Мне не возвращают деньги за товар, развернутый назад на таможне
Купила на AliExpress 25.11.2021 22:18 Медицинский фотопульсоксиметр с TFT-экраном в магазине Shop900245241 Store вместе с чехлом. 6.12.21 посылку AEPU0006924856RU2 задержали на таможне, писем мне никаких не приходило. Я писала на таможню, но там написали, что не знают, где моя посылка. Затем я обращалась в соцсети к ФТС России и они сказали обратиться к таможенному брокеру Танаис.
Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали, что причина в том, что оксиметр, согласно европейской конвенции не входит в перечень товаров для личного пользования и моя посылка была отправлена обратно сразу же, нигде не задерживая. Мне предоставили письмо в pdf-формате. Платформа скриншоты сломала, но я в текст спора добавила ссылку на pdf-документ с письмом. Опять же на русском мне предоставили письмо.
Не знаю, в чем ваша проблема #Aliexpress , но меня снова кинули! После того, как я уже второй раз добавила вторую ссылку (уже на гугл диск) и второй скриншот - с компьютера (4й по счету) - на котором прекрасно виден текст письма при увеличении даже на мобильном устройстве! Уж извините, что брокер работающий в России, предоставил мне письмо на русском языке. Если вы пришли на наш Российский рынок, то и переводить ленитесь? Я не понимаю этой проблемы, тем более, что спор за чехол с ТЕМИ ЖЕ доказательствами мне одобрили и деньги уже вернули.
Сей запрет на ввоз пульсометра странен, учитывая, что везде они продаются свободно, просто в несколько раз дороже! Это несправедливо. И вообще мне решать, доверять прибору данному или нет. У меня есть фитнес браслет с измерением кислорода в крови и я хотела сравнить показания.
Честно говоря, я уже устала искать логику в этих запретах и действиях Алиэкспресс, у меня сессия и мне некогда. А я начинаю нервничать уже от этих solution: Option 1: Please continue to wait for 10 days. Еще продавец неприятный: я предлагаю ему подтвердить, что он получил свой товар назад, а он мне ставит условия:
Если не пропустила таможня-это всегда проблема покупателя. Это нужно знать, про это пишут во всех правилах. Али и продавец тут абсолютно не причем. Ждите. Продавец получит товар обратно, вернёт деньги. Хотя, посмотрев вашу переписку с продавцом, я бы не вернул.
Как раз али как и продавец очень даже причём. Именно это их задача знать о том, какой товар и куда и как можно отправлять, если уж они его продают. А не покупателя, который видит возможность доставки в Россию товара на странице продавца и просто покупает его.
Ps. Такую фигню можно купить с доставкой из России на али. Что я и сделал, но честно говоря мне кажется что кислород он измеряет от балды. А измерение пульса имеет больше погрешность чем даже у моих часов от самсунга.
В общем китайский оксиметр редкая фигня. Не растраивайтесь, что он до вас не дошёл.
В начале этого года таможня завернула блок питания и плату аудиоусилителя (мол, это не товары для личного использования), оба продавца вернули деньги без привлечения тех поддержки.
Таможня заворачивает не из-за того для личного это иди нет. Или отправитель или брокер указывает не те группы товара. У меня две одинаковые посылки от одного и того же продавца шли с разным описанием. По одному это были зарядки для аккумуляторов, по второму описанию - интегральная схема. Угадайте какую таможня пропустила?
А по твоему нормально обманывать людей? Если отменить спор, торговая площадка уже никак не поможет. Это инструмент обеспечивающий хоть какие то гарантии. Продавец многого хочет. Он небось давно получил свою посылку, но видимо на жаловался тк доставка то бесплатная - она включена в цену товара. Зря я не обратила внимание, что у него рейтинг 92%. И по этому товару отзывы положительные из России есть, почему @AliExpress Россия
не проверит судьбу их треков? Возможно отзывы накрученные и меня просто обманули.
Не надо выбирать при способах доставки удобные пяторочки, дпд и пр. Только почта!
Брокер не станет заморачиваться с вашими документами, добавлять доказательства и пр... Таможня против - поф. Пусть назад идёт.
согласен. на почте упрощенный способ прохождения таможни. там ни кто на такие штуки не замораживается практически ни когда.
Один минус, сроки будут огого по полной, по классике.
Если во всякие 5-ки можно получить за 10 дней, то почта, как по старинке, месяц +++
Мне тоже АлиЭкспресс не возвращает деньги за смартфон который я не получил. Его тупо украли во время доставки. открытый мной спор 10 октября не решается, последний раз 18 ноября попросили подождать 10 дней пока они в месте сотрудниками почты России будут искать посылку. Уже второй месяц ищут видимо. На мой запрос почта России прислало письмо, что посылка утеряна и права на него имеет только отправитель.
Оплатил смартфон 27 июля 2021 года.
Номер заказа 5012225010900273
До сих пор ни денег ни смартфона.
Раньше подобного не было. Если не получил заказ деньги возвращали быстро через спор.
Я заказываю товары на АлиЭкспресс с 2014 года.
За смартфон я заплатил 17248 рублей.
АлиЭкспресс по спору вынесло решение вернуть мне 0 рублей за смартфон, который я не получил. По трек номеру посылка находится в сортировочном.
1. Клиент всегда прав.
2. Продавец не может знать таможенные фантазии едросов, поэтому см.п.1
Лет 7 назад пошли DIY наборы 3D принтеров и у них была такая же судьба. Со временем запрет отменили.
За прибор для поиска заблудившихся коров вообще сажали.
Безответственность чинуш это отдельная тема.
230 рублей? Я правильно понял сумму, послужившую причиной этого опуса?
Что-то меняется от суммы?
Update: Ситуация не меняется! Мои доказательства - письмо от брокера они не читают. Это зломеренное увеличение сроков, никто не хочет разбираться @AliExpress Россия!!! Продавец в свою очередь не хочет подтверждать получил ли он посылку, он хочет отменить спор. Обратно посылка не трекается и скорее всего не будет. Вы же видите, что статус с таможней окончательный из-за европейской конвенции. Если вам не нравится причина спора, то про таможню другой причины не было.
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему заказу 5015211437441376. Видим, что сегодня вам поступило письмо на электронную почту, в котором было указано, что ваше обжалование принято для рассмотрения. Для принятия решения по вашему запросу потребуется дополнительное время на ознакомление с деталями вашего обращения. Ожидайте ответ на вашу электронную почту. Как правило, ответ поступает в течение 3-5 рабочих дней.
Что касается рассмотрения вашего спора, то следующий ответ поступит вам 16 января. Уверяем вас, что команда по спорам внимательно знакомится со всеми предоставленными доказательствами и обязательно поможет вам в решении вопроса.
Автор. Забудь ты про Али. Весь копеечный шлак теперь живет в другом месте.
[девайс 0вно с показаниями от балды. Лучше на 200р скушай булочку с чаем]
На этой помойке кэшбека нет.
Соболезную, эти таможенные брокеры ленивые уебаны, которые не могут подать вовремя и правильно документы. Тоде с этим сталкивался, к счастью продавец сам написал и предложил вернуть деньги.
Если перевести на человеческий язык ответ Танаис, звучать он будет примерно так: частным лицам не разрешён импорт определенных изделий из списка таможенных кодов CCC (customs commodity code). Это - правда, которую сложно заранее узнать самому. Кстати, это - палка о 2 концах. Юрлица по другому списку кодов не могут завозить товары, разрешённые к покупке частными клиентами.
Звонить / писать в таможню или брокеру бессмысленно: посылка развёрнута в автоматическом режиме в момент, когда правильный код был внесён в декларацию.
Необходимо учитывать, что сроки возврата посылок по причине отказа в таможенном оформлении могут в РФ достигать 2-3 месяцев.
Безусловно, что пока товар не возвращён фактически отправителю, требовать возмещения уплаченных средств крайне проблематично.
Так и есть. По телефону в Танаис мне так и сказали. В пользу продавца говорит то, что по просьбе он предоставил invoice и только поэтому ФТС из вк направил меня к Танаис. Я данный документ прочитать не смогла.
Проблема таможни это не проблема Алиэкспресс. Алиэкспресс это маркетплейс, который работает с покупателями со всего мира. Они не обязаны отслеживать таможенные законодательства стран, резиденты которых делают у них покупки. Что таможня пропускает, а что не пропускает - это ваша забота. Но, с другой стороны, смешно что такой прибор – "не для личного использования". Кстати, что мешало вам заказать анлогичный прибор на вайлдберис https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?page=1&sort=priceup&search=%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80 ? Стоит всего 200 рублей
Это только сейчас вдруг скидки, а недавно я смотрела - от 600 до 1200 примерно одна и та же модель. И я заказывала чёрный вариант и чехол дополнительно. Ещё и не понятно подойдёт ли конкретный чехол. Мало ли форма не та.
Я заказывала несколько вариантов амбушюр для наушников TWR, но в кейс ни одни не влезли.
- Продавца игнорировать.
- Али уже рассматривает диспуты на русском, я сам уточнял. Есть русскоязычная группа у них. Поэтому все они видят и читать умеют.
- Вот эту хрень про "подождите еще 10 дней" , я пока тоже не знаю как обойти.
- Не вносите часто изменения в сам диспут, это еще больше увеличивает сроки рассмотрения (по моему опыту)
Дорогие друзья. С 1 ноября 2021 года всю ответственность за товар купленный на торговой площадке Алиэкспресс несёт покупатель. То есть ответственность за заказ при всех форсмажерных обстоятельствах возникающих в процессе покупки товаров, их доставки, а также их качества, ложиться на плечи покупателя. Что это означает, а означает это то что при открытии спора по любой из причин вам придёт уведомление по прошествии времени о том, что вам одобрен возврат в размере 0 рублей.
Читайте новые правила торговой площадки Алиэкспресс, но только на китайском языке.
Любые правила не освобождают от уголовной ответственности. Если человек потратил деньги, он должен получить услугу или товар, все остальное это мошенничество или кража...
Странно, только на днях по 2м спорам 100% возврат средств прошел... Может это правила для Китая)) ну реально 2 спора, решение деньги вернуть....
Ну можно конечно позвать @AliExpress Россия Но вобще у вас тут какой-то особый случай.
Позвала. Я даже не знала, что есть какая-то европейская конвенция. В списке запрещённых к пересылке оксиметр не числится. Случай то особый, но ситуация рядовая. В пандимию все пульсометры покупают, причём здесь они раз в 5 дороже, причём те же самые. У меня достаточно хороший браслет Huawei Band 6. В обзорах говорят, что его показания различаются ну около еденицы с пульсометром. Моя мама уже переболела ковидом, но если бы данный прибор показывал адекватно, я бы ей дала - пусть лежит на всякий случай.
Я думаю причина запрета - в торговле. Чтоб продавать задорого. Хотя должна быть по другой причине - чтоб мерили достоверно, а обычный человек определить это не может.
Добрый день! Вынесенное решение является предварительным, мы создали заявку для пересмотра спора. Уверены, ответ поступит в ближайший срок на вашу почту и будет положительный. Если у вас появятся вопросы, вы можете задать их нам в личные сообщения.
Очень надеюсь. Зачётная неделя и совсем некогда думать ещё по этому поводу.
Хы,а чего он вообще через курьеров ехал,надо было почтой выбирать там пофиг
На почте ремонт. Переехали на несколько км временно. И это надолго. А DPD в 600м
Теперь на Алиэкспресс нет защиты покупателя, поэтому все продавцы стали такими - неприятными. Все требуют закрыть спор, все права только у них.
Мне все таки вернули эти деньги. Я приложила к спору трекинг на сайте tanais - таможенного брокера - там была информация от 19.12.21 о реекспорте товара. И добавила скриншоты из спора второго товара из этой посылки. Странно ведь, что один спор приняли сразу, а другой маринуют. Я прочитала о статусе реекспорт, что скорее всего продавец нашёл другого покупателя и посылка не вернётся назад, значит и трекаться она не будет. Продавец запросто может продать 2 раза один и тот же товар.
У меня такая же проблема задержали чехол для телефона на таможне который заказал в ноябре на распродаже и никто со мной не связывался из таможни. Продавец сказал открой спор и я верну деньги, я так и сделал. В итоге деньги не вернули, подал на апелляцию все равно не вернули. Заказываю на алиэкспресс более 10 лет и никогда таких проблем не было. Больше заказывать никогда не буду и никому не советую.