Яндекс.Маркет ввел почасовые интервалы доставки, но доставить в это время всё равно не успевает

Давний клиент Яндекс.Маркета. Уже второй раз Яндекс не успевает доставить во время заказ, обозначенный на доставку в часовой интервал. В этом случае чуть позднее должна появиться кнопка, которая позволяет оформить доставку по клику.

Только вот прошло уже три дня, а кнопка не появляется.

Яндекс.Маркет ввел почасовые интервалы доставки, но доставить в это время всё равно не успевает
Яндекс.Маркет ввел почасовые интервалы доставки, но доставить в это время всё равно не успевает

Техподдержка обещает разобраться, но не разбирается - никаких ответов не присылает.

Яндекс.Маркет ввел почасовые интервалы доставки, но доставить в это время всё равно не успевает

Зачем нужно было вводить часовые интервалы доставки, если служба доставки не справляется с такими заказами?

22
5 комментариев

Яндекс маркет, как и яндекс лавка(их курьеры носят) информационные сервисы и ответственности не несут!
Думаю так они должны сказать

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что нарушили ваши планы. Заказ не был передан курьеру, поэтому доставить его, к сожалению, уже не сможем. Чтобы сгладить впечатления и сделать следующую покупку приятнее, отправили на вашу почту промокод

Со своей стороны проведём работу над ошибками и выясним, что пошло не так. Хотим, чтобы в дальнейшем покупки на Маркете приносили только радость

Ответить

Отличный ответ, думаю это именно то, чего хотел в этой ситуации клиент!

Ответить

Ну вы как маленький. До нового года курьеров уже нет, очевидно. Где-нить к февралю ожидайте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить