Сбер Страхование игнорирует запрос на рассторжение страхового договора

В Ноябре месяце приобретал страховой продукт в данной компании. В связи с обстоятельствами появилась необходимость расторгнуть договор.
Запрос был отправлен до начала действия страховки, через приложение Сбера, 4 декабря. В запросе указано что запрос рассмотрят в течение 2 рабочих дней. На данный момент запрос не рассмотрен
Звонил несколько раз на горячую линию, где мне ответили, что ничего не знают, напишите письмо в страховое подразделение. Так же мне сообщили, что ответ должен прийти в течение 10 календарных дней. Написал письмо 9 декабря. Ответ не пришел через 10 дней.
Звонил еще раз - сказали ждите 10 рабочих дней. Ответ не пришел через 10 рабочих дней.
Позвонил еще раз - ждите 14 дней, тяжелая эпидемиологическая обстановка и прочее. На просьбу связать с экспертами в страховом подразделением - не можем, они в "вакууме".
#Сбер Прошу разобраться в ситуации.
#сбербанк #sber #sberinsurrance

11
23 комментария

[deleted]

Ответить

Мне Сбер не может расторгнуть договора страхования уже второй месяц, постоянно кормят "завтраками".
Прислали вместа подтверждающих бумаг о расторжении заказное письмо с формулировкой "Мы все простили, оставайтесь с нами"...

1
Ответить

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер обращения в формате XXXXXX XXXX XXXXXX

Ответить

Сбер, почему в 2021 году у вас нет возможности установить нормальный лимит трат по карте, который будет действовать на все их виды (включая покупки в магазинах, а не только снятие наличных в банкоматах)?
*в отличии от других крупных банков*

Так как сейчас вся ваша реализация "защиты" бесполезна -
например, если я, потеряю кредитку, то нехороший человек сможет просто пойти в шестерочку и совершать там энное количество покупок до тысячи рублей. И ваш единственный вариант *заблокировать и перевыпустить карту* тут совершенно чрезмерен, т.к. велика вероятность того, что карта просто затерялась где-то дома, а отсутствие основной карты-кредитки на время перевыпуска в срок 2-5 дней будет очень больным периодом.

P.S.: Извини, VC, за то, что из приемной статей мы сделали приемную жалоб)

1
Ответить

У меня нет номера обращения. В приложении оно не как не отображается. Было составлено обращение сотрудником контактного центра, после которого был звонок которые ничего нового не принес. Его номер тоже не знаю
Могу сообщить номер договора 004EP9010230528

Ответить