Эм, что... Добавляют, что бы не потерять и не искать по новой. Бывает выбираешь из группы товаров и это может затчнуться. Я покупатель, я сам решу когда мне вступать в диалог с продавцом.
Добавляю чтобы не потерялось, могу добавить и по 10 объяв с одинаковым товаром чтобы сравнить у кого предложение лучше или просто ждать пока цену снизят. Нафига давать продавцам видеть кто добавил, даже не представляю. Будет только куча спама от них.
1. Почему нельзя посмотреть кто добавляет объявление в избранное? И начать с ними конструктивный диалог, либо заблокировать, если диалог не получается.А зачем вам это знать? Пользователь добавляет в избранное, чтобы не потерять страницу, и может быть потом что-то у вас купить. Такая функция есть у большинства интернет-магазинов и не только. Взять даже VC. Функция Закладок позволяет сохранить или статью или конкретный комментарий. Прием я пользовался этой функцией буквально только что. -) Потому что мне нужно было сохранить свой конкретный комментарий в закладки. Если вы начнете писать пользователям, то это скорее - это они вас заблокируют -) Если бы покупатель хотел пообщаться, то он бы сам вам написал или позвонил 2. Для чего поощрять подобное поведение покупателей?Поощрять? В чем поощрение в стандартной функции закладки/избранное? -)
Здравствуйте. Спасибо, обсудим, можно ли добавить возможность связываться с покупателями, добавившими объявление в Избранное. Отметим, что покупатели сохраняют объявления по разным причинам: кто-то хочет вернуться к объявлению позже, кто-то хочет сравнить похожие товары. Видим, ваши читатели тоже поделились своим опытом.
Эм, что...
Добавляют, что бы не потерять и не искать по новой. Бывает выбираешь из группы товаров и это может затчнуться. Я покупатель, я сам решу когда мне вступать в диалог с продавцом.
Добавляю чтобы не потерялось, могу добавить и по 10 объяв с одинаковым товаром чтобы сравнить у кого предложение лучше или просто ждать пока цену снизят.
Нафига давать продавцам видеть кто добавил, даже не представляю. Будет только куча спама от них.
Комментарий недоступен
1. Почему нельзя посмотреть кто добавляет объявление в избранное? И начать с ними конструктивный диалог, либо заблокировать, если диалог не получается.А зачем вам это знать? Пользователь добавляет в избранное, чтобы не потерять страницу, и может быть потом что-то у вас купить. Такая функция есть у большинства интернет-магазинов и не только. Взять даже VC. Функция Закладок позволяет сохранить или статью или конкретный комментарий. Прием я пользовался этой функцией буквально только что. -) Потому что мне нужно было сохранить свой конкретный комментарий в закладки. Если вы начнете писать пользователям, то это скорее - это они вас заблокируют -) Если бы покупатель хотел пообщаться, то он бы сам вам написал или позвонил
2. Для чего поощрять подобное поведение покупателей?Поощрять? В чем поощрение в стандартной функции закладки/избранное? -)
Здравствуйте. Спасибо, обсудим, можно ли добавить возможность связываться с покупателями, добавившими объявление в Избранное. Отметим, что покупатели сохраняют объявления по разным причинам: кто-то хочет вернуться к объявлению позже, кто-то хочет сравнить похожие товары. Видим, ваши читатели тоже поделились своим опытом.
Давай в инсте тоже показывать кто добавил изображение в сохранённое
Юла даёт такую возможность