Добрый день! Подобные обращения по отказу принимать оплату за оказанную услугу не единичны. В связи с этим специалисты Управления разъясняют, что в соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. В соответствии с ч. 4 ст. 16.1 Закона при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
Да уже и терминал не нужен, банки давно уже внедрили оплату по QR(негатив🤣) кодам. Но на личную карту получать оплату приятнее и контроллерам, и начальству 😂
Но на личную карту получать оплату приятнее и контроллерам, и начальству 😂Они не берут переводом на карту. У них камеры висят включенные говорят на карту не примем, запрещено.
Я сказал, что на той станции где я садился нет кассы и поэтому ... и я полез в интернет- сколько зайцев перевидал за свою жизнь, не перечесть. Отмазка про отсутствие наличных довольно популярна у "поколения Z". Зайцы постарше машут распечатками законов. Зайцы пободрее - скачут из вагона в вагон, и норковые шубы им не мешают (есть и такие зайцы). Особо дерзкие и тупые просто хамят контролерам. Бывают и драки. А вот то что заяц накатал статью на VC - это уже креатив. Очень необычный заяц.
Комментарий недоступен
А как оплачивать, если нет терминалов?) На моей станции только сейчас поставили. Оплачивал как и автор - на выходе. Благо там был пропускной пункт с возможностью оплаты.
Потом, кстати, сделали и там нехилую комиссию)
А вы я так понимаю из числа обиженных ответ на пост катали?))(
В подобных случаях, не стесняйтесь писать в комментариях перевода самизнаетечто, чтобы счёт получателя блокировали :)