Каюсь, нервы не выдержали, на любой вопрос оператор отвечал, что это вся информация, которой он обладает и просил говорить с ним уважительнее.
Я являюсь инвалидом 2 группы, с заболеванием центральной нервной системы и находясь в такой ситуации не могу не переживать. Думаю, любой человек бы на моём месте, даже самый здоровый, не сдержал бы эмоций. По итогу в критический момент просто повесила трубку. Всё равно ведь оператор не обладает другой информацией. Ни о причинах переноса, ни о том, почему я оплатила 30.11 товар которого до сих пор нет в наличии, ни о витринных образцах, ни о том, что мне собирались привезти 18.12 но перенесли на 19.12
Комментарий недоступен
Подскажите, где правильнее писать претензию
Если Вы подозреваете мошенничество со стороны DNS, то можете обратиться в правоохранительные органы. Пусть они дают оценку действиям магазина, да и с подключением к этому спору третьей, официальной стороны, дело пойдет быстрее
Витрину я бы не брал у них, т. к несмотря на все уверения может прийти в абсолютно любом, в тч и непотребном виде.
Я и не планировала, как бы…
Поставили перед фактом, но и даже витрину не привезли!
Получается, из-за разгильдяйства сотрудников ДНС, вам не стоит шуметь после отправки претензии с требованием 1%, чем дольше они будут лениться, тем выгоднее это вам.
ДНС не мошенники, и никто вас обманывать не будет, но вот такое разгильдяйство у них запросто может быть.
Не гонюсь за ₽, мне просто нужен оплаченный товар и спокойствие, а не нервотрёпка с серыми схемами перепродажи