Марат, добрый вечер. Простите, что доставка была столь долгой и за ситуацию в целом. Заказ доставлялся из-за рубежа. Сейчас в некоторых странах ввели новые меры против Covid-19 при перевозе посылок через границу. К сожалению, из-за этого доставка заказов занимает больше времени. После получения товара, а в вашем случае отказ при получении, заказ переходит в статус "Условно доставлен" на три дня. В это время, если товар не получен, нужно открыть спор в личном кабинете для возврата денег. Об этом ранее сообщили вам в чате. Так как спор не был открыт, заказ перешёл в статус "Доставлено". Мы уже занимаемся вопросом возврата денег. Вернёмся к вам с результатом.
Это просто новая ступень в развитии онлайн-торговли: переводить заказ в статус "УСЛОВНО ДОСТАВЛЕН" после ОТКАЗА покупателя при получении, просто браво!)))
Почему же у вас тогда нет статуса заказа "УСЛОВНО ОПЛАЧЕН"?
Я требую справедливости и добавления аналогичного функционала для оплаты, где деньги с покупателя не списываются в течение 3 дней, а списываются только если через 3 дня товар был ФАКТИЧЕСКИ отправлен продавцом и продавец направил об этом отдельное уведомление покупателю и Озону.
Хм, интересно, видимо я заказывал на али у каких-то других китайцев, из другого Китая, который не Китай Озона. И из этого другого Китая, нормально посылки доходят, в обычные для посылок из Китая сроки. Вы эти тупые отмазки оставили бы для своего чата.
На мою очередную претензию от 27 ноября, вы ответили про необходимость открыть спор только 29 ноября, т.е за 2 дня до истечения крайнего срока для открытия спора (ранее таких рекомендаций не поступало, только отфутболивание к молчащему продавцу). Значит я должен постоянно заглядывать в чат Озона, не написала ли мне что то поддержка Озона?
Марат, добрый вечер. Простите, что доставка была столь долгой и за ситуацию в целом. Заказ доставлялся из-за рубежа. Сейчас в некоторых странах ввели новые меры против Covid-19 при перевозе посылок через границу. К сожалению, из-за этого доставка заказов занимает больше времени. После получения товара, а в вашем случае отказ при получении, заказ переходит в статус "Условно доставлен" на три дня. В это время, если товар не получен, нужно открыть спор в личном кабинете для возврата денег. Об этом ранее сообщили вам в чате. Так как спор не был открыт, заказ перешёл в статус "Доставлено". Мы уже занимаемся вопросом возврата денег. Вернёмся к вам с результатом.
УСЛОВНО ДОСТАВЛЕН!!!))))))))
Уважаемый Озон, вы сделали мой день!!)))))))
Это просто новая ступень в развитии онлайн-торговли: переводить заказ в статус "УСЛОВНО ДОСТАВЛЕН" после ОТКАЗА покупателя при получении, просто браво!)))
Почему же у вас тогда нет статуса заказа "УСЛОВНО ОПЛАЧЕН"?
Я требую справедливости и добавления аналогичного функционала для оплаты, где деньги с покупателя не списываются в течение 3 дней, а списываются только если через 3 дня товар был ФАКТИЧЕСКИ отправлен продавцом и продавец направил об этом отдельное уведомление покупателю и Озону.
Хм, интересно, видимо я заказывал на али у каких-то других китайцев, из другого Китая, который не Китай Озона. И из этого другого Китая, нормально посылки доходят, в обычные для посылок из Китая сроки.
Вы эти тупые отмазки оставили бы для своего чата.
На мою очередную претензию от 27 ноября, вы ответили про необходимость открыть спор только 29 ноября, т.е за 2 дня до истечения крайнего срока для открытия спора (ранее таких рекомендаций не поступало, только отфутболивание к молчащему продавцу).
Значит я должен постоянно заглядывать в чат Озона, не написала ли мне что то поддержка Озона?
"Слегка беременна"
Ну так где ваш ответ? Вы обещали вернуться
Почему вы время врете!!
Статус стоит « Получено»! , а не «доставлено».
И прошло еще 6 деей, вы обещали вернуться с ответом! Где ответ?