Как Почта России обманывает пенсионеров

Извините, крик души. Я думал, так низко мы уже давно не падаем.

Сотрудники отделения 665413 г. Черемхово Иркутской области занимаются массовым мошенничеством, обманывают самую, можно сказать, незащищённую часть населения - пенсионеров, намеренно вводя их в заблуждение информацией о тарифах. Вместо того, чтобы оказывать содействие и помогать людям в выборе более удобного для них варианта тарифа, они уже дважды взяли с моей мамы по самому высокому тарифу (EMS - 1900 рублей за 5 кг. посылки) вместо обычного (около 500 р. за те же 5 кг. и за то же, разумеется, расстояние).

Когда мама спросила, почему выходит так дорого, молодая сотрудница не предложила более дешёвый тариф, не объяснила все или хотя бы малые премудрости, а явно и намеренно солгала, сказав, что такую стоимость и тариф "выдаёт автоматически компьютер".

Я понимаю, почему так выходит. Потому что сотрудники заинтересованы в том, чтобы рассчитать клиента тарифом подороже, так как с этого идёт процент дохода в их карман. Выходит, круговая порука? Начальство давит на подчинённых - требует больше продаж, а подчинённым выгодно врать людям, так как часть с этих лживых продаж идёт подчинённым.

Почему мошенничество массовое?

1. Потому что это случилось конкретно с моей мамой уже дважды.

2. Потому что тут же на её глазах абсолютно так же та же сотрудница почты поступила с ещё одной пенсионеркой, которая тоже, мягко говоря, была удивлена стоимостью, и тоже конкретно EMS не заказывала.

3. Ну и наверняка в данном отделении это не единичные случаи - возможно, комментарии покажут.

Это всё рационально, конечно, рыночные отношения, все дела, но ужасно бесчеловечно - особенно по отношению к пенсионерам - людям, тратящим копейки мизерной пенсии, чтобы поздравить своих внуков с Новым годом, людям, которым скажешь "компьютер так посчитал", они и поверят.

Уважаемая Почта России, если у вас ещё есть совесть, а я верю, что она у части руководителей точно есть, прошу компенсировать моей маме, а также всем обманутым клиентам указанного отделения и других отделений, где существует такая практика, разницу между тарифами.

UPD: на память из ВК

1. Это нормальная ситуация для них. В моем городе постоянно так людей обманывают , директор Отделения заставлял их так делать , просто звонишь на горячую линию при них , они быстро делают самый дешёвый тариф.

2. Так же было , перешла через дорогу и отправила в другом отделении. Мне отказало отделение в обычной отправке, сказав , что даёт только ЕМС программа. Год назад было, обращение писала. Это трешак конечно, что до сих пор так работают...

4545
51 комментарий

1. До каждого отделения доводится план: не менее 30% от принятых посылок должны быть EMS с дорогим тарифом.
2. Под это заточена почтовая программа, первым делом предлагающая самый дорогой тариф. Но парой кликов можно выбрать и подешевле, озвучивая все варианты и преимущества клиенту.
3. Работники отделения, принимающие EMS, и почтальоны, в отсутствие курьеров вынужденные доставлять EMS в день прибытия кровь-из-носу, не получают за это никакой надбавки.
4. EMS могут быть выгодны и работают на магистральных направлениях за счёт бесплатной упаковки и курьерской доставки (где она есть). Но пока курьерская сеть недостаточно развита, это задержки и сплошной геморрой - как для клиентов, так и для почтовиков.
5. Но форсирующее эту услугу без обеспечения качества начальство весело гребет денежки в карман, пока Роспотребнадзор и суды не остановят этот праздник

15
Ответить

Стесняюсь спросить, а почему пока этот праздник не остановлен?)

1
Ответить

Спасибо, очень ценно!

1
Ответить

Зато представьте как это красиво выглядит на собраниях топов - красивые графики, доля посылок через EMS показывает скачкообразный рост. Тот кто предложил ввести КПЭ овеян славой, получит премию.
А репутация компании? Да фиг бы с ней. Значительные репутационные риски в их модели это когда по федеральным сми не меньше Х публикаций. То что кто то в интернете пишет это вообще не заметят даже.

Ответить

"а я верю, что она у части руководителей точно есть"

9
Ответить

не мешайте верить)

2
Ответить

То есть, то что у топ менеджмента за нихрена, были миллионные бонусы, заставляет из ещё верить )))
Но да, у меня в местной почте, мне не пенсионеру как раз пытались все подешевле сделать, но мне это не нужно было

Ответить