Это всё рационально, конечно, рыночные отношения, все дела, но ужасно бесчеловечно - особенно по отношению к пенсионерам - людям, тратящим копейки мизерной пенсии, чтобы поздравить своих внуков с Новым годом, людям, которым скажешь "компьютер так посчитал", они и поверят.
1. До каждого отделения доводится план: не менее 30% от принятых посылок должны быть EMS с дорогим тарифом.
2. Под это заточена почтовая программа, первым делом предлагающая самый дорогой тариф. Но парой кликов можно выбрать и подешевле, озвучивая все варианты и преимущества клиенту.
3. Работники отделения, принимающие EMS, и почтальоны, в отсутствие курьеров вынужденные доставлять EMS в день прибытия кровь-из-носу, не получают за это никакой надбавки.
4. EMS могут быть выгодны и работают на магистральных направлениях за счёт бесплатной упаковки и курьерской доставки (где она есть). Но пока курьерская сеть недостаточно развита, это задержки и сплошной геморрой - как для клиентов, так и для почтовиков.
5. Но форсирующее эту услугу без обеспечения качества начальство весело гребет денежки в карман, пока Роспотребнадзор и суды не остановят этот праздник
Стесняюсь спросить, а почему пока этот праздник не остановлен?)
Спасибо, очень ценно!
Зато представьте как это красиво выглядит на собраниях топов - красивые графики, доля посылок через EMS показывает скачкообразный рост. Тот кто предложил ввести КПЭ овеян славой, получит премию.
А репутация компании? Да фиг бы с ней. Значительные репутационные риски в их модели это когда по федеральным сми не меньше Х публикаций. То что кто то в интернете пишет это вообще не заметят даже.
"а я верю, что она у части руководителей точно есть"
не мешайте верить)
То есть, то что у топ менеджмента за нихрена, были миллионные бонусы, заставляет из ещё верить )))
Но да, у меня в местной почте, мне не пенсионеру как раз пытались все подешевле сделать, но мне это не нужно было