Авито удерживают деньги за отправленный товар и их служба поддержки не хочет решать проблему

Я отправила покупателю книги, он их получил, а потом мой профиль (28139262 ) заблокировали и на протяжении 6 дней я не могу добиться ответа.

1515 показов
874874 открытия

Они разблокировали профиль и дали вывести деньги. Ведут себя как школьники-хулиганы, которые отняли деньги у того, кто послабее, и требуют выполнять их приказы.

Еще раз подчерку для тех, кто не понял. Посмотрите пожалуйста фото, они требуют доказать, что Я - это Я. Им отправили ответы на 4 персональных вопроса, отправили фото паспорта, я писала со своей электронной почты (привязанной к профилю), звонила с телефона зарегистрированного на меня (привязанного к профилю), писала с личного аккаунта соц.сети VK, а также предложила дополнительно для подтверждения: личную встречу с их представителем по адресу регистрации (проживания), отправку заказным письмом банковской выписки с печатью и другие варианты. После этого обратная связь с ними прекратилась.

Пожалуйста, напишите мне, где в их соглашении есть пункт, что я обязана предоставить им незащищенные персональные данные в виде фотографии ЧИСТОГО ПАСПОРТА (без водяных знаков в высоком разрешении) и СЕЛФИ-ВИДЕО с паспортом? Что именно только ТАКОЙ вариант предусмотрен для подтверждения личности и никакой другой (ни личные встречи, ни фотографии других документов под любым ракурсом и на любом фоне)? Это просто вымогательство личных данных под благовидным предлогом, которое они называют "пройдите процедуру идентификации на сайте". Это все через переписку прослеживается. У них не было цели удостоверится в чем-то. Они просто хотели получить мои незащищенные персональные данные в цифровом виде. Я даже перед государством не обязана переводить, например, свою трудовую книжку в электронный вид - это на мое усмотрение по обоюдному соглашению. @Авито слишком много на себя берет. Можете даже не отвечать мне, пока пункт соглашения не напишите, о котором речь выше.

Ответить

Мы можем попросить пользователя пройти проверку по документам, чтобы продолжить использовать сервис в полном объёме. Это указано в п. 4 условий использования Авито (support.avito.ru/articles/1971). А чтобы мы могли быть уверены, что документ реальный, мы просим не изменять фотографии в графических редакторах. Это указано в разделе «Помощь»: support.avito.ru/articles/2324. Отметим, что при обработке данных пользователей мы соблюдаем как закон «О персональных данных», так и требования нашей политики конфиденциальности: avito.ru/safety/personal/company.

Ответить