Первая наценка уже произошла, когда садовник выставил свою розу на аукцион, допустим, это радужная роза по цене €0,5. Вернее, садовника устроит такая цена, а сам аукцион повышает, например, до €0,7, тогда розу выкатывают на торги. Насколько мне известно, аукцион — это не только площадка для торговли, аукцион в Голландии также снабжает садовника лампами, луковицами роз и прочими расходниками. Аукцион вкладывает в садовника свои средства.
Чет автор туфту гонит про суши как мне кажется. Давайте хоть один пример по Питеру из нормальных суши доставок (Вкусные суши, сушивайт, ямиями, невские), где повышают цену. Может быть в глубокой провинции нет выбора и конкуренции, но у нас, если бы кто-то это сделал, они бы словили столько хейта, что мало бы им точно не показалось.
Да. Хотелось бы увидеть пример ценника x2. Без этого и правда выходит цветочники «алчные мудаки» .
я захожу в ресторан 14 февраля аля Две Палочки - и там суши дорожают на праздники. Мне не платят за эту информацию - это мой опыт. Живу в Санкт-Петербурге)
Все доводы автора разбиваются о факт, что цены на оптовых базах в праздники не меняются (сам в студ. годы с друзьями продавал цветы на праздники). Меняется наценка магазинов. Причина в другом - бизнес сезонный и без этих праздников точку просто не окупить. Это как шампанское делает 90% продаж в новый год
мне кажется заканчивать читать статью можно было на словах "основатель цветочного бутика"..
ну и в комментах афтор продолжает жечь, что-то типа "ждать свой заказ на диванчике под джаз"
- Сколько вам придётся потратить на цветы 14 февраля?
- Нисколько!)
тоже специально расстался с девушкой перед 14 февраля и 8 марта? )