Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

163

Я вторую неделю уже пытаюсь закрыть все свои счета в "Тинькофф". И каждый раз мне приходит от них смс:" Извините, мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните нам пожалуйста" (у меня 0 пропущенных)
Когда я перезваниваю, то мне говорят:"Да, вам действительно звонили, давайте я их попрошу набрать вам завтра? Перевести на компетентного специалиста по вопросам закрытия я вас не могу"

Браво просто

30
Ответить

Скорее всего, антиспам Олега блочит звонки. У меня так было, зашел в приложение Мобайл - и вправду, нашел пропущенные.

2
Ответить

Здравствуйте. Мы бы хотели комплексно разобрать наши действия и вам помочь в этой ситуации. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот коммент.

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы вам несколько раз звонили, но не могли дозвониться. Возможно, вы внесли наш номер в черный список.

Заблокировали счет кредитной карты, договор закроется через 30 дней.

Ответить