Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

2424 показа
7.8K7.8K открытий
88 репостов

Уважаемые покупатели, возвращаемся с обещанным ответом.
Хотим извиниться за то, что вы не получили свои заказы так быстро, как хотели. Мы уже исправили причины, по которым видеокарты не были отправлены в срок. Всем, кто оформил заказ, видеокарты будут доставлены в ближайшее время. Все они были отправлены в субботу (11 декабря), трек-номер для отслеживания вы можете проверить в деталях заказа. Мы следим за ситуацией и сделаем всё возможное, чтобы она не повторилась.

Дополнительно всем покупателям мы начислим купон на сумму 300₽. Он появится в аккаунте в течение 7 дней, а будет действовать в течение 30 дней на любой заказ от 301₽.

Если у вас есть вопрос, который не связан с отправкой видеокарты, пожалуйста, напишите его нам в личные сообщения. Если вы не можете открыть спор из-за того, что заказ доставлен частично, пожалуйста, подождите, когда придет видеокарта. После подтверждения заказа вы сможете открыть спор.

Ответить

@AliExpress Россия Опять вранье, отправление не принято почтой, т.е. отправки не было до сих пор никакой! Вам как крупному клиенту почта выдает пул трек номеров, т.е. по факту вы раздали "пустые треки", а отгрузки как не было так и нет! Пиз**ть, не мешки ворочать!
ps статус свежайший на 18:40 13.12.21 (!!!)

Ответить

Это не ответ. Вас просили назвать точные сроки отправки. Дать трек не равно отправить и все это знают. Зачем вы снова обманываете 250 своих клиентов у которых вы заморозили 80.000.000 рублей?!
У меня трек есть но посылка на принята почтой. Тоже самое было с монитором, трек дали 23 ноября, а отправлен только 2го декабря, пришел он 7 декабря.

Ответить

Вы присвоили трек номер, но ничего 11 числа вы не отправили. Это не ответ. А отмашка. Неужели на складе такая ситуация, что даже вы официальные представители не можете дать нормальный ответ, что с заказами

Ответить

У меня присвоен номер отправления с 3го числа!!!!!! но ни какого отправления по факту нет до сих пор!!!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ?

Ответить

@AliExpress Россия , Вы покупателей за дурачков считаете? Наглым образом предоставляя заведомо ложную информацию? трек выдан, но ничего не отправлено, т.е. вы просто заявили что что-то отправите, но ничего не отправляли. Какой ответ вы готовили три дня? Вот этот? Какие причины исправили, если ниченго до сих пор не отправлено?
На вопрос, который интересует всех здесь, КОГДА будет отправка - так и не ответили! ну и какой толк от вашего сообщения?
п.с. Еще и написали, типа вопросы не связанные в видеокартой пишите в личку, а по видеокарте типа идите лесом, ждите с моря погоды?

Ответить

Где моя видеокарты ? 3 недели прошло, вы там что-то употребляете ? Зачем на ваш купон на 4$ что это за бред? Вы 3 недели морозите 1100$, неустойку вы заплатить у вас желания нет? Или вы ждёте коллективного иска ?

Ответить

@AliExpress Россия что делать тем кому видеокарта уже неактуальна, как вернуть деньги? вы же нарушили все сроки отправки.
За новым ответом снова на склад неделю почтовых голубей отправлять будете? 21 век, может пора обзавестись более прогрессивными технологиями?

Ответить

Спасибо за ответ. Надеюсь, очень скоро трек номера все же оживут и поедут к своим адресатам.
А пока, одновременно как я читаю Ваш ответ, приложение Али выдало мне нотификацию, что время на отправление заказа опять продлено !! Теперь снова 30 дней! 🤣

Ответить

Как то эти 300р не лечат, особенно после вранья о том,что карты отправлены, хотя вы просто присвоили трек 11 числа.

Ответить

У меня присвоен номер отправления с 3го числа!!!!!! но ни какого отправления по факту нет до сих пор!!!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ?

Ответить