Тех. поддержка OZON нас игнорирует

04.12.2021 г. по итогам дня суммы выручки оказалась в 3 раза меньше предыдущего дня (к примеру, за 03.12. продано на 27 тыс., а 04.12 на 6 тыс.);

05.12.2021 г. в течении дня было 0 продаж и мы никак не могли понять, что происходит, пока вечером не начали писать клиенты, что никак не могут оформить покупку по причине "Доставка в этот пункт выдачи недоступна. Попробуйте выбрать другой пункт выдачи или адрес доставки курьером". Но проблема в том, что никакие другие пункты выбрать нет возможности - на всех других пунктах города стоит блок (к слову, это идет речь о г. Санкт-Петербург).

В 21:00 05.12.21 мы туту же со всеми скриншотами начали "долбить" в тех поддержку. От нас запросили ID товаров, мы все тут же предоставили и на этом все, далее тех. поддержка кроме как "подождите еще, сотрудники занимаются Вашей проблемой" мы от них не слышим.

По итогам на 07.12.2021 спустя 40 часов (два дня выручки 0.) и тех. поддержка уже даже не отвечают, просто игнорируют. Что делать мы не понимаем, к кому обращаться тоже. Мы занимаемся продажей подарков и можно сказать единственный месяц в году, когда можно заработать это декабрь, а у нас заблокированы все товары. #жалобаозон

Тех. поддержка OZON нас игнорирует
Тех. поддержка OZON нас игнорирует
Тех. поддержка OZON нас игнорирует
22 показа
220220 открытий
10 комментариев

Вячеслав, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.

Уже изучаем вашу ситуацию — вернусь, как только будут новости.

Ответить

Очень на Вас надеемся.

Ответить

Сколько можно выяснять? Судя по всему тех. поддержка Озон это какая то "Черная Дыра" и Александра Б. мы тоже потеряли.

Супер отношение у Вас к Премиум продавцам.
В итоге уже третьи сутки без продаж и все молчат.

Хоть на ВБ уходи...

Ответить

Вячеслав, здравствуйте!

Заминку исправили, все способы доставки теперь доступны. Простите, что затянули с решением.

Ответить

Так и кто нам теперь компенсирует 4 дня с выручками в 0?
Вы 4 дня в сезон решали эту проблему, что нам с этим делать?

Ответить

Вячеслав, в качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.

Ответить

Уточните, пожалуйста, на какой e-mail вам выслать промокод?

Ответить