На той неделе я как обычно делал заказ в Детском мире, выбрал нужный товар, но к моему большому сожалению доставить курьером Яндекс.Такси не получалось.Выбор был либо Почта России, либо Сберлогистика. Ну, вы уже поняли, кого я выбрал.А выбрал я Сберлогистику по одной простой причине: выдача товаров в офисе, прям напротив моего дома. До момента получения посылки все было хорошо, пришло в назначенный срок. И вот я радостный после работы иду в отделение Сбербанка. А далее было следующее:Беру талончик в электронной очередиЖду, пока освободится сотрудникПодхожу к окну, меня просят предоставить паспорт и подтвердить вход в Сбербанк Онлайн на планшете сотрудникаПаспорт благополучно копируют, сотрудник что-то тыкает в планшетеЧерез две минуты сотрудник идет искать посылку и через три минуты приходитЯ диктую код из СМС для получения посылки и затем…… мне впаривают оформить кредитную карту!На мой взгляд, даже в отделении Почты России получить посылку можно раз в шесть быстрее. И как я уже сказал, время было позднее, я торопился домой, но в итоге я просидел в отделении 20 минут!Печальный опыт, зато согрелся.
@Сбер Вопрос один, зачем сотруднику паспорт мой и вход в сбербанк онлайн?
Про паспорт совсем "забавно" (про копирование)
Одни идиоты уже сделали из Почты микрофинансовую организацию, и пивной ларек , теперь вторые идиоты делают из банка тоже самое .
Я час в очереди просидел. Пока менеджер втюхивала все виды страховок бедной бабушке. Зарёкся со сберлогистикой дела иметь.
Напишите, пожалуйста, полностью адрес офиса, дату и примерное время обращения, номер окна/талона, хотим проверить качество обслуживания
Yury Grinev, письмо получили, всё проверим, ответ направим по СМС, пожалуйста, подождите
А зачем ответ по СМС?
Человек вынес в паблик. Вынес, кстати, весьма серьезный вопрос. Даже два. Про копирование паспорта и про карту.
Здесь ответить слабО?