Обманул ювелирный магазин Pandora

Возникла странная и неожиданна ситуация. В ноябрьский локдаун захотелось побаловать себя и купила в интернет-магазине Pandora браслетик. Получила, оказался немного мал, решила заменить - оказывается, сделать это просто нельзя, нужно оформить возврат в одном из магазинов и тогда, может быть, вернуть деньги. Ну ок) В третьем магазине наконец приняли браслет на возврат с подозрением, что я пытаюсь обратно подделку отдать, отправили на экспертизу. И все) ни денег, ни браслета уже полтора месяца. В чате с магазином классические отписки - ваш вопрос в работе, мы с вами свяжемся. За полтора месяца никто не связался. А всего лишь я хотела поменять размер)

22
18 комментариев

Как-то маловато данных. Почему не вернули сразу после получения? В письменном виде с магазином общались? Когда сдали браслет, что получили взамен?

1
Ответить

И формулировка заголовка от бога!
я вообще прочитал, как будто ТС наеб*нул магазин Пандора))

7
Ответить

Здравствуйте. Писала впервые на vc) Доставку получила в пик поинте, на следующий день начала заниматься возвратом. В письменном виде - конечно, могут не ответить или написать "ваш вопрос в работе". На руках акт о возврате и претензия.

Ответить

Покупка ювелирки через пикпоинт при возможности доехать до трех магазинов выглядит несколько странным решением

1
Ответить

на это я не могу не ответить) в интернет-магазине была скидка -30%, а пик-поинт автомат рядом с домом) вообще забавно, что только парни ответили, но один по делу- про досудебку)

Ответить

А это была именно ювелирка (с пробирным клеймом гособразца), или бижутерия?

1
Ответить

ювелирка)

Ответить