Такое ощущение, что на первую линию службы поддержки не только Мегафона, но и вообще всех компаний берут исключительно умственно отсталых ребят, чтобы пользователь просто устал пробиваться через непередаваемую тупость сотрудника и забил на свою проблему. Раньше у Тинькофф, например, была хорошая первая линия. Любой вопрос решался в чате буквально за день. Теперь, чтобы попасть на компетентного сотрудника, надо чтоб сильно повезло.
так уровень зарплаты и критерии вакансии соответствуют, ожидать инженера, с 2 высшими образованиями, не приходится. Раньше по крайней мере, если что то надо было выяснить, переводили на специалиста по выше, это было удобно. А сейчас или бот, который просто выдает ответы, которые я и так могу прочитать на сайте, или один "специалист" который делает ровно то что и бот.
Так вот где скопились все персональные предложения. А мне обычно предлагаются книги, кино и всякая ерунда в виде скидок в магазинах. Прямо дискриминация!
Наверное потому, что у меня нет яхты, как у уважаемого на всех форумах Амадео.
Ребята, я был первым в истории МТС, кому они отдали деньги в 2007-м году. Деньги, которые находились на лицевом счёте номера МТС, оформленного на меня. Боролись с ними долго, пока не написал им досудебку. А потом, являясь пользователем предоплатного тарифного плана, раз в неделю возвращал абонентскую плату в полном объеме, в связи с неисполнением компанией обязательств по предоплаченным мною услугам. Суть не в том, чтобы получать эксклюзивные предложения, а в том, чтобы заставить оператора либо предоставить услуги в полном объеме и приемлемом качестве, либо пусть возвращают деньги, которые им выплачены за услуги, оказываемые некачественно..
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
Мы всегда стремимся к максимально вежливому и компетентному обслуживанию, на постоянной основе улучшая качество консультаций наших специалистов в любом канале обращения.
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
до этого так же в мтс мне нарисовали второй номер после посещения салона, тогда в полицию накатал заяву. Больше бесит что сами опсосы реагируют на это типа ну может быть оставите себе этот номер вдруг пригодится бл### 🤬 а что за нотариальный запрет просветите?
с их планами понятно, а ещё понятно что они очень весело устроились отделив юртдически розницу мф ритейл у меги, ртк у мтс и когда возникают такие вопросы то сразу а это не мы ничем помочь не можем это всё они идите в салон мы разные конторы но итог то этого один - негатив не только на точки продажи но и на всего оператора целиком, ну и нужны такие планы? продавашка втихую сделал/ла план молодец какой, а абон потом злой закрывает всё и вовсе по мнп уходит к херам из сети!
Такое ощущение, что на первую линию службы поддержки не только Мегафона, но и вообще всех компаний берут исключительно умственно отсталых ребят, чтобы пользователь просто устал пробиваться через непередаваемую тупость сотрудника и забил на свою проблему. Раньше у Тинькофф, например, была хорошая первая линия. Любой вопрос решался в чате буквально за день. Теперь, чтобы попасть на компетентного сотрудника, надо чтоб сильно повезло.
так уровень зарплаты и критерии вакансии соответствуют, ожидать инженера, с 2 высшими образованиями, не приходится. Раньше по крайней мере, если что то надо было выяснить, переводили на специалиста по выше, это было удобно. А сейчас или бот, который просто выдает ответы, которые я и так могу прочитать на сайте, или один "специалист" который делает ровно то что и бот.
Комментарий недоступен
Так вот где скопились все персональные предложения. А мне обычно предлагаются книги, кино и всякая ерунда в виде скидок в магазинах. Прямо дискриминация!
Наверное потому, что у меня нет яхты, как у уважаемого на всех форумах Амадео.
Плавали знаем. Просто он звонит каждый день и выбивает эти предложения доводя сотрудников до белого каления.
Ребята, я был первым в истории МТС, кому они отдали деньги в 2007-м году. Деньги, которые находились на лицевом счёте номера МТС, оформленного на меня. Боролись с ними долго, пока не написал им досудебку. А потом, являясь пользователем предоплатного тарифного плана, раз в неделю возвращал абонентскую плату в полном объеме, в связи с неисполнением компанией обязательств по предоплаченным мною услугам. Суть не в том, чтобы получать эксклюзивные предложения, а в том, чтобы заставить оператора либо предоставить услуги в полном объеме и приемлемом качестве, либо пусть возвращают деньги, которые им выплачены за услуги, оказываемые некачественно..
Уровень знаний и компетенции службы поддержки у мегафона -ноль
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
Комментарий недоступен
Мы всегда стремимся к максимально вежливому и компетентному обслуживанию, на постоянной основе улучшая качество консультаций наших специалистов в любом канале обращения.
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
Связь в россии дешевле спичек. Надоело читать нытье неудачников - мне нагрубили, мне не дали халявную опцию, жадные опсосы, хнык-хнык-иии...
Комментарий недоступен
Ага, и всегда посты, подобные твоим, минусят) Амадео, конечно, самый конченый ублюдок которого доводилось читать
Комментарий недоступен
вот за инфу как посмотреть оформленные номера спасибо, выяснился какой то левый номер, щас будем разбираться
Комментарий недоступен
до этого так же в мтс мне нарисовали второй номер после посещения салона, тогда в полицию накатал заяву. Больше бесит что сами опсосы реагируют на это типа ну может быть оставите себе этот номер вдруг пригодится бл### 🤬 а что за нотариальный запрет просветите?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с их планами понятно, а ещё понятно что они очень весело устроились отделив юртдически розницу мф ритейл у меги, ртк у мтс и когда возникают такие вопросы то сразу а это не мы ничем помочь не можем это всё они идите в салон мы разные конторы но итог то этого один - негатив не только на точки продажи но и на всего оператора целиком, ну и нужны такие планы? продавашка втихую сделал/ла план молодец какой, а абон потом злой закрывает всё и вовсе по мнп уходит к херам из сети!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@МегаФон вы ох-ли?