Откуда взялись выдуманные Aliexpress множественные нарушения программы защиты покупателей если аккаунт активен с 2015 года, на нем 30 заказов и помимо этого спора на нем был еще только 1 спор, который был открыт по причине того, что трек перестал отслеживаться и деньги тогда были возвращен?
Мне на самом деле в этой истории, больше всего интересно, за что АлиЭкспресс забанил аккаунт покупателя. Это что же такое нужно было сделать, чтобы аккаунт забанили.
Добрый день! Аккаунт может быть заблокирован по соображениям безопасности в случае, если были нарушены правила платформы.
Удивляюсь просто. Покупать не прочитав отзывы, не проверив посылку на почте, как вам должны поверить, что не вы сломали случайно, а теперь требуете деньги?) Ну поставьте себя на место продавца. вы продали целый товар, вам через несколько дней после получения пишут-все сломано. вы поверили и побежали возвращать деньги?
как минимум служба поддержки могла бы ответить адекватно в споре если они не согласны с покупателем, а не блокировать аккаунт
Да вообще придумали тоже что то в энторнете покупать, с жиру бесятся, сами виноваты!
Мне магниты неодимовые приехали, один сломался, отправил просто фото и что все сделаны из говна, хочу полный возврат, продавец предложил вернуть за один. В итоге через месяц вернули за всё... Вообще без вопросов.
Цена 300₽ :)
на самом деле да, ситуация в АлиЭкспресс, последние годы кардинально поменялась. Если еще раньше, продавцы небыли такими мелочными, то сейчас и за 50 центов продавец будет вам морочить мозги, тянуть время до последнего, самовольно продлять защиту и т.д Конкуренция большая, видимо денег на всех уже не хватает, ну а отзывы, а отзывы уже ничего не стоят, блогеры достаточно распиарили Али, в рекламе больше не нуждается.
А почему у вас сумма возврата больше чем стоимость данного товара, видимо Али отказал вам и по данной причине, хотя больше там и не поставить, я не знаю как так получилось.