DNS.Не предоставление оплаченного заказа

Сделанный мною 30.11.2021 заказ на технику для кухни в интернет магазине DNS, в составе которого 5 позиций (посудомоечная машина, холодильник, варочная панель, духовой шкаф и вытяжка ‘все производителя Bosch’ и заказанная услуга установки посудомоечной машины) на сумму 188 965 ₽, оплаченные в тот же день после подтверждения наличия оператором по телефону, по сей день не доставлены…

Изначально заказ планировался к доставке на 11.12, 10.12 оператор магазина позвонила и сообщила, что мне будут доставлены выставочные образцы, так как данных товаров нет на складе и что транспортная компания вернула отгруженный для доставки заказ по причине порванной коробки у 1 позиции а именно духового шкафа. Было предложено на выбор либо переупаковать духовку и перенести доставку на другой день, либо вернуть мне деньги. Касательно выставочных образцов меня заверили что при передаче транспортной компании товар тщательно проверяется и также я могу при приемке товара не принять товар, если меня не устроит внешний вид или технические параметры доставленного.При этом акцент ставился именно на возврате денег и мои ответы о необходимости получения оплаченного товара по итогу привели к переносу даты доставки на 15.12 духового шкафа, как я поняла из телефонного разговора.

11.12 ни одной из 4 остальных позиций заказа доставлено не было, и при обращении в контактный центр магазина, указанный на сайте (8-800-77-07_999), выяснилось что перенесён весь заказ. Поскольку по адресу доставки пока не проживаем (новая квартира, необходимо обустройство), а время доставки исключительно с 9 до 17, были вынуждены перенести доставку заказа на субботу, 18.12.16.12 при посещении сайта, обнаружила что заказ переведён в статус «завершён», по контактному номеру телефона оператор попросил время для выяснения информации о местонахождении товаров по данному заказу и заверил что по мере появления информации меня оповестят. Со слов оператора, вероятно заказ был отправлен в транспортную компанию.

Звонок был осуществлён в 12:45, и когда до 17:00 мне не перезвонили, я перезвонила в 17:05, где меня заверили, что товар у транспортной компании и они свяжутся со мной за день до поставки.

При этом в разговоре оператор не обладал информацией ни о порванной ранее коробке, ни о выставочных образцах и на мой вопрос как мне связаться с сотрудником, который обладает большим количеством информации и полномочиями по данному вопросу, посоветовал написать обращение в обратной связи на сайте.

К слову, обращение до сих пор не закрыто и запрошенная информация не получена.

DNS.Не предоставление оплаченного заказа

Когда 17.12 до 15:00 мне не поступил звонок о планируемой доставке, дабы не запускать ситуацию до окончания рабочего времени обслуживающих компаний, самостоятельно осуществила вызов, где меня заверили что Доставка будет осуществлена и за час до поставки транспортная компания осуществит звонок.

Неприятным сюрпризом стал факт получения смс о самовольном переносе даты доставки. Напомню, в квартире не живем, приезжаем под доставку.

DNS.Не предоставление оплаченного заказа

Зато 18.12 позвонил мастер, который собирался установить не доставленную ещё посудомоечную машину! Условились с ним предварительно на 23.12 при наличии самой машины.

Мастер, видимо, быстро передал информацию о переносе и в тот же день, чуть позднее позвонил оператор с целью подтверждения договорённости о переносе. Тут быстро сработали. Прикрепить фото с доказательством написанного не могу, так как номера телефонов частные.

Ок, отменили существующие планы и освободили 19.12 для приема такой долгожданной и вымученной техники для кухни.

Последней каплей стал звонок 18.12, в котором оператор сообщил, что товар едет из другого города и дата поставки моего заказа переносится на 25.12….

Каюсь, нервы не выдержали, на любой вопрос оператор отвечал, что это вся информация, которой он обладает и просил говорить с ним уважительнее.

Я являюсь инвалидом 2 группы, с заболеванием центральной нервной системы и находясь в такой ситуации не могу не переживать. Думаю, любой человек бы на моём месте, даже самый здоровый, не сдержал бы эмоций. По итогу в критический момент просто повесила трубку. Всё равно ведь оператор не обладает другой информацией. Ни о причинах переноса, ни о том, почему я оплатила 30.11 товар которого до сих пор нет в наличии, ни о витринных образцах, ни о том, что мне собирались привезти 18.12 но перенесли на 19.12

DNS.Не предоставление оплаченного заказа

На мой взгляд, налицо мошенничество, не предоставление оплаченного товара как нарушение прав потребителя.

Но это мнение автора, а оно, как известно, может не совпадать с мнением редакции…

1010
40 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Подскажите, где правильнее писать претензию

Ответить

Если Вы подозреваете мошенничество со стороны DNS, то можете обратиться в правоохранительные органы. Пусть они дают оценку действиям магазина, да и с подключением к этому спору третьей, официальной стороны, дело пойдет быстрее

1
Ответить

Витрину я бы не брал у них, т. к несмотря на все уверения может прийти в абсолютно любом, в тч и непотребном виде.

1
Ответить

Я и не планировала, как бы…
Поставили перед фактом, но и даже витрину не привезли!

Ответить

Получается, из-за разгильдяйства сотрудников ДНС, вам не стоит шуметь после отправки претензии с требованием 1%, чем дольше они будут лениться, тем выгоднее это вам.
ДНС не мошенники, и никто вас обманывать не будет, но вот такое разгильдяйство у них запросто может быть.

Ответить

Не гонюсь за ₽, мне просто нужен оплаченный товар и спокойствие, а не нервотрёпка с серыми схемами перепродажи

Ответить