Сбер Страхование игнорирует запрос на рассторжение страхового договора

В Ноябре месяце приобретал страховой продукт в данной компании. В связи с обстоятельствами появилась необходимость расторгнуть договор.
Запрос был отправлен до начала действия страховки, через приложение Сбера, 4 декабря. В запросе указано что запрос рассмотрят в течение 2 рабочих дней. На данный момент запрос не рассмотрен
Звонил несколько раз на горячую линию, где мне ответили, что ничего не знают, напишите письмо в страховое подразделение. Так же мне сообщили, что ответ должен прийти в течение 10 календарных дней. Написал письмо 9 декабря. Ответ не пришел через 10 дней.
Звонил еще раз - сказали ждите 10 рабочих дней. Ответ не пришел через 10 рабочих дней.
Позвонил еще раз - ждите 14 дней, тяжелая эпидемиологическая обстановка и прочее. На просьбу связать с экспертами в страховом подразделением - не можем, они в "вакууме".
#Сбер Прошу разобраться в ситуации.
#сбербанк #sber #sberinsurrance

0
23 комментария
Написать комментарий...
Денис Иовлев
Автор

[deleted]

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Мне Сбер не может расторгнуть договора страхования уже второй месяц, постоянно кормят "завтраками".
Прислали вместа подтверждающих бумаг о расторжении заказное письмо с формулировкой "Мы все простили, оставайтесь с нами"...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Письмо у нас. Мы обязательно все проверим, направим ответ на вашу почту

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

@Сбер, прошло 10 дней (большая часть из которых являются рабочими днями). От вас полнейшая тишина, проблема так и не решена!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Степан Трухин, здравствуйте! Мы занимаемся вашим вопросом, пожалуйста, подождите 🙏
По результатам проверки обязательно отправим ответ на вашу почту

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Вы занимаетесь моим вопросом с конца ноября!!! Что может быть проще - просто прислать бумажные уведомления о оом, что договора расторгнуты заказными письмами на адрес, указанный в моем обращении???!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Степан Трухин, здравствуйте! Простите, что приходится ожидать 😔
Постараемся направить результаты проверки в ближайшее время 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Эту фразу я слышу с самого начала, а точнее - с момента написания первого заявления в вашу организацию 29 октября 2021 года...
Пустые слова и больше ничего

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Степан Трухин, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер обращения, если оставляли. В теме письма укажите «Степан Трухин VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Сегодня пришло уведомление, что ваша организация не может решить мой вопрос от 03.12.21 - выслать Почтой РФ заказными письмами уведомления о том, что мои договора страхования расторгнуты.
Сотрудники гор.линии - не могут ответить на этот вопрос, сотрудники офиса говорят, что договора расторгнуты; сбербанк-онлайн уведомляет, что договора действительны; Сбер-страхование просто не отвечает на поставленные вопросы...

Сообщение на почту отправлю

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер обращения в формате XXXXXX XXXX XXXXXX

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Дорофеев

Сбер, почему в 2021 году у вас нет возможности установить нормальный лимит трат по карте, который будет действовать на все их виды (включая покупки в магазинах, а не только снятие наличных в банкоматах)?
*в отличии от других крупных банков*

Так как сейчас вся ваша реализация "защиты" бесполезна -
например, если я, потеряю кредитку, то нехороший человек сможет просто пойти в шестерочку и совершать там энное количество покупок до тысячи рублей. И ваш единственный вариант *заблокировать и перевыпустить карту* тут совершенно чрезмерен, т.к. велика вероятность того, что карта просто затерялась где-то дома, а отсутствие основной карты-кредитки на время перевыпуска в срок 2-5 дней будет очень больным периодом.

P.S.: Извини, VC, за то, что из приемной статей мы сделали приемную жалоб)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

У меня нет номера обращения. В приложении оно не как не отображается. Было составлено обращение сотрудником контактного центра, после которого был звонок которые ничего нового не принес. Его номер тоже не знаю
Могу сообщить номер договора 004EP9010230528

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Денис Иовлев, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Денис Иовлев Нис.vc»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Когда будет ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите, что приходится ждать. Нужно еще немного времени, обязательно свяжемся с вами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Немного времени это сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Точно сказать не можем, стараемся как можно быстрее во всем разобраться😔

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Вы так всем отвечаете. Звучит как "Иди на йух". Люди месяцами ждут

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверили, договор страхования расторгнут. Страховую премию зачислили на ваш счет. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда