СитиДрайв выставляет штраф за ПДД, не проверив время штрафа и аренды

15 декабря прилетает вежливый пуш от СитиДрайв, что есть нарушение ПДД. Начинаю изучать, выясняю что нарушение от 9 декабря, а в аренду машину брал 23 ноября. Обратился сразу же в поддержку и... пока без ответа. Очень странно, что команда проекта не смогла изначально написать кусочек кода, который будет сверять время нарушения с временем аренды и опрелелятт верного нарушителя. Надеюсь, что эта заметка станет тикетом внутри Сбера или СитиДрайва на исправление ошибки, и пользователи каршеринга будут чувствовать себя комфортней при использовании сервиса.

Кстати, сотрудник голосовой поддержки отвечает, как всегда, шаблонами и когда ему говоришь, что время аренды и штрафа разнятся как минимум месяцем, продолжает не замечать явной ошибки.

СитиДрайв выставляет штраф за ПДД,  не проверив время штрафа и аренды
СитиДрайв выставляет штраф за ПДД,  не проверив время штрафа и аренды
СитиДрайв выставляет штраф за ПДД,  не проверив время штрафа и аренды
99
14 комментариев

Извините за вопрос немного не по теме. А что, вот так на 16 минут брать авто в аренду это распространенная тема в Москве и Питере?

1

В чем вы видите сложность? Человек доехал из точки А в точку Б и завершил аренду или по-вашему машину надо минимум на сутки брать?

12

Да, тема распространенная. Берут рядом со своим местонахождением, доезжают, куда надо, аренду завершают

2

Это дешевле тем на такси раза в 3-4

1

Кто последний - тот и папа

4

Добрый день! Увидели по скриншотам, что штраф находился в статусе рассмотрения нашими юристами. Мы все детально проверили. Штраф за нарушение правил парковки был выставлен системой ошибочно. Он будет аннулирован в ближайшее время. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой несправедливостью. Разумеется, мы уже проверяем, почему такое произошло. Сделаем выводы и исправим систему, чтобы этого больше не повторилось

Где купон на бесплатный проезд на 1800 рублей (1500 за косяк, 300 за вынужденную обработку (публикацию на сайте)? В качестве меры ответственности и уважения клиента

9