Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Служба поддержки не читает и не вникают в суть проблемы, шаблонные ответы. Заказ был оформлен у иностранного продавца, товар не пришел, но также и не покинул территорию Китая, служба поддержки постоянно меняет срок истечение сроков доставки и говорит что товар уже в России и надо немного еще подождать. Продавец так же отвечает шаблонно, что надо набраться терпением. Заказ должен был прибыть 3 Декабря. Служба поддержки OZON говорит, что отказаться от товара можно только при получении его, НО если он так и не прибудет.

Это однозначно мошенничество, вопрос только какую роль играет Ozon?

2222
48 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Озон в данном случае играет роль крупной торговой площадки-монополиста, которой пофиг на взаимоотношения и проблемы отдельных покупателей и продавцов и которая быстро реагирует только на публичные жалобы.

Скорее всего они в течение суток вам ответят в данной теме и возвратят деньги. После чего благополучно про вас забудут до вашей следующей жалобы на VC.

17
Ответить

Валдбериз в таком случае вообще не отвечают. Я вот не разу от валдбериз на слышал хоть что то. Не тут ни где то вообще.

1
Ответить

В каком месте они монополист если есть Али и валбериз?

Ответить

Жалоб море, даже интересно были ли люди, которые через их глобал что-то получили, кроме проблем?

5
Ответить

я получил машинку для стрижки- всё норм

1
Ответить

Уважаемый @Ozon , тут очередной человек, обманутый китайскими товарищами на вашем роскошном Озон Глобале.

3
Ответить

Опять публичное нытье

1
Ответить