Сегодня, 07.12.2021 приходит СМС, что заказ отменен. Тем не менее, на сайте пока «заявка подтверждена продавцом»
Так же, я участвовал в программе «Гарантия наличия» (исправлено), значит маркет взял на себя обязанность во что бы то ни стало доставить мне именно этот планшет, именно за такую сумму.
Что делать в таких ситуациях?
@СберМегаМаркет, @Эльдорадо, @Сбер, как-то будете комментировать?
Заказ от 29 ноября, № 946316557
UPD1: дозвониться до саппорта не получается.
UPD2: дозвонился до саппорта. «Никакой информации об отмене нет, возможно СМС ошибочная. Заказ в работе. Если вы участвовали в программе, то мы постараемся найти такой же планшет». На сайте маркет есть такой же планшет, за такую же начальную цену. Если поискать, то целых пять. Ждем доставки 08.12.2021.
UPD3: пообщался с саппортами обеих компаний, кроме, как словом «цирк», их совместную работу нельзя охарактеризовать. Отмененный заказ, кстати, на сайте сбермегамаркет, на момент дня доставки 08.12.21 до сих пор не считается отмененным (фото 4), хотя уже пришло СМС об отмене, и Эльдорадо об этом открыто говорит. Обе компании пытаются откупиться бонусами. сбер щедро предлагает 700 (фото 1), вместо уже недействительного промокода на 8000. Эльдорадо аж сразу 5000. Товар все еще есть в наличии на площадке (фото 7), даже в М.Видео (фото 6). Не понятно, почему медлит сбер со своей программой (фото 8).
Добро пожаловать в этот мир отмененных заказов, Алексей! @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет и вам снова здравствуйте!
@СберМегаМаркет
@СберМегаМаркет, что там у нас по гарантии доставки?
Да у них горит все. Сейчас еще изменили условия на всегда бесплатную доставку людям с подпиской.
@М.Видео-Эльдорадо ответил в ЛС, продублирую и здесь:
"По информации сбера - заказ отгружался, о чем я непременно сообщу и в досудебной претензии, и если потребуется в суде. Я говорил не про сберспасибо, которые так и не вернулись, как и предоплата, что странно, если Вы отменили заказ. Новый заказ я формировать не буду. Мне этого заказа достаточно, на платформе он так и не отменен. где брать и как доставлять отсутствующий товар - Ваши проблемы.
И прошу Вас всё-таки соблюдать ЗОПП и в ближайшее время доставить мне полностью оплаченный товар."
Добрый день! Проверили заказ с нашей стороны. Действительно, заказ был отменен, т.к. товара не оказалось в наличии. Сожалеем, что не удалось получить заказ.
Что значит не оказалось?
Я товар заказал, оплатил, он был в наличии. Вы заказ подтвердили (отложили). За день перед доставкой ВНЕЗАПНО исчез?
Причем в М.Видео есть этот товар, что видно на скрине. Так что, не врите, пожалуйста, что товара нет.