Менеджер на сервисной стойке прочитал это, поинтересовался связывался ли кто-нибудь со мной после вывоза техники. я ответил, что нет. На, что он сказал, что должны были. Взяв лист вывоза техники, менеджер пошел в неизвестном мне направлении, подозреваю, что к руководству. Придя, сообщил, что направят претензию юристам. Ни директор, ни руководитель отдела продаж или сервиса, ни сам менеджер, никто не постарался "сгладить" данную ситуацию, никто не попытался поговорить, как то решить данный вопрос. где клиентоориентированность??
Америку не открыли, да, @М.Видео-Эльдорадо ?
Эта быдло-помойка тут максимум только проблеет что-то невнятное. Всем и так понятно, что дел с этими мразями не стоит иметь.
Комментарий недоступен
это опять же им писать претензию получается?
Он требовал возврата, но в установленный срок магазин возврат не произвёл, следовательно по истечению установленного срока выдвигать новое требование, а именно возврата денег
Уважаемый Андрей, здесь ситуация еще сложнее получается - смотрите, что автор написал в начале жалобы:
В этот же момент мной была был инициирован разговор с сотрудником компании через Telegram для составления претензии о соразмерном уменьшении цены товара в связи с обнаружением в нем существенных недостатков в соответствии со ст. 18 «Закона о Защите Прав Потребителя» (далее ЗоЗПП). Также в ходе общения были предоставлены подтверждающие фотографии. Сотрудник составил претензию №5748164 и сказал, что со мной свяжутся.
13 октября я обращаюсь на горячую линию по номеру телефона 8 800 250 25 25, и оператор мне сообщает, что претензия просто закрыта без уточнения причин. мной повторно была зарегистрирована претензия №5751719. 14 октября в тренажере появились скрипы и стуки внутри блока.
То есть автор изначально вообще дважды предъявил требование о соразмерном уменьшении покупной цены.
Уважаемый Ильяс!
О какой совести вы можете думать если имеете дело с юридическим лицом ?
Юр. лицо глубоко пофигу на проблемы 1..2..3% клиентов.
У юрлица миллионы клиентов с различными проблемами, а их юридический отдел нанят не для того что бы вам помогать , а для минимизации финансовых "потерь" - читай динамо-машина.
Запомните: форма обратной связи на сайте, клиентские телеграмм чаты, ватсапы поддержки - все это чтобы задинамить клиента, всё для того чтобы клиент не оставил нормальную бумажную претензию, отправленную в адрес магазина.Их юрист видит что вы оставили претензию через телеграмм... - это им и на руку.
Да еще помогли бесплатно составить ? .... сказочный сервис! Нагните их и успехов.