Ага. Оченьмногобукаф. Чисто пролистал. Так и не понял, то ли автор на проблемы с переходом жалуется, то ли на особенности мегафона ноет...
И вообще - зачем с кем-то из покидаемого оператора общаться? Просто положительная сумма на счету (у меня было 1,5 рубля). Все остальное решает компания, куда переход осуществляется, сама.
Зачем писать на вс про то, как его не поставили на мьют, если дело решается простой жалобой на сотрудника? Или это о надеждах на то, что работницу действительно уволят?
Ниасилил
Ага. Оченьмногобукаф. Чисто пролистал. Так и не понял, то ли автор на проблемы с переходом жалуется, то ли на особенности мегафона ноет...
И вообще - зачем с кем-то из покидаемого оператора общаться? Просто положительная сумма на счету (у меня было 1,5 рубля). Все остальное решает компания, куда переход осуществляется, сама.
Полностью поддерживаю девушку из поддержки мегафон, я без мата до середины дочитать не смог.
Комментарий недоступен
Зачем писать на вс про то, как его не поставили на мьют, если дело решается простой жалобой на сотрудника? Или это о надеждах на то, что работницу действительно уволят?
Комментарий недоступен
Первый раз в посте ничего нет про яхты и элитную жизнь. Эх..