дня я обратилась в другой магазин Эльдорадо с целью сдать товар, узнала массу интересных вещей, к примеру, что товара которого нет на витрине мне просто обязаны показать перед покупкой или что следы пользования это пыль или если товар мне не подходит и это я обнаружила сразу у кассы, то у меня оказывается должны были без проблем его принять(чудеса), к слову при мне там созванивались и наверно моя история была им известна. К вечеру мне позвонили из магазина Профсоюзная 56 и сказали что ждут завтра. Я приехала, руководитель ко мне не вышел, отдал распоряжение принять телефон. Вывод:
1) за дорогим товаром не стоит ехать в магазин перед закрытием (я провела в магазине 4 часа+1, 5 часа в полиции)
2) большой магазин с чудесными лозунгами не гарантирует отсутствие проблем
3) не бойтесь обращаться в полицию. Это же у вас хотели похитить деньги навязать ненужную бракованную вещь
4) не покидайте зал магазина пока не об звоните всех знакомых ища помощи, поверьте вам помогут и подскажут.
5) запаситесь телефоном Роспотребнадзора и управы. Это телефоны куда позвонить стоило, а я вовремя не догадалась.
6) пишите жалобу сюда и в соц. Сети. Вас услышат.
7) дорогую покупку снимайте на видео

Итак проблема решена, но здоровье и потерянные дни жизни мне не вернуть. Осадок остался, радости нет. Не знаю что с этим делать.
Всем добра, радостных покупок и счастливого нового года

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

Спасибо, редко можно узнать про финал истории...

Мне кажется, что, нарушая законы, если такое имело место быть, действия директора магазина могут рассматриваться как самоуправство (ст. 330 УК РФ).

иногда что мы, обыватели называем произволом то- что есть уголовно наказуемое самоуправство!

Если пишете обращение в полицию. то лучше просто написать строчку:
"Прошу проверить действия компании ... на наличие в действиях признаков самоуправства."

Ответить
1
Развернуть ветку
Das Schweigen

Вам в итоге деньги вернулись на карту ? "Вроде приняли телефон" - как-то неуверенно звучит. Какой аппарат и где купили, если не секрет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

Да. Вернули. Магазин на Профсоюзной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Akalaka Rus

В суд на данных личностей подавать и трубить где только можно, чтоб данных особей или жестко штрафанули, или в край уволили.
И в наше время желательно вести видео фиксацию, чтоб потом не отнекивались, мол покупатель что то не понимал, а мы белые пушистые.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Del

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Корниенко

Ну что же, кто то должен это сказать: в Айфоне литий ПОЛИМЕРНЫЙ аккумулятор.

Так что вам придется заново подучить матчасть и понять что доводы от литий ионного не подходят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

К сожалению iPhone оснащен встроенным литий-ионным аккумулятором, который на данный момент обеспечивают наилучшую продуктивность работы для Вашего устройства.
ссылка на сайт :
https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iph63eecc618/ios

Ответить
0
Развернуть ветку
No One

Покупатель с продавцом нашли друг друга, конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

В Бельгии начнут выдавать паспорта с изображениями из комиксов

Уже с 7 февраля все граждане смогут получить новый вариант паспорта в оформлении местных комиксов.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null