Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

Эм, что...
Добавляют, что бы не потерять и не искать по новой. Бывает выбираешь из группы товаров и это может затчнуться. Я покупатель, я сам решу когда мне вступать в диалог с продавцом.

9
Ответить

Добавляю чтобы не потерялось, могу добавить и по 10 объяв с одинаковым товаром чтобы сравнить у кого предложение лучше или просто ждать пока цену снизят.
Нафига давать продавцам видеть кто добавил, даже не представляю. Будет только куча спама от них.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

1. Почему нельзя посмотреть кто добавляет объявление в избранное? И начать с ними конструктивный диалог, либо заблокировать, если диалог не получается.А зачем вам это знать? Пользователь добавляет в избранное, чтобы не потерять страницу, и может быть потом что-то у вас купить. Такая функция есть у большинства интернет-магазинов и не только. Взять даже VC. Функция Закладок позволяет сохранить или статью или конкретный комментарий. Прием я пользовался этой функцией буквально только что. -) Потому что мне нужно было сохранить свой конкретный комментарий в закладки. Если вы начнете писать пользователям, то это скорее - это они вас заблокируют -) Если бы покупатель хотел пообщаться, то он бы сам вам написал или позвонил
2. Для чего поощрять подобное поведение покупателей?Поощрять? В чем поощрение в стандартной функции закладки/избранное? -)

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо, обсудим, можно ли добавить возможность связываться с покупателями, добавившими объявление в Избранное. Отметим, что покупатели сохраняют объявления по разным причинам: кто-то хочет вернуться к объявлению позже, кто-то хочет сравнить похожие товары. Видим, ваши читатели тоже поделились своим опытом.

Ответить

Давай в инсте тоже показывать кто добавил изображение в сохранённое

Ответить

Юла даёт такую возможность

Ответить