Авито и Боксбери потеряли посылку

6.12.21. отправила шубу покупателю. По городу, покупатель решил для надежности воспользоваться Авито доставкой. Мне пришло сообщение в личном кабинете Авито с информацией о заказе, я отправила в тот же день посулку через пункт Боксбери. 7.12.21 заказ "пропал с радаров" Каждые 2 дня мне и покупателю приходит сообщение переносе сроков доставки посылки. Без объяснений. На горячей линии Боксберине дают никакой информации о сроках признания утраты посылки, якобы ждут информацию из сортировочного центра. Никаких установленных сроков для ответа нет. Также как и у Авито, которые на каждое мое обращение пишут следующее

Посоветуйте, что делать? не хочется терять свою вещь, за которую 2 недели назад мне очень надо было получить 24500. но я понимаю, что ничего от этих служб по-хорошему не получу. Куда обращаться, чтоб заставить доставку отвечать за потерю?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Елена, здравствуйте. Чтобы мы могли помочь с заказом, пришлите, пожалуйста, его номер нам в сообщения. Обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Братчикова
Автор

отправила номер, я отправляю его каждые 2 дня, и получаю то, что опубликовала в записи. Полное автоматическое равнодушие

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елена, мы связались с партнёрами, они отменили заказ и сейчас выясняют подробности. Если выясним, что товар утерян, напишем вам на почту и расскажем, как получить компенсацию. А покупателю в ближайшее время вернутся деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Братчикова
Автор

Вопрос прежний. какой срок вашего ответа. "Мы напишем и расскажем" - это ерунда. для каждого действия в такой большой компании есть установленные сроки. Какие сроки для выяснения и ответа? Буду писать в публичном пространстве, пока или меня не заблокируют. или Авито не даст мне конкретный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Уточнили информацию, служба доставки установила срок поиска посылки до 14.01. Но мы постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить поиск и найти заказ раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Братчикова
Автор

нет слов. Даже не старайтесь, все равно 14 января напишите, что срок продлен, можете сразу это сделать. Честно говоря не знаю, что делать, пока буду получать удовольствие, оставляя отрицательные отзывы о Вашей доставке ( совместно с Боксбери конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ш

Добрый день! Я пострадавший от авито Покупатель. Оплаченная мною посылка так и не дошла до меня. Деньги авито не торопится возвращать. Что делать?????

Ответить
Развернуть ветку
Елена Братчикова
Автор

Вопрос прежний. какой срок вашего ответа. "Мы напишем и расскажем" - это ерунда. для каждого действия в такой большой компании есть установленные сроки. Какие сроки для выяснения и ответа? Буду писать в публичном пространстве, пока или меня не заблокируют. или Авито не даст мне конкретный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null