Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
323 комментария
Написать комментарий...
Alex Alex

Давно отказался от всех сервисов Яндекс, потому что Яндекс Сегаловича полностью отличается от Яндекса сегодня. Кусок говна во всем что делают... 🧟

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мартынов

Красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Для меня как пассажира, такси – это в первую очередь услуга по передвижению из А в Б.
Туда куда надо заказчику, а не туда куда удобнее таксисту.

Если ты не готов кататься по городу, ну встань у выхода метро, как те группы лиц некой национальности на жигулях, и жди удобных тебе маршрутов.
Подписался на сервис - исполняй.

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

А разве вам не лучше будет если вас повезёт довольный, отдохнувший водитель который знает куда , за сколько он едет? Вам больше нравится когда водитель приедет посмотрит куда, стоимость и скажет выходите, мне не рентабельно вас везти?!

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Равиль Баширов

Такой бред... Вы абсолютный дилетант в данном вопросе.
Для ясности: я плачу яндексу неплрмерно большие деньги только зо то что он даёт мне заказ. Вечером двигаясь в сторону дома я договар ваюсь с яндекс ом что он мне даёт заказ в сторону дома(функция "домой") и за это яплачуему ещё 9%.
Итого 31-34% с заказа... И при этом он даёт мне заказ в другую сторону.... Но мы же договорились... И я плачу....
А ему фиолетово.
Это раальная комиссия в Москве, Ничем не обоснованная как и тарифы ниже себестоимости.
А ещё яндекс даёт скидки клиенту - за счёт водителя - не доплачивает ему эту сумму.... А ещё с клиента берет 1200 а водителю 800, с этих 800 ещё и конскую комиссию.
ПРИ ЭТОМ ЯНДЕКС НЕ ХОЧЕТ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ПЕРЕД КЕМ.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Иван Забулдыгин

Вот я обычно придерживаюсь такой же позиции, но в статье про режим поиска попутчиков (по делам) который
А - берет дополнительную комиссию чтобы дать подходящий заказ
Б - по факту не работает т.к. находит заказ в другую сторону
Получается этакое мошенничество от яндекса где он денег с водителя взял, а услугу не оказал.
А то о чем вы говорите, это поездки без всяких доп настроек и там да, извольте ехать куда укажут.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Так пусть тогда уберут кнопку "домой" или "по делам". Для чего то они же созданы 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serqei Serqeev

Довели страну до безработицы , лохотрон яндекс выкупил такси Везет и сейчас с водителя тресет в три шкуры. По 30 прцентов снимает с заказа. Одно вранье и пассажирам и водителям . Яндекс превратил наше общество нагло в рабов водителей. И не кому дело нет, что над водителями так издевается капиталистический яндекс агрегатор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zheelgorod-Ok Vl

Я добросовестно вожу пассажиров из А в Б целый день. А вечером хочу домой. Ставлю "брать в сторону дома". Но заказы сыплются далеко не всегда по пути. Это всё равно, что если бы вы ехали после работы не сразу домой, а сначала в один магазин, потом в другой, потом к брату, потом к свату... а писить и кушать уже очень хочется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Павел Калинчев

Это работает когда таксист трудоустроен и имеет гарантированный заработок. Но в Яндексе всё таксисты в лучшем случае самозанятые или ИП. Таким образом никто вас в убыток себе возить не должен. Но иногда возят. Радуйтесь. Доезжают не все. Но если что, виноватых вы не найдёте 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Торосян

А не хотите пойти на

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Саулькин

Здравствуйте. Простой пример вам. Яго дал возможность водителю включить включить функцию "домой".
Вы вызываете такси.
Водитель принимает заказ. Нажимает "на месте" и видит, что вам нужно ехать в противоположном направлении от дома.
Водитель жмёт "отмена".
Вы ждёте следующую машину и в итоге опаздываете. Так что кривая работа функции (которую по сути оплачивает водитель), очень конкретно может навредить вам. Вам же как пассажиру не нравится, когда программа обещает машину через 5 минут, а машина подаётся через 15.
Вот и водителю не нравится, когда обещан заказ в сторону дома, а заказ в другом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вячеслав Мартынов

Водители не рабы и не тебе решать что и кому делать. Это слова настоящего марамоя удавившегося за 50рублей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Мартынов

С хуя ли. Я раб что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

А на какой сервис подписывался водитель - помните? "Яндекс.Такси" - информационный сервис. Водитель получил информацию, принял решение, послал вас на хер. Все честно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ша ман

Водителю важно только одно, довезти вас в целости и сохранности, в тексте речь идет о функции яндекса "По делам" и "Домой" эти режимы ищут заказы в точку Б которую выбрал Водитель, а не клиент и если ваша конечная точка в одну сторону с точкой Б которую выбрал водитель, то ему приходит этот заказ, если нет то не приходит. И вся проблема в том что яНДЕКС для извлечения прибыли клал калл на свои собственные правила и водители у него и для него яНДЕКСА расходный материал. Нехватки в водителях не имеет, уйдет один, придет другой.
Водителям не важно нас рать куда надо пассажирам, главное ноги отряхивай от снега, если не желаешь чтоб Твои ботиночки промокли и не хлопай дверьми что бы не вывалиться из машины на повороте, (техника безопасности для пассажыров). Водителям важно довезти живым и здоровым свое тело, на пассажыров насрать, вас рать.
Пристегивайтесь при каждой поездке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Ну так Вы уедете в любом случае, почему со мной, если мне нужно в другую сторону. Я же не пытаюсь учить Вас, выполнять вашу работу, в вашу жизнь не лезу, какое право Вы имеете этим заниматься? Диванные всезнайка уже достали...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Залесов

А не пошёл бы ты нахуй пассажир!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Ну вам же написали, что сами идите нахуй. Если вы придёте на работу, начальник вам скажет, что 10% вашей ЗП будет уходить на бонусы и скидки вашим клиентам( это подписка Яндекс+).
Вы начальника как далеко пошлёте??? И так будет во всех конторах, в которые вы придёте устраиваться, так как со своей старой вы решили уйти, потому что начальник гавно.
Так что не пишите того, что не знаете. В нашей шкуре посидите и потом будете рассуждать о ценах на перевозки.
А так ещё вам начальник скажет,что с сегодняшнего дня из вашей ЗП вы сами платите взносы в пенсионку, социалку и налоги 18% процентов. Ах да, необходимые для вашей работы стол,стул, комп и бумагу для принтера сами купите. И аренду помещения сами оплатите. Короче сударь, вы мудак. Уж извините.

Ответить
Развернуть ветку
wandering bullet

Невероятно тупой блондин....

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте!

Расскажите нам, пожалуйста, об этом случае в личку группы во Вконтакте: https://vk.com/yandex_drivers или на почте: [email protected]

Проверим детали вместе с коллегами и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Антон Большаков

Было 3 местных оператора, никогда с ними проблем не знали. Приперся гребанный яндккс и всех их "сьел" - теперь сплошной негатив и нет конкурентов. Куда сцук смотри ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shitikov

Было три местных оператора с ценами в 3-4 раза выше. Пришел убер (в Питере первым он ввёл фикс на маршруты) и цены стали ниже. С чего бы вдруг ФАС должно в этом что-то не устраивать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Monkhouse

Не очень понимаю, зачем этим спамить на виси.
Поддержки автор здесь вряд ли найдет, так как со стороны пассажира все это выглядит плохо. И как это реализовано в сити, когда водитель видит точку, прекрасно видно. В пятницу из центра найти машину на окраину - достижение.
При этом с позиции пассажира это некорректное поведение водителя, и тут позиция Яндекса "вышел на линию - ездишь везде" понятна и весьма поддерживаема.
И пока другие берут машины в кредит под такси и открывают бизнес аренды, читать как Яндекс снимает с водителя последние трусы - странно.
Это намного лучше бы зашло где нибудь на Дзене, а здесь как то больше про мегамаркет и озон.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Ivanovsky

Ездишь везде... Да что Вы говорите. Т.е. таксист должен работать за спасибо и пять звездочек в приложении? "Вы работаете - мы зарабатываем" За "ездишь везде" должен быть почасовой оклад, тогда это требование может звучать адекватно. Никому не интересно упахиваться за спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Кирилл Быков

Водители не понимают, что они требуют не увеличить их заработок, а увеличить стоимость такси для пассажиров, но при увеличении стоимости - многие просто откажутся ехать и не потребуется столько таксистов...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeniy

Ну я так понимаю, проблема в конкретной вещи. Есть комиссия Яндекса по модели "вышел на линию - езжай везде", но они предлагают и модель "езжай только туда, где по пути", и именно за это берут дополнительную плату, но не предоставляют то приемущество, за которое берут дополнительную комиссию.

Я не очень верю в сказки про раздетых до трусов таксистов, но правила и обязательства нужно соблюдать. У Яндекса действительно много странностей, и с учётом того, что они подмяли под себя рынок такси, защищать их некоторые сомнительные практики довольно странно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Переделкин

ФАС же ничего не видит, значит, всё нормально. Это вам показалось, что условия стали хуже. У Яндекса всё хорошо, инвесторы довольны. А на водителей и уж тем более пассажиров плевать. Кому они нужны вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Кстати, отличный повод для дискуссии... На кого плевать больше Яндексу, на водителей или пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Alekseevich

Когда я вызываю такси, а назначенная машина на карте начинает шустро ехать в противоположную сторону это и есть функция 'По делам'?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Monkhouse

И в чат ещё писульки, что машина сломалась, в аварию попал, поездку отмените 😀

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Последнее время кстати такое все чаще. Видимо штрафные санкции для водителя, который взял заказ и не поехал на него нужно значительно ужесточить.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Не надоело ныть-то? Ну уйдите все от Яндекса, пусть ему будет хуже. Но нет, вы не уйдёте, будете мучаться, но работу не смените. Интересно, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр К

Владислав, мы не "ноем" а отстаиваем свои права через социальные сети, потому как не профсоюзы, не государственные регуляторы, не занимаются этими вопросами, так как насквозь коррумпированные и некомпитентны. К примеру, Яндекс подал заявку в ФАС на покупку Ру Такси, и группы компаний "Везёт" И что в итоге, ФАС сделку запретил так как посчитал её монополистской, и что, через несколько месяцев Яша в обход этих решений всё равно выкупил эти компании и даже сейчас брендирует в регионах автомобили в бренд "везёт"
Вот вам пример наглости и коррупции и вы считаете что нам от этого нужно бежать, а не бороться с этим?
Вон даже Греф с практически уже своим "Ситимобилом" И тот не может бороться с Яшей, а у него административный ресурс очень высокий

Ответить
Развернуть ветку
неформат

что то ещё ни разу не встречал таксиста с таким мышлением (вышел на работу - будь добр работай), а вот все эти байки как нам бедным жить кукуево и то не то и это не так - бесконечно, даже когда совершенно не просишь и совершенно не интересно, рулёру же совершенно не интересно из каких денег я ему буду оплачивать и как они мне достались

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
631 052

так у них всех собственный бизнес с миллионным оборотом.
а бомбит чисто для отдыха души

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

У глупцов таких доходов не бывает

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём Альмухаметов

Всё правильно написал, "по сути")).
Сам с завидной периодичностью выхожу на линию в качестве подработки на личном авто (иначе толку от него нет). За смену в 8 часов по 2 раза в неделю удается чистыми заработать 6-7 тысяч деревянных, пообщаться с приятными людьми (и не очень), изучить город (а он у нас красивый со всех сторон). За месяц отклоняю 2-3 поездки (не считая, когда клиент не вышел и не выходит на связь) по причине "бревна" на обочине и свирепости пассажира. Спорить не буду, работа сложная, на дороге - как в детском саду - каждый хочет быть первым, пассажир хочет халявы, а я наживы. Но надо понимать, что это работа, определенный риск (как и лежание на диване без дела). Не нужно жаловаться, надо работать. И в любой ситуации оставаться человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shitikov

Кривость алгоритма решать нужно, это безусловно. Однако, использование режима "по делам", который рассчитан на подработку, вместе с покупкой смены выглядит подозрительно.
Вероятно, ваша братия использовала этот режим на постоянной основе, дабы во всякие мурино не заезжать. Полагаю, эту закономерность заметили и немного подкрутили. В таком случае, это не ухудшение условий, а закрытие непредусмотренной лазейки хитрожопым водителям.
P.S.: вы всегда можете построить собственный агрегатор услуг такси, если вам не нравятся условия этого. Монополии на данный бизнес у яндекса не имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Я знаю что в регионах дела у таксистов не очень, но в Москве начиная с осени цены на такси полетели в космос.
Даже таксисты жаловаться на трудную жизнь перестали)

Ответить
Развернуть ветку
Жора Майский

Я водитель... Ничего кроме омерзения яндекс не вызывает, но....
У меня других вариантов нет в маленьком городе...
Ныть про яндекс не вижу смысла, ибо чихать ему на наше нытье...
Добиться можно чего либо только юридическим путем... Это если есть что то противозаконное, за что можно нагнуть.... А если все законно?
Не надо ждать от капиталиста и практически монополиста чего то доброго...
Как то так

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Не бывает такого, что вариантов нет. Только лень и глупость. Кто-то же ездит на такси в вашем городе? Значит, есть варианты. Это в деревнях нет, но там и таксерастов нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Линар

По поводу апдейта добавлю. Был в такой ситуации. Приходит заказ с платной подачей плюс 700 рублей из какой то деревни(общая сумма примерно 1400). Беру заказ, зная, что при платной подаче оплата только по карте. Приезжаю, выходит девушка, нормально одетая, чуток под алкоголем. Едем в город, на пол пути заказ переключается на наличку, девушка спит. Доезжаем до адреса и девушка говорит "сейчас вынесу". Я, как не первый день работающий в такси, прошу оставить что то в залог, на что наблюдаю неадекватную реакцию "как я вам что то оставлю", как будто я зек на машине без номеров. Далее она предлагает вариант подняться с ней до квартиры, что я считаю нормальным, ведь не кинет же она меня перед своей квартирой, тем более у меня есть данные её, как и в яндексе(она же карту привязала), как и запись с регистратора(салон тоже записывается). Ну и естественно, мы доходим до квартиры, она заходит и никак не реагирует на звонки и стуки. Время 4 утра. Выбираю самый простой и законный вариант - вызываю полицию. Приезжают сотрудники ппс и говорят "ну не будем же мы сейчас ломиться в дверь, напишите заявление, скинете видео и все, найдём". Как же я ошибся(второй раз) поверив им. Заявление я написал, потом со мной связались, я скинул им чёткое фото лица девушки. Ну и через месяц мне пришёл отказ в возбуждении административного дела в связи с тем, что невозможно выяснить, что это за девушка.
И тут 2 вывода: во первых люблю рашн полис, которые даже запрос в яндекс не отправили(просили меня через поддержку узнать), во вторых люблю поддержку яндекса, ведь мало того, что никто не компенсировал поездку мне(даже промика не дали), так они и комиссию за заказ списали(20 процентов).
Вся эта ситуация дала мне жизненный урок, что никому верить нельзя. И теперь, как только я слышу, что заказ будет оплачен наличными, я просто останавливаюсь, пока клиенты не оплатят, вне зависимости от их вида и состояния.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

История не простая. И главное конечно тем, что по моему трудно доказать, что девушка действительно не отдала деньги, а вы собственно не получали. Опять получается, ваше слово против её. Поэтому, возможно, доблестная полиция и "отморозилась", а "Яндекс" взял комиссию - с его стороны же, поездка прошла, до конечного пункта добрались.
Я же, как клиент, наоборот стараюсь переключаться на наличные и оплачивать по факту приезда до выбранного мною пункта. Постоянно напрягают моменты, когда водитель завершает поездку досрочно, ч то бы вновь получать заказы. Одно дело когда почти приехали, другое, когда некоторые эт делают чуть ли не в середине маршрута и ехать ещё минут 20. В своём не большом городе с такси проблем не было, но как оказываешься по работе в столице - практически всегда начинаются приключения с такси.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
631 052

реакция "как я вам что-то оставлю" абсолютно адекватная.
зек вы или нет, я не знаю.
поэтому я не могу оставить вам в залог то, что вы у меня украдете, уехав.
и заказ, разумеется, будет оплачен в конце поездки и именно наличными.
потому что пос-терминала у вас нет.

когда люди говорят про "офигевших бомбил", имеются ввиду именно такие, как вы.
"не повезу, пока не заплатят" - мягко говоря, это ёбаный пиздец.

к счастью, такие не все и даже не большинстве.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mura Murov

Я будучи на Волгоградском проспекте поставил домой в Марьино ехать 17 минут. Так мне кинули заказ за клиентом 2,8 км две точки одного на Каширское шоссе вторая точка город Видное ну это просто трещ! Так можно эти 20 минут поездки растянуть до утра. Яндекс полная шляпа. Ждём Didi.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Да какая вам разница, на кого жаловаться? Или эта Didi вам дарить деньги будет? Ровно то же самое вас ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

Петров, ты ж и на другой работе точно так же будешь ныть
все вокруг виноваты, только не ты

Ответить
Развернуть ветку
Николай Антонов

Вообще сижу сейчас прямо как в точку только что получил заказ с Васильевского на союзный проспект хотя у меня стояло по дороге на Московский вокзал лежака 17 км это совсем не очень интересно А вчера была поставлена приморский район дали гражданку абсолютно верная статья надо менять положение и очень большие проценты

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Так go в Ситимобил. Рыночек же порешает.

Ответить
Развернуть ветку
As Kl

яндекс дно,самый худший агрегатор всех времён, который давит водителей, всё ему мало,самые высокие проценты.Надо всем массово отказываться от данного агрегатора.🚕🚕🚕👎👎👎👎👎👎👎

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Смирнов

Яндекс много денег заносит куда нужно, Вот и Наше правительство , закрывает глаза на все косяки . Тем самым Правительство очередной раз показывает что им Плевать на народ . Гнать Путина и его шайку

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Яндекс в конец оxyeл. Три дня назад, ехал на заявку. В городе 10 баллов пробки. Ехал минут 8 уже. Звонит пассажирка, и спрашивает, через сколько вы будете. Я говорю, ещё минут 15 буду ехать. Нахожусь рядом, но в пробке. Говорит, я не буду столько ждать, отменяйте заказ. Я ей отвечаю, если вы не хотите ждать, то отмените сами, и мне придёт другой заказ. Сам я отменять не буду, так как это снизит мою активность. Она мне ответила, что её это не волнует, и она хочет, чтобы я отменил сам. Я понимая, что поездки никакой не будет принял решение, все же подавать машину, так как мне нужно было проехать всего нечего по прямой, но в пробке, после чего повернуть во двор к шлагбауму. Кроме того я сам отменять не хотел, из за потери активности. В итоге я повернул во двор и остановился у закрытого шлагбаума. Отметился на месте, после чего увидел, что у пассажирки безналичная оплата. Это естественно мне на руку, так как отмена пассажиром после подачи машины означает, что в мою пользу спишется неустойка. С учётом повышенных коэффициентов это не менее 100 рублей. Мелоч, но хотя бы что то. Все таки ехал 20 минут на подачу. Если пассажир не выходит и я жду 10 минут, из которых 3 бесплатные минуты, а 7 платных, то я сам смогу отменить заказ и так же мне придёт неустойка и не спишутся баллы активности. Так было АБСОЛЮТНО всегда! Но не в этот раз. Простояв меньше минуты я услышал сообщение - заказ отменен! Ну думаю ладно, могла сама отменить пока я еду и ничего бы не списалось, а так сама виновата. Захожу смотреть сколько денег с неё списали и вижу НОЛЬ! Кроме того я вижу, что с меня списали 11 баллов активности, как будто это я сам отменил заказ! Я останавливаю работу и пишу в службу поддержки, на что получаю категорический ответ, что баллы мне не вернут. На мои вопли, что я заказ не отменял, почему снялись баллы. Сначала не было ничего вразумительного. Отвечал робот в духе, что баллы списались, потому что вы не подождали клиента положенные 10 минут. Я снова писать, мол так я не ждал, потому, что клиентка заказ отменила. Кароче около 15 сообщений, с фото с места парковки, и скриншотов не привели ни к чему. Ответ такой я все проверила ещё раз, в этом случае вернуть баллы активности не получиться. Я продолжил писать и написал ещё 3 сообщения, но они теперь полностью игнорируются. В одном из сообщений мне написали, что баллы списались, так как я, якобы был далеко от места подачи. На что я приводил фото, что во первых я был на расстоянии возможности отбиться на месте (если расстояние больше положенного водитель физически не может отбиться), во вторых двор закрытый и туда не пускают и я стоял у единственного въезда в этот двор и по случайном стечению обстоятельств, у пассажирки был 7 подъезд, который прямо выходит на этот выезд. Последний раз мой пердaк так горел, когда мне не возвращали баллы за то, что я отменил заказ пассажрки с двумя маленькими детьми. Я их сфотал как делаю всегда в таких случаях. Но история была аналогичная. То есть поймите, баллы за отказ от пассажиров с детьми возвращали всегда без исключения, и мои фото всегда могли подтвердить, что пассажиры были с детьми. Но в тот раз ответ был таким - я все проверила, к сожалению в этот раз вернуть баллы активности не получиться. Не помогло ничего ни фото детей. Ни скриншоты с других аналогичных переписок с поддержкой, где ответ был одинаковым и всегда возвращалась активность. В итоге поддержка скинула мне правила, в каких случаях можно вернуть баллы. Я зашёл, все прочитал, там чётко написано в одном из пунктов, что за пассажиров с детьми баллы возвращаются. Сделал скриншот этих правил, отправил в поддержку. Ответ мы не можем вернуть вам баллы. Это пиzdец. Вы как хотите, а для меня это отличная мотивация бежать из яндекса. Просто моральные уроды!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
a.zhurzh

Я, как потребитель услуги, пожалуй, согласен с тем, что рынок такси лучше не становится .
Стоимость растет. Причем далеко не всегда оправданно.
С другой стороны, читая, что Яндекс обделяет водителей у меня возникает вопрос- а увеличились ли затраты Яндекса на содержание сервиса?
То есть, дополнительные проценты, которые забирают у водителей- это компенсация Яндексом каких-то затрат? Или тупо жадность? Или способ отсеять тех игроков, кто не подходит сервису?
Лично для меня, как пассажира, ситуация такая, что кроме Яндекса пользоваться особо не кем. Я езжу в комфорте, и его не хватает. Ситимобил тот же- вроде дешевле, но качество машины/водителя - так себе. Другие...вообще не понятно, есть старые игроки, типа 6 миллионов, 068 и таксовичкофф- но только у последнего, вроде , вменяемое приложение было

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Я думаю "инфляционные" процессы у Яндекс тоже не нужно сбрасывать со счетов: возможный рост арендных платежей за офисные помещения, рост стоимости электроэнергии (сервера и прочее "на круг" не плохо "съедают), коммунальные расходы, да и индексация зарплат их сотрудников. Все как и у всех.
А там может и "директорат"с акционерами думают, что норма прибыли у них низковата, нужно поднять.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Некрасов

Вот и я гоу в Ситимобил. Но Ситимобил в жлобстве быстренько до Яндекса подтянулся)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тоомас

О как, я то думаю как черта машина назначается в одном районе, а я вызываю её в другом 😏
В этих случаях, глядя на время ожидания в 10-15 минут другими словами кроме как матом сказать нечего 😠
Отдельно можно поканифолить долбаную систему тарификации, которая похожа на курс биткоина в пубертатный период😳 то +100% то - 100%, то вообще в космос улетает.
Ну почему, почему в этой стране любой классный сервис превращается в ректум? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сидоркин

Да это существенный минус. И если человек не хочет куда либо ехать никакой сервис его не заставит .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

ТеПетров, мля

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Просто в Яндексе ловить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мазуров

350 рублей за 4км, стоимость с учётом пробок. Обычно такси стоит 250р, это средняя цена по городу. Тариф эконом. Так что я не знаю в каком городе стоит такси 50,70,100р - в каком-то сказочно дешёвом?

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

:) да в сказочно дешёвых по версии Яша такси, к примеру Краснодар, Сочи, стоимость поездки от 49 руб (правда Яша такие поездки компенсирует, вот к примеру сейчас в Сочи Яша пишет что гарантирует Вам доход 5200 (это без вычета комиссии) а так ещё 19% комиссия по тарифу эконом, то есть реально 4200 рублей за ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЗА СМЕНУ, то есть представьте себе что надо выполнить 35 !!! Заказов, из опыта за 10 часов в экономе это 24-26 заказов если работать не переставая не останавливаясь 10 часов. 35 заказов это 12-14 часов минимум, и за это вам предлагают гарантированно 4200 -1000 бензин-1500 аренда авто(у кого не своя) итого 1700 рублей за 12 часов работы, то есть 140 руб в час. Это вот реально в режиме онлайн 04.01.22 13:06

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Войтенко

В приложении попробуйте заказать авто в Черкесске

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

"платная дорога" по которой вы конечно же быстро доедете е, а то что там надо платить "500 р" это уже не в ходит в алгоритм, так что эти платные дороги , влияющие на режимы .. меня уже за***ли

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Кнопка "Домой" ведет домой за полтора часа. Поэтому, первый заказ может прилететь в рандомную сторону, а второй - уже к дому. Вроде так это работает

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

"Повышенный спрос" это как раз и есть более-менее адекватная цена за поездку. И на переднее сиденье рядом с водителем никогда не сажусь и "вчетвером" не езжу в одной машине, да ещё и по четырём адресам. Долго это и скучно.

Я бы убрал эти глупые "звездочки" и пассажирам и водителям. Всё это детское собирание "дров, золота и камней", как в компьютерной стратегии. Детство в штанах у разрабов Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Да, дороговато стало на такси кататься, думаю скоро я перестану чаевые в 25 % оставлять!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Ермолаев

Я до недавнего времени работал в ЯТ. Сложно придумать сервис хуже. Благодаря Яндексу я побывал в таких местах в своем городе, о которых предпочел бы не знать вовсе. Работа в такси сама по себе неблагодарная, но яндекс сделал ее просто невыносимой. Причем это касается всего - приложения, условий работы, поддержки и тд. В поддержке, вам вряд ли удастся получить ответ на свой вопрос, но зато всегда расскажут как надо общаться с пассажирами или что-то типа того. ЯТ устроил геноцид моим нервным клеткам. Подводя итоги могу сказать - будь ты проклят яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Жопа, чо. Яндекс похоже все бразды сдал ИИ, а он у них неочень. Нормальным водителям найдется куда идти работать, нам останутся лишь шахиды

Ответить
Развернуть ветку
320 комментариев
Раскрывать всегда