Простите, что нарушили ваши планы. Заказ не был передан курьеру, поэтому доставить его, к сожалению, уже не сможем. Чтобы сгладить впечатления и сделать следующую покупку приятнее, отправили на вашу почту промокод
Со своей стороны проведём работу над ошибками и выясним, что пошло не так. Хотим, чтобы в дальнейшем покупки на Маркете приносили только радость
Яндекс маркет, как и яндекс лавка(их курьеры носят) информационные сервисы и ответственности не несут!
Думаю так они должны сказать
Здравствуйте!
Простите, что нарушили ваши планы. Заказ не был передан курьеру, поэтому доставить его, к сожалению, уже не сможем. Чтобы сгладить впечатления и сделать следующую покупку приятнее, отправили на вашу почту промокод
Со своей стороны проведём работу над ошибками и выясним, что пошло не так. Хотим, чтобы в дальнейшем покупки на Маркете приносили только радость
Отличный ответ, думаю это именно то, чего хотел в этой ситуации клиент!
Ну вы как маленький. До нового года курьеров уже нет, очевидно. Где-нить к февралю ожидайте.
Комментарий недоступен