Озон не возвращает деньги за неполученный товар, заказанный 3 месяца назад

Озон не возвращает деньги за неполученный товар, заказанный 3 месяца назад.

Сделал заказ 36176792-0026 в Озоне 9 сентября 2021.

Срок поставки стоял 15 сентября 2021.

Далее в Озоне уточнили что это Посылка с Китая , и срок отодвинули до конца сентября. Так они и продолжали двигать срок до конца октября. Отменять заказ поддержка Озона отказывалась.

27.10.2021 товар пришел на почту. В тот же день Я отказался от товара. Деньги я до сих пор на получил, Озон в чате кормит завтраками, продавец не выходит на связь.

Более того, в заказе теперь отражается статус «Получено 1 декабря». В поддержке Озона как всегда играют футбол

916916 открытий
32 комментария

Марат, добрый вечер. Простите, что доставка была столь долгой и за ситуацию в целом. Заказ доставлялся из-за рубежа. Сейчас в некоторых странах ввели новые меры против Covid-19 при перевозе посылок через границу. К сожалению, из-за этого доставка заказов занимает больше времени. После получения товара, а в вашем случае отказ при получении, заказ переходит в статус "Условно доставлен" на три дня. В это время, если товар не получен, нужно открыть спор в личном кабинете для возврата денег. Об этом ранее сообщили вам в чате. Так как спор не был открыт, заказ перешёл в статус "Доставлено". Мы уже занимаемся вопросом возврата денег. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить

УСЛОВНО ДОСТАВЛЕН!!!))))))))

Уважаемый Озон, вы сделали мой день!!)))))))

Это просто новая ступень в развитии онлайн-торговли: переводить заказ в статус "УСЛОВНО ДОСТАВЛЕН" после ОТКАЗА покупателя при получении, просто браво!)))

Почему же у вас тогда нет статуса заказа "УСЛОВНО ОПЛАЧЕН"?

Я требую справедливости и добавления аналогичного функционала для оплаты, где деньги с покупателя не списываются в течение 3 дней, а списываются только если через 3 дня товар был ФАКТИЧЕСКИ отправлен продавцом и продавец направил об этом отдельное уведомление покупателю и Озону.

Ответить

Хм, интересно, видимо я заказывал на али у каких-то других китайцев, из другого Китая, который не Китай Озона. И из этого другого Китая, нормально посылки доходят, в обычные для посылок из Китая сроки.
Вы эти тупые отмазки оставили бы для своего чата.

Ответить

На мою очередную претензию от 27 ноября, вы ответили про необходимость открыть спор только 29 ноября, т.е за 2 дня до истечения крайнего срока для открытия спора (ранее таких рекомендаций не поступало, только отфутболивание к молчащему продавцу).
Значит я должен постоянно заглядывать в чат Озона, не написала ли мне что то поддержка Озона?

Ответить

"Слегка беременна"

Ответить

Ну так где ваш ответ? Вы обещали вернуться

Ответить

Почему вы время врете!!
Статус стоит « Получено»! , а не «доставлено».
И прошло еще 6 деей, вы обещали вернуться с ответом! Где ответ?

Ответить