Служба поддержки не читает и не вникают в суть проблемы, шаблонные ответы. Заказ был оформлен у иностранного продавца, товар не пришел, но также и не покинул территорию Китая, служба поддержки постоянно меняет срок истечение сроков доставки и говорит что товар уже в России и надо немного еще подождать. Продавец так же отвечает шаблонно, что надо набраться терпением. Заказ должен был прибыть 3 Декабря. Служба поддержки OZON говорит, что отказаться от товара можно только при получении его, НО если он так и не прибудет.
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Озон в данном случае играет роль крупной торговой площадки-монополиста, которой пофиг на взаимоотношения и проблемы отдельных покупателей и продавцов и которая быстро реагирует только на публичные жалобы.
Скорее всего они в течение суток вам ответят в данной теме и возвратят деньги. После чего благополучно про вас забудут до вашей следующей жалобы на VC.
Валдбериз в таком случае вообще не отвечают. Я вот не разу от валдбериз на слышал хоть что то. Не тут ни где то вообще.
В каком месте они монополист если есть Али и валбериз?
Жалоб море, даже интересно были ли люди, которые через их глобал что-то получили, кроме проблем?
я получил машинку для стрижки- всё норм
Уважаемый @Ozon , тут очередной человек, обманутый китайскими товарищами на вашем роскошном Озон Глобале.
Опять публичное нытье