Отказался от сберлогистики, которые закрыли, в августе, отделение рядом с домом, но до сих пор можно выбрать доставку на адрес закрытого отделения. Посылки, которые должны были доставить по адресу, где отделение было закрыто, всплывали в случайных местах, в разных отделениях по городу. В отделениях не было отдельного консультанта для выдачи, получение занимало много времени. Отказался от доставки этим способом. ПикПоинт, с переполненными постоматами и заменой по 3 раза мест выдачи, из за этого. Отказался(я.маркет и али). Почта России, с записью в отделение, через приложение, единственный оставшийся приемлемый вариант для заказа с али. Но кто же знал, что отправитель, из России, решил упростить получение посылки покупателю и доплатит за доставку по адресу, от почты России. Озон и ВБ остались, самые удобные, с пвз. Но там нет такого выбора, как на али. Такая ситуация с доставкой в Калининграде.
Комментарий недоступен
Сдек и подобные компании нормально отрабатывают, если заказывать их на работу, например. Т.е. когда всегда на месте, с 9 до 18, в период доставки. Да, привозят не сразу, да, звонят пересогласовать. Но в данном случае - смс и полная тишина. Не догадался, что при выборе почты России, продавец может доплатить за такую "услугу" по курьерской доставке от ПР. С появлением возможности записи в почтовое отделение ПР стала фаворитом, при выборе вариантов доставки из магазинов.
Отправлял в прошлом году EMS отправлением подарки к НГ партнёрам по Калининграду. Аналогичная проблема - одно отправление не доставляли и даже не уведомляли о попытках доставки. После звонка сказали, что адрес доставки не читаемый (формулировка один в один, как у Вас). С учётом того, что бланк с адресом был распечатан, а не заполнен от руки, звучит странно. Записали данные, после чего доставили.
Несколько раз отправляли мне EMS отправления, такое ощущение было, что курьеры после обеда не работают. Им либо неудобно ехать на мой адрес (говорят это прямым текстом), либо говорили, что уже заканчивают работать и могут доставить только утром (мне удобна вторая половина дня). Как итог, ехал в их отделение на Железнодорожной и забирал сам.
Больше услугами EMS не пользуюсь, на мой взгляд в Калининграде у них нет нормальных курьеров.
От EMS тоже отказались, используем СДЭК.
Там есть еще одна проблема.
Клиент оплачивает срочный курьерский EMS, мы вызываем курьера... далее три варианта:
1) 50%, что курьер приезжает, забирает посылку и в тот же день сдает на отправку.
2) 25%, что курьер приезжает, забирает посылку и возит ее с собой 1-3 дня.
3) 25%, что курьер просто не приезжает, поддержка говорит, что стоит отметка, что мы САМИ отказались.
То есть, в половине случаев срок доставки сорван, от Почты предложение писать претензию в бланке со сроком рассмотрения 30 дней.
При этом, в трек-номере стоит - "Отправление не принято Почтой России", клиенты нам предъявляют, ответить нечего.
При этом, наш обычный ежедневный курьер, который забирает первый класс, ЕМС забирать не может.
Я на eBay покупку делал недавно, в ноябре оно прилетело в Шереметьево, и всё.
С тех пор, больше месяца вообще никаких движений по треку.
Приземлилось и перестало двигаться.
По ходу почта России или потеряли или себе забрали.
Позвонить на горячую 88001000000 нереально. Их робот непробиваемый, вроде получилось чтобы на человека переключили, провисел на линии в ожидании больше получаса, слушал их идиотскую музыку на заставке, так никто и не ответил.
Сейчас на стадии диспута с продавцом решаем что делать.
Почта России это мрак ((
Комментарий недоступен
В ноябре - декабре на таможне каждый год Адъ и Израиль, найдётся посылка, но вот когда - это вопрос