Яндекс.Маркет второй месяц не выплачивает деньги по претензии
2 ноября Яндекс Маркет ошибочно списал у меня деньги в счет возврата по заказу 73051607 несмотря на то, что данный заказ не отправлялся клиенту, не был им оплачен- и следовательно, деньги мне за него не поступали. Начиная с 4 ноября я неоднократно пытался решить это через обращения в техподдержку, как письменно (номер обращения 3095733849), так и по телефону- в ответ получая только стандартные заверения в том, что они обязательно во всем разберутся. Время шло, мое обращение попытались закрыть- якобы ошибочно, после чего 15 ноября потребовали от меня написать письменную претензию, которую обязались рассмотреть в срок 35 рабочих дней. Что же, в этот же день я отправил их сотруднику в ответном письме претензию с подписью и печатью- и стал ждать ответ, который поступил буквально через пару часов: "Добрый день, Виталий! Ваша претензия удовлетворена. Ожидайте поступления компенсации в размере 92990 руб. на ваш расчетный счет в течение 30 календарных дней. Всего доброго! ".
Удивленный такой нетипичной для Яндекса оперативностью стал ждать поступления денег на счет- но не тут то было, дальше система стала работать по-прежнему безотказно: через 3 недели ожидания денег я так и не увидел. Решил напомнить о себе, все в том же обращении, и звонками в техподдержку один раз в 2 дня- с просьбой разобраться в ситуации и выплатить деньги. Сотрудники Яндекс отвечали стандартно: передали в профильный отдел, ждите ответа, извините. И вот после очередного обращения сегодня, 16 декабря, Яндекс в очередной раз не смог:
Добрый день, Виталий! В связи с техническим сбоем оплата по вашей претензии в сумме 92990 руб. не прошла. На данный момент проблему устранили. Денежные средства вам поступят в течение 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Яндекс Маркет, неужели процедура выплаты 93000р. по принятой вами месяц назад претензии настолько сложна, что вы будете заниматься ей еще месяц- без гарантии результата, ведь может снова произойти "технический сбой"? Для себя я вижу только один способ разорвать этот круг- 27 декабря я подаю иск в Арбитражный суд.