Я там взял смартфон. Когда брал сказали что я смогу воспользоваться акцией и получить 500р бонусных на аксессуары. Сказали повезло и мой банк есть в списке, а потом так невзначай предложили оплатить по QR коду, чтобы получить их. Я сказал что понял и знаю про такую оплату, она мне не очень интересна. Но при этом уточнил если прям все 500р смогу потратить сейчас на товар который стоит примерно 500р я согласен. Они сказали да сможете. А потом когда всё оформили, оказалось можно какой-то процент списать только. Они по-любому знали про это.
платя по куар, не получаем кешбека и, кроме того, вылетаем из грейса (если кредиткой).
это теоретически, т.к. практически мы так не поступаем.
при попытке испросить нас платить таким идиотским способом, приобретаем товар у конкурента той помойки, которая нам это предложила.
вот это уже практически.
Самое главное - лишение защиты от МПС. Думаю у СБП нет понятия charge back
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли проверить работу сотрудников, просим прислать подробности ситуации, включая адрес салона и дату обращения, а также фотографию чека в читаемом виде, через наш ресурс https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Ответ будет предоставлен в течение 2-ух рабочих дней.
Мне с этого какая выгода. Я уже писал вам по вайберу, что-то ни каких ответов не было. Не большая для меня утрата. Если вам так интересно давайте теперь 2× 500₽, один 500 как в магазине обещали, чтоб можно без ограничений потратить, а второй за информацию, будут вам чек и прочие разъяснения, а если полторы дадите напишу что вы исправились)
За такое дебильное сокращение слова "двух" нужно просто обоссывать
Показуха Показуха как всегда. Я в связной даже не захожу чехол посмотреть. Всё товарищи тоже вас хаят. Счас убедился что не просто так
Покупал телефон, в связном отказались его продавать, без оформления сим-карты, типо какие то условия на этот телефон