05.12.2021 г. в течении дня было 0 продаж и мы никак не могли понять, что происходит, пока вечером не начали писать клиенты, что никак не могут оформить покупку по причине "Доставка в этот пункт выдачи недоступна. Попробуйте выбрать другой пункт выдачи или адрес доставки курьером". Но проблема в том, что никакие другие пункты выбрать нет возможности - на всех других пунктах города стоит блок (к слову, это идет речь о г. Санкт-Петербург).
Вячеслав, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Уже изучаем вашу ситуацию — вернусь, как только будут новости.
Очень на Вас надеемся.
Сколько можно выяснять? Судя по всему тех. поддержка Озон это какая то "Черная Дыра" и Александра Б. мы тоже потеряли.
Супер отношение у Вас к Премиум продавцам.
В итоге уже третьи сутки без продаж и все молчат.
Хоть на ВБ уходи...
Вячеслав, здравствуйте!
Заминку исправили, все способы доставки теперь доступны. Простите, что затянули с решением.
Так и кто нам теперь компенсирует 4 дня с выручками в 0?
Вы 4 дня в сезон решали эту проблему, что нам с этим делать?
Вячеслав, в качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.
Уточните, пожалуйста, на какой e-mail вам выслать промокод?