{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

АШАН не даёт списать баллы при самовывозе

Приветствую всех вас! Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы.

Сразу хочу оговорить: мой формат покупок это онлайн заказ без оплаты, самовывоз и оплата уже в самом магазине. При покупке у меня на карте копятся временные и постоянные бонусные баллы.

21.12.2021 , я совершил онлайн заказ продуктов в приложении «Мой АШАН» .

В этом приложении функционал ничем не отличается от сайта. Заказы там можно оформить одинаковые и корзины сайта с приложением синхронизированны. Соответственно приложение указывает, сколько баллов на счету АШАНа у меня осталось, показывает также когда они сгорят.

Приехал на самовывоз 21.12.21 из магазина АШАН по адресу Бесединское ш 15. г. Москва. При посещении магазина, с целью забрать и оплатить заказ, мною был задан продавцу вопрос — могу ли я оплатить часть заказа этими баллами? Продавец - некая Рената (так было указано на её бейджике) не выслушав до конца мой вопрос, начала мне хамить и всячески игнорировать мой вопрос. А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы.

Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно ?)

Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. (Эти правила я оставлю во вложении) Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу..

Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе.

Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты. Мою претензию записали. А на следующий (22.12.21) день я увидел на почте письмо, в котором было написано — что мой вопрос решили и спасибо за обращение...

Но естественно вопрос никто не решил и даже не связался со мной. Я позвонил ещё раз. На этот раз мне пообещали, что со мной обязательно свяжутся и решат вопрос. Сегодня 23.12.2021 мне снова пришло письмо, с указанием того, что я не прав и плохо читаю оферту.

Мне скинули несколько пунктов из неё, издевательски проигнорировав мои требования — решить вопрос с бонусными баллами и самовывозом. Сама ситуация является полнейшим абсурдом, которая нарушает мои права как потребителя. По логике АШАН — я делаю заказ через приложение на самовывоз и у меня копятся бонусные баллы, но потратить я их никак не могу. Для того чтобы их потратить мне нужно самому походить по магазину и оплатить заказ в общей кассе. Только так! Но мой формат покупок не предусматривает самостоятельно хождение по магазину!!!

Теперь что получается. АШАН в чистую проиграл рынок доставки продуктов и только только по сути начал заниматься этим вопросом, причём подключив для этого СберДоставку. И вот так вот позволяет себе разбазаривать своих клиентов. Срамота.

Что я уже сделал ? Я написал в Роспотребнадзор. Написал в ЦП во Франции. Написал отзывы во всех гугл и яндекс картах.

Не хочу какую то копеечную компенсацию, мне это не нужно. Я хочу чтобы система работала или хотя бы была грамотно прописана в оферте. Пока этого нет, будем бороться как умеем.

Всем спасибо!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
VC Воин

Какая то глупость со стороны АШАН.
Баллы копи, но пользоваться ими будешь в следующей жизни.
Возможно просто недоработка, а может и косяк в оферте.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вы как будто вчера начали пользоваться Ашаном.
1. ЗА последние года два они раза три перезапускали программу лояльности. Всегда всё идет по одному сценарию – сначала они раздет балы в Иде кэшбеков 30-50-70% на многие товары (в основном все же - СТМ).
Этот этап длится недели 2-3.
Потом резко кэшбек падает до 3-5% (и это уже тольк на СТМ), приветственные буллы сгорают и вообще ничего не работает.

2. Вы сильно удивитесь, но интернет магазин это отдельная вселенная в Ашане. Там нет много товаров, которые есть оффлайн. Там цены иногда ВЫШЕ, чем оффлайн
Не удивлюсь, если при создании очередной версии программы лояльности про интернет магазин забыли, а потом прикручивать было лень/очень трудоемко.
Поэтому забили и написали про ограничение.

3. Иногда проходит такой финт - вы говорите, что хоте оплатить заказ из инет магазина на обычной кассе. А на кассе не говорите, что вы из интернет магазина. И списываете баллы. Раньше работало раза два. Но и раз пять не срабатывало )))

Совет прост: получил баллы Ашана - тут же списывайте. Иначе протухнут.

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин
Автор

Прекрасно знаю о чём вы говорите.
Но есть нюансы:

Я ничего не покупаю в интернет магазине. Чек мне выбивается АШАНовский.
Самый обычный магазинный чек.
Лайфхак ваш к сожалению в моём магазине не применим.
А что касается забыли\забили на функционал бонусной программы - то тут я с вами соглашусь. Скорее всего дело именно в этом, но опять же есть нюансы.
С другого ресурса мне пишут, что 24 декабря таким же образом делали заказ и смогли воспользоваться этими балами при самовывозе.
А это уже меня крайне напрягает и раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Воможно, причина в магазине. В моем (не Москва) можно оплатить на кассе обычной и допускаю что баллы могу списаться.
А вы уверены что это были именно "те баллы" в общении про 24 декабря?
У вас есть приветственные и накопленные баллы. У них могут быть разные правила списания

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин
Автор

В обычной кассе они и спишутся.
А на кассе самовывоза - нет.

Нет у меня никаких приветственных. Только накопленные с предыдущих самовывозов.

Что касается 24 числа - то человек утверждает что это были именно те баллы. Но так же говорит, что заказ этот пропал из личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gen

Иван, разве в пункте 6.1 не говорится что вы как участник можете использовать баллы для получения скидки только при совершении покупок в самом магазине ашан.

А заказ через интернет магазин с самовывозом это интернет заказ и баллы в этом случае списать нельзя?
Вы сознательно игнорируете этот пункт?

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин
Автор

Наоборот, я пытаюсь им руководствоваться . По факту я покупаю в самом АШАНе. Чек выбивает АШАН - значит и баллы там я могу использовать. Какая разница откуда сделан заказ ? Если это не доставка, а самовывоз - то покупаю я в самом магазине, в розничном!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gen

Вы заказ совершали в магазине ашан или интернет магазине ашан?
Порядок расчёта разный

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин
Автор

интернет магазине. Оплачивал я онлайн.
А получал уже в розничном магазине, на отдельной кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gen

Другими словами покупку вы совершили в интернет магазине ашан, после оплаты покупка считается совершённой. Каким образом вы хотите получить товар, это уже другая история. Воспользоваться доставкой или выбрать самовывоз. Чтобы вы не выбрали покупка уже совершена. После оплаты это уже ваш товар.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда