{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каждая неуспешная попытка снятия наличных в банкомате на Мальдивах приводит к уменьшению денег на счете Тинькофф

По условиям тарифа стоимость снятия наличных за границей складывается из комиссии банка, владельца банкомата и комиссии 2% банка #Tinkoff @Тинькофф.

21 декабря я хочу снять 20000MVR. Комиссия банка, владельца банкомата, 100MVR.

Я соглашаюсь с комиссией 100MVR и жду выдачу денег из банкомата. Но вместо денег вижу сообщение "Processor error. Try again later." (текст сообщения примерный).

Думаю, что наверное проблемы со связью между банкоматом и сетью, пробую снять деньги еще несколько раз. Получаю такую же ошибку. Уменьшаю запрашиваемую сумму и пробую снять 10000MVR с комиссией 100MVR. Получаю такую же ошибку.

Захожу в лк и вижу, что с моего счета списалось 97116.94 руб и вернулось 97116.94 руб (несколько раз)

22 декабря проверяю свой счет в банке #Tinkoff @Тинькофф и недосчитываюсь примерно 41000 рублей.

Заказываю выписку и вижу, что при каждой попытке снять наличные со счета списывалось 98577.3 руб, а возвращалось 93759.12 руб. Также списывалось и сразу возвращалось 1971.55 руб (комиссия банка #Tinkoff @Тинькофф)

В итоге после каждой неуспешной попытки снятия наличных на счете в банке #Tinkoff @Тинькофф становится на ~5000 рублей меньше.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Ситуация возникла из-за разницы в курсе валют. При списании использовали курс продажи валюты, а при возврате – курс покупки.

В консультациях мы старались решить вопрос и передавали его ответственным коллегам, но допустили ошибку, когда сказали, что мы не получали запрос на списание - это не так, операции проходили, но сторонний банк присылал нам информацию об отмене немного позже.

В рамках лояльности вернули вам разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Tiukaev

Выглядит, как обычная конвертация по курсу. 21 сняли по 1 курсу, 22 зачислили по другому курсу.

Могу ошибаться, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Я не специалист в области банкоматов и переводов денег.
Но мне кажется, что перевод денег через платежную систему с двойной конвертацией rub>usd>mvr затем ошибка в банкомате и обратный перевод с двойной конвертацией mvr>usd>rub, комиссии мастеркарду и т.д. это не верный алгоритм для снятия наличных.
Наверняка есть холдирование, когда деньги резервируются и списываются только после успешного осуществления операции.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Искатель

Никакой конвертации не должно быть в случае ОТМЕНЫ операции снятия наличных, тем более при незамедлительном отказе в выполнении операции банком, обслуживающим банкомат. И у Тинькова в выписке указано именно "Отмена снятия наличных".

Если клиент обратиться к фин. уполномоченному и потом в суд, то Тиньков вряд ли сможет обосновать пересчет по иному курсу и/или взимание комиссии банком или МПА именно при ОТМЕНЕ снятия наличных и соответствующих объяснениях клиента.

Тем более это была даже не отмена снятия наличных по воле клиента, а отказ банкомата клиенту в исполнении его распоряжения на снятие наличных.

В данном случае должен был произойти незамедлительный Reversal по неуспешной транзакции, а не Refund почти через сутки.

Вот подробный разбор вариантов payment reversal, нашел только на английском:

https://www.tidalcommerce.com/learn/payment-reversal

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Ага, галерных рабов не научили делать на жабе транзакции. Тинек такой один

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sam Dies

Ну ничего себе новости. Много раза снимала деньги за границей и миновала участь с ошибкой, но при таком раскладе неприятные новости.
Интересно разбор от Тинькофф приведёт к тому что это ошибка или что все так и должно быть(

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Разбор приведет только к компенсации автору статьи. Для остальных все останется по прежнему.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Ненаш банк зачем-то провел отмену неуспешного снятия, как refund, а не reversal. Они неправы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Видать, это прошло как полноценные списание и возврат, а не просто авторизация и отмена авторизации. Отсюда и курсовая разница. Если так, то виноват Мальдивский банк. Интересно, что же сделает Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Купит мальдивский банк, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Тем не менее в выписке у Тинька указано именно "Отмена снятия наличных". Если клиент обратится к фин. уполномоченному и потом в суд, то Тиньков вряд ли сможет обосновать пересчет по иному курсу и/или взимание комиссии банком или МПА именно при ОТМЕНЕ снятия наличиных и соответствующих объяснениях клиента.

Тем более это была даже не отмена снятия наличных по воле клиента, а отказ банкомата клиенту в исполнении его распоряжения на снятие наличных.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Интересно кто нажился то в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Oleg Lukyanov

Очень странно, что наблюдая одну и ту же ошибку вы совершали операцию ещё и ещё раз, а не просто воспользовались любым другим банкоматом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Другого банкомата на острове нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ray Smith

Так там наверное 1 банкомат на весь остров.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну с Тинькофф это нормальный алгоритм. Часто сторонний банкомат не даёт снять денег с абстрактной ошибкой. И ты стоишь то сумму меняешь, то просто ждёшь и пытаешься снять денег. На н-ную попытку это наконец удаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

@Тинькофф не опускайтесь до уровня Альфы, или вы тоже хотите ачивку "ни дня без косяка"?))

Ответить
Развернуть ветку
Ненужный Петя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, не хотим!)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
El'murza Alchakov

Банк наверное думает, раз есть деньги на мальдивы, так значит и будь добр комиссию заплати, хоть и ошибка вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Комиссию как раз Тинькоф банк вернул сразу, т.к. услуга по снятию наличных не оказана.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Slava Itprofi

Так это остров Тодду, самый мальдивский эконом, сгонять туда можно с бюджетом Турции, если поймать недорогие билеты. В общем алгоритмы отъема денег за снятие надо менять в сторону ресортов, там люди возмущаться не будут, воспримут как должное)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Кругляков
Автор

Мне тоже кажется, что виной всему кривая аналитика и в итоге кривая реализация процесса снятия наличных в atm Мальдивского банка. И мне кажется, что за свои ошибки должнен заплатить Мальдивский банк. Наверное у Тинькофф есть каналы по взаимодействию с платежными системами для выяснения причин и для взыскания потерь, вызванных этими причинами.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ещё есть вариант некорректной или намеренно некорректной обработки отмены операции самим Тиньковым. Потому что Тиньков пишет в выписке "отмена операции", а по факту по выписке это выходит не отмена операции, а возврат по операции. Потому что отмена операции (например, если вы что-то оплатили в магазине на кассе картой, осмотрели товар на выдаче и отказались от него, вам именно отменяют операцию, потому что сверки итогов по терминалу ещё не произошло) приводит к полному отсутствию соответствующих операций в выписке по счету. Потому что операции как бы и не было вовсе при ее отмене.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Александр Медведь

Я думаю в конце концов заплатите как раз вы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Николай Т

Может она не кривая, может так специально сделано чтобы поднять комиссии но тут что-то пошло не так ...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Ситуация возникла из-за разницы в курсе валют. При списании использовали курс продажи валюты, а при возврате – курс покупки.

В консультациях мы старались решить вопрос и передавали его ответственным коллегам, но допустили ошибку, когда сказали, что мы не получали запрос на списание - это не так, операции проходили, но сторонний банк присылал нам информацию об отмене немного позже.

В рамках лояльности вернули вам разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Terta
В рамках лояльности вернули вам разницу.

Извините, но это позор.

Начиная с того, что вы вводите в заблуждение, используя разные валюты для блокировки и списания, и с того, что вы в приложении не показываете - был ли возврат или отмена холда, это выглядит одинакого.

И заканчивая тем, что это операции списания/возврата с разницой в секунды, которые для банка не приводят ни к каким реальным расходам, должны идти по одному курсу автоматически или хотя бы пересчитываться потом автоматически или уж на худой конец, если у банка вся разработка занята очередным перекрашиванием экрана приложения, быстро решаться поддержкой за час.

Но, оказывается, нет, это "в рамках лояльности". Даже Альфа, мне кажется, так не выражался в такой же ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
операции проходили, но сторонний банк присылал нам информацию об отмене немного позже

Что значит "немного позже"? Платёжная система (виза/мастеркард) раз в сутки проводит расчёты, и в их файле по расчётам этих транзакций не было, потому что они моментально отменились. Банк из воздуха создал "разницу в курсе валют", потому что деньги со счёта клиента никуда не уходили. И с барского плеча, "в рамках лояльности", решил вернуть деньги клиенту. Отличная схема.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Кругляков
Автор

Если сегодня я опять захочу снять наличные за границей и банкомат вместо денег выдаст ошибку, то с моего счета опять исчзснет часть денег и нужно будет писать в поддержку и надеяться на лояльность или операция будет отменена корректно без списания денег со счета? @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Tarasov

В рамках лояльности? А не в рамках косяка банка?

Ответить
Развернуть ветку
sles

А, похоже так работает онлайн-постинг? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Kanzler

Действительно, какая-то чушь. В рамках лояльности так и быть. Мы снисходим до ваших низов... А серьёзно, вообще вашей вашей картой только в раше можно пользоваться более менее безопасно, в остальном вы только лояльно может 50 на 50 подойти к вопросу?
Чувак деньги снимал, никаких у него не было косяков по снятию. Вообще от него ничего не зависимо и у вас решение вопроса столько времени это лояльность? Жесть....

Ответить
Развернуть ветку
Joe Cocker

да давно пора валить с тинькова, слишком много подводных камней

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А причём в этой ситуации тинькоф?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Роман Кругляков
Автор

Мне Тинькоф банк нравится.
Я всё-таки надеюсь, что в этой ситуации крайним будет Мальдивский банк, а не я)
Надеюсь, что Тинькоф поможет защитить интересы своего клиента.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Olenin

Здесь дело не в банке. Вопрос только в том, как сможет помочь банк в такой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
vpoushko

А вам не будет выгоднее сделать валюту карты USD, купить в приложении банка USD, и уже потом попробовать снять MVR уже с одной конвертацией? Это предложение. Лучше уточнить у поддержки банка.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

Ясен хрен так будет выгоднее, с рублями за границей вообще делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Александров

Я не удивлюсь, что там можно сделать валюту MVR уже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey

Тут две "проблемы", обе на стороне Тинькоффа. Скорей всего это обычная практика для всего российского банкинга, где народ продолжают обдирать.

1. Огромный спред при покупке-продаже валюты:
4.66 Тинькофф - покупка
4.75 Рыночный курс
4.90 Тинькофф - продажа
Не знаю, есть ли в России альтернативы, но я бы уходил из банка, который не меняет для клиентов валюту по межбанку, как минимум при выдаче наличных в банкомате (как это делают Starling, Revolut, N26, Monzo).

2. Отмена операции по спреду. То есть если сам спред ещё как-то оправдать можно, то делать возврат со спредом - это какой-то следующий уровень обдиралова.

Отдельная проблема - это комиссия за выдачу наличных, но в данной ситуации банк хотя бы вернул эту комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
color
не меняет для клиентов валюту по межбанку, как минимум при выдаче наличных в банкомате (как это делают Starling, Revolut, N26, Monzo)

В том то и дело, что

есть ли в России альтернативы

Альтернатив нет. Они все такие плюс минус, кто то чуть больше отжимает (Альфа), кто то чуть меньше (Тинек).
Российский рынок закрыт наглухо для международных систем, а местные банки этим во всю пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Terta

А на какую валюту меняют Starling, Revolut, N26, Monzo при выдаче наличных в MVR?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот отзыв - разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bocharov

Интересно, чем закончится история... 🤩

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mike Ross

Не прокатило)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bocharov

Логика банка - на Мальдивы 🇲🇻 деньги есть, значит и на комиссию есть

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Сегодня в 10:56 по Московскому времени мне на счет вернулось 40996 рублей.
Спасибо @Тинькофф за решение возникшей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Terta

На самом деле печально, что потребовались сутки, что бы решить вопрос, который поддержкой на уровне скриптов должен решаться, если вообще не автоматизировать такие ситуации. Проблема списание/возврат у банкоматов есть, далеко не единичный случай. А у Т все это еще усугубляется их дебильной формой "онлайн постинга" и тем, что в приложении не понять - был возврат или анхолд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Коваль

Тинькофф добавьте Филиппинский песо и Мальдивский руфий, и не мучайте людей.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

Поддерживаю, проще открыть счёт в местной валюте и постепенно его пополнять.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А у тинькова разве нет в перечне валют mvr? Зачем с рублевого счета снимать с двойной конвертацией(и такое будет не только с мальдивскими банкоматами)? Или я чего-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Возможность открыть счёт в MVR нет, а без этого все расчёты по картам идут через доллары или евро.
Но вот долларовый/евро счёт к карте по желанию вполне можно завести и исключить одну дополнительную конвертацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Озерянский

Как этот банк умудряется выживать с таким уровнем головотяпства?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

А банк тут причем? Если дело в конвертации. Банк скорее всего как обычно включит режим лояльности и возместит всё.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Terta

Все пишущие про валютную конвертацию из-за возврата и косяки мальдивского банка упускают один момент. В истории операций в интернет банке суммы снятия и возврата одинаковые (именно так Т отображает отмену холда). А разница появилась потом и в выписке. Это уже явно именно ошибка Т банка.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Не ошибка. Курс покупки и курс продажи валюты обычно в банках отличаются (они на этом зарабатывают).
Да, у Тинькоффа было время, когда для операций по карте (не по счёту) использовался один единственный курс, но судя по этому случаю, ошибка в логике работы процессинга уже исправлена (а значит можно например вновь разрешить приземления переводов к2к на валютные карты).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandr

У меня ключевой вопрос к автору , зачем Вам сдались мавры ( mvr )? В 99% ситуаций отель это остров и все услуги обычно указываются в $либо евро , обычно все записывается и при выезде делается чекаут либо в любое время можно закрыть текущие услуги итд . Без проблем в данной ситуации подходит тинькоф usd при оплате без каких либо доп конвертаций .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Значит у меня именно этот 1% ситуаций)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yuri

Вам вам не все равно, к проблеме ваще никакого отношения ))) может он пожертвовать бедным детям нал хотел )

Это точно личное дело автора.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Это бог тебя покарал за гордыню. Покайся и пожертвуй на монастырь.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Надеюсь всем понятно, что я о РПЦ. Русской пастафарианской церкви. Это наш господь своей макаронной десницей отменял платежи и отправлял комиссию на помощь нуждающимся пиратам и монахам постящимся макаронами с тефтелями.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Off

Вопрос на засыпку - с техподдержкой банка связывались? Или сразу рванули на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А идти в поддержку, чтобы они только автору вернули украденные деньги и никто больше про эту схему не узнал? О таком надо сразу сообщать где только можно, чтобы больше людей знало, что их ждёт и что надо свои деньги потом требовать обратно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Кругляков
Автор

С поддержкой я связался.
Когда не смог снять наличные мне ответили, что банк "объединил лимиты".
После того как я сообщил, что на карте не установлены лимиты - мне сообщили, что тинькофф не получал запрос на списание. После того как я прислал скрин из ЛК, в котором видны списания и возвраты, мне сказали, что решат вопрос до завтра.
"Завтра" у меня со счета испарилась 41 тысяча)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Gaponov

В прошлом году была такая ситуация в Канкуне в аэропорту: там два банкомата, вставил карточку по очереди, проверил комиссиию и снял там, где меньше. На следующий день обнаружил, что второй банкомат (в котором не снимал) все равно списал эту сумму со счета и через день вернул. Только вот из-за разницы курсов вернулось уже на 10 долларов меньше. Написал в ТП, Тинькофф вернул деньги через 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Видимо карты как и хер не надо вставлять куда попало)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lc Tale

Странно, что вам не написал ни один из ботов Тинькофф и не предложил закрыть счёт по 115 ФЗ. А то, что это помойка ссучилась, уже давно не новость. Я первый раз про неё услышал когда они братюнь отправляли кошмарить блогеров немагию

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Немагия ссучилась гораздо раньше, если честно, и пинков от Олега заслужила в полной мере.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Не следил за батлом Тиньков-Немагия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Так чтобы куда то поехать и отдохнуть, 15 лет прошло... И каждый раз читаю как у людей неприятности на отдыхе успокаиваю себя - ну вот, видишь как хорошо себе нервы не мотать.
P.S. если это не курс конвертации, а взимаемая комиссия от стороннего банка, то она бы иначе расписывалась отдельно как мне думается.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

Обычно когда едут на отдых, берут с собой доллары или открывают счёт в местной валюте. Рублями оплачивать (обналичивать) это просто бред.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Фотография виновника торжества

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Ну сразу все прояснилось - сзади мечеть, банкомат на святой земле, значит плата за полученное благословение)) это вы ещё дёшево отделались, наши священники вам бы сорок тысяч оставили, а не вернули 😄

Ответить
Развернуть ветку
MMaker

В банковской выписке написано, что Мальдивы, то есть это мальдивская руфия.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Saksonov

Ну а какого качества сервиса вы ожидали от мальдивского банка? Пишите претензию, сроки разбирательства через МПС не маленькие. Вся надежда только на то, что Тинькофф компенсирует сначала из своего кармана, а потом будет ждать возврата от Мальдивского банка сам

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Мальдивский банк тут каким боком? Он тут ни цента в этой схеме не получил.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Serge Vladimirovich

Очень интересный кейс, хоть что-то новое, а не все эти блокировки по 115-ФЗ)
Вообще похоже на какой-то баг, вызванный ошибкой при снятии наличных.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Это, конечно, редкостная подстава. Много раз снимал деньги за границей, отказы случаются, но никогда не бывало ничего подобного. А если проблемы и возникали, то в итоге все решалось успешно. Например, как-то в пыльном египетском городке снимал деньги в не менее пыльном банкомате – и он завис. «Развис» минут через пять, карту выдал, а деньги – нет. Я тут же позвонил в международную горячую линию, затем написал в чат, создали заявку и в итоге где-то через месяц деньги вернулись.

Очень рад, что у вас все хорошо разрешилось. В целом же, за границей лучше до минимума сократить снятие наличности, где это возможно.

https://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/138-tinkoff-bank-telefon-iz-za-granicy-nomer-goryachej-linii-iz-za-rubezha-tcs

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Тут все запутано(.
Одинаковые суммы снятия и возврата появились в операциях моментально.
Через некоторое время в операциях появились еще списания с бОльшими суммами.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

А вчера 22 декабря появился возврат, но на 41т.р. меньше, чем было списано.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
kova7ev

А чего ты хотел - это ж мальдивы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Хотел получить свои кровные 20000 мавров (MVR)

Ответить
Развернуть ветку
maks M

А что за валюта?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

MVR. Мальдивская руфия.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Я даже больше скажу они не умеют даже перевод отправить в другую страну) сначала у них все зависло, ну ок, бывает два дня чинили , потом менеджер всё не проверил , и говорит все топчик отправляйте, перевод вернули , я говорю вот скриншот я прислал его два раза там все данные проверьте заполнение , один проверял сбежал, второй говорит все топчик все проверил ошибок нет, перевод снова возврат, я говорю в чем причина? А мы не знаем! Как так так-то? Вы айти банк или как? @Тинькофф он такой один да

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы проверить вашу ситуацию с переводом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Kanzler

Сарказм огонь!)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Надо пользоваться Revolut, оценка компании , которой в разы дороже банка Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Возможно рассмотрел бы revolut, если ситуация с "исчезнувшими" деньгами не решилась положительно.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Suleymanov

Выглядит , как реклама

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кругляков
Автор

Реклама Мальдив, Тинькофф или Revolut?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 237 комментариев
null