В надежде на чудо,написала письмо в службу поддержки "#Ленты", но спустя 2 недели ответа нет. Позвонила в службу поддержки,они говорят,что видят все заказы,но причину неначисления баллов объяснить не могут. Не знаю,куда обращаться и в который раз обращаюсь на данный сайт,в надежде,что представители Ленты ответят здесь,почему так работает программа лояльности #Лента и поддержка не реагирует на обращения клиентов.
Я так и не понял их бонусную систему...
А что там непонятного? Каждый месяц, вы выбираете 5 категорий товаров, за которые хотели бы получать бонусы, которые потом можете тратить на покупки. 1 бонус = 1 рублю. Но это работает не как в Тинькофф, когда вы выбрали категории и начали получать кэшбек, а придется сначала совершать покупки, чтобы получать уровни. Уровней всего 5. Например выбираете первый уровень алкоголь, потом чипсы и так далее -) Чтобы получить кэшбек за весь купленный алкоголь, вам придется получить первый уровень с этим самым алкоголем. Первый уровень это 1500 рублей. Покупаете на 1500, открывается первый уровень и весь уже купленный и купленный в будущем алкоголь в течении месяца - начинает приносить кэшбек в виде баллов. Покупать можно что угодно. Это не значит, что нужно на 1500 накупить алкоголя. Баллы засчитываются за любую покупку. Второй уровень тоже 1500. Если откроете его, то соответственно все чипсы начнут приносить кэшбек. И так далее. Третий на 3000 вроде надо набрать. Потом не помню. -) Так же существует ещё система фишек, на которые вы там можете покупать бытовую технику, но объяснять я уже не буду - лень.
@Лента есть на VC, но гарантировать, что они ответят автору не могу.
Здравствуйте, Олеся!
Баллы не были начислены из-за технической ошибки, которую оперативно исправить не удалось. Баллы обязательно будут начислены в последний день календарного месяца – 31 декабря.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Добрый день. А почему из-за вашей технической ошибки покупатель должен ждать целый месяц? Баллы легко корректируются в ручную и начисляются в течении нескольких дней. Так мне ответили операторы поддержки. Почему в моем случае я должна ждать целый месяц? Покупка была 1 декабря,а баллы я получу толькот 31 декабря? Где прописан данный пункт в вашей программе лояльности? Что в случае незачисления бонусов по причине сбоя в программе Лента, покупатель ждёт весь отчётный период?