Блокировка товаров на Озоне

Всем привет , уже как год мы работаем с Озон и все бы было классно , если бы 4 дня назад нам последовательно не начали блокировать товары .

Ситуация такая:

Здравствуйте!

Мы обнаружили, что вы без разрешения используете чужие фотографии ....на карточке товара... Нарушать авторские права на маркетплейсе нельзя, поэтому нам пришлось скрыть этот товар с площадки.

Чтобы покупатели снова могли заказать его, нужно загрузить другие фотографии или подтвердить разрешение на использование текущих.

Каким должно быть фото товара (https://seller-edu.ozon.ru/docs/work-with-goods/trebovania/trebovania-k-izobrazheniyam.html).

Мы в недоумении , что происходит начинаем разбираться. Да действительно мы брали какие-то фото из интернета , часть товаров постепенно делали фотосесию и меняли. И тут Бах блокировка без разбирательств товаров.

Мы оперативно меняем фото ( делаем свои ) , пишем что мы все поменяли просьба восстановить товары. Нам спустя день восстанавливают товары.

На следующий день опять жалоба и опять блокируют эти же товары и добавляются ещё товары, теперь уже в жалобе приложены скриншоты фото нашего конкурента на Озоне , что вот он молодец сделал фото , а мы его используем. Мы заходим в свои карточки и понимаем , что у нас нет этих фото и не было.

Делаем скрины с личного кабинета на Озоне , что у нас нет и не было чужих карточек.

На что особо не разбираясь нам отвечают: «Вы используете чужие фото , замените и отправьте на проверку»

Мы опять пишем , что нет у нас этих фото и не было.

Ждём день , второй ответа нет. Мы создаём новые товары , добавляем по 1 фото и опять вечером жалоба и блокировка.

Мы опять прикладываем скриншоты с личного кабинета , пишем что мы ничего не нарушаем и ждём. Спустя почти 4 дня нам восстанавливают товары.

День 5 . Снова жалоба и опять товары , восстановленные вчера. Мы начинаем думать , ну что такое творится?! По первому звонку без разбирательств блокируют товары и соответственно продажи. А мы ведь ничего не делали и не нарушали.

Уже были мысли, что конкурент специально пишет жалобы , чтобы нас заблокировали кабинет. Мы создали жалобу на другого продавца , описав всю ситуацию. На неё так и не ответили.

После 3 блокировки мы случайно обнаружили , что в одном из браузеров есть у нас дополнительные не наши фото и тут пазл сошёлся , почему этих фото нет в личном кабинете /с мобильной версии и не на всех браузерах , очевидно что это какой-то кэш или глюк площадки.

Мы попросили поддержку почистить наши карточки в блокировку номер 4 и тогда нам восстановили товары. И сегодня под очередной блокировкой номер 5 мы ждём ответа и восстановления товаров.

Уважаемые ответственные сотрудники Озона , до которых невозможно дописаться и найти концы куда жаловаться.

Пересмотрите систему скрытия товаров без разбирательств !!!

Почему бы не давать время продавцу на смену фото или как в нашем случае на выявление технических ошибок на площадке? Номера обращений 14747042, 14765204, 14682228,14698872, 14712680

#жалобаозон

77
27 комментариев

Все просто - не нужно нарушать авторское право.

9
Ответить

У нас не было фото на которые жалуются , это кэш площадки или ещё какая-то ошибка техническая.

1
Ответить

Перестал читать на фразе «…Да действительно мы брали какие-то фото из интернета…».

Пиздец, дебилы. (Без злобы, так, чисто поржать в ожидании, что от авторов ещё прилетит)

Извините, вырвалось. Из какого, нахуй, интернета?! В этих ваших интернетах, даже у мемов есть авторы.

4
Ответить

Мы продаём импортные товары , фото брали от производителя, многие так делают и производители сами предоставляют фото по запросу. Так что ничего такого в этом нет , как появился смысл сделали свою фотосессию.

Ответить
3
Ответить

Жалобу на другого продавца?
0что он сделал?

2
Ответить

Все маркетплейсы (ВСЕ!) ведут очень строгую политику в отношении к продавцам. Хуже того, вам могут впаять задним числом то, что вообще не оговаривалось. КОНКУРЕНЦИЯ - свирепое лицо рынка.

А у вас такой косяк - чужие фото.. Неаккуратно.
И теперь вам придется долго от этого отмываться, сочувствую.

Ответить