АШАН не даёт списать баллы при самовывозе

АШАН не даёт списать баллы при самовывозе

Приветствую всех вас! Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы.

Сразу хочу оговорить: мой формат покупок это онлайн заказ без оплаты, самовывоз и оплата уже в самом магазине. При покупке у меня на карте копятся временные и постоянные бонусные баллы.

21.12.2021 , я совершил онлайн заказ продуктов в приложении «Мой АШАН» .

АШАН не даёт списать баллы при самовывозе

В этом приложении функционал ничем не отличается от сайта. Заказы там можно оформить одинаковые и корзины сайта с приложением синхронизированны. Соответственно приложение указывает, сколько баллов на счету АШАНа у меня осталось, показывает также когда они сгорят.

Приехал на самовывоз 21.12.21 из магазина АШАН по адресу Бесединское ш 15. г. Москва. При посещении магазина, с целью забрать и оплатить заказ, мною был задан продавцу вопрос — могу ли я оплатить часть заказа этими баллами? Продавец - некая Рената (так было указано на её бейджике) не выслушав до конца мой вопрос, начала мне хамить и всячески игнорировать мой вопрос. А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы.

Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно ?)

Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. (Эти правила я оставлю во вложении) Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу..

Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе.

Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты. Мою претензию записали. А на следующий (22.12.21) день я увидел на почте письмо, в котором было написано — что мой вопрос решили и спасибо за обращение...

АШАН не даёт списать баллы при самовывозе

Но естественно вопрос никто не решил и даже не связался со мной. Я позвонил ещё раз. На этот раз мне пообещали, что со мной обязательно свяжутся и решат вопрос. Сегодня 23.12.2021 мне снова пришло письмо, с указанием того, что я не прав и плохо читаю оферту.

АШАН не даёт списать баллы при самовывозе

Мне скинули несколько пунктов из неё, издевательски проигнорировав мои требования — решить вопрос с бонусными баллами и самовывозом. Сама ситуация является полнейшим абсурдом, которая нарушает мои права как потребителя. По логике АШАН — я делаю заказ через приложение на самовывоз и у меня копятся бонусные баллы, но потратить я их никак не могу. Для того чтобы их потратить мне нужно самому походить по магазину и оплатить заказ в общей кассе. Только так! Но мой формат покупок не предусматривает самостоятельно хождение по магазину!!!

Теперь что получается. АШАН в чистую проиграл рынок доставки продуктов и только только по сути начал заниматься этим вопросом, причём подключив для этого СберДоставку. И вот так вот позволяет себе разбазаривать своих клиентов. Срамота.

Что я уже сделал ? Я написал в Роспотребнадзор. Написал в ЦП во Франции. Написал отзывы во всех гугл и яндекс картах.

Не хочу какую то копеечную компенсацию, мне это не нужно. Я хочу чтобы система работала или хотя бы была грамотно прописана в оферте. Пока этого нет, будем бороться как умеем.

Всем спасибо!

44
10 комментариев

Какая то глупость со стороны АШАН.
Баллы копи, но пользоваться ими будешь в следующей жизни.
Возможно просто недоработка, а может и косяк в оферте.

1
Ответить

Вы как будто вчера начали пользоваться Ашаном.
1. ЗА последние года два они раза три перезапускали программу лояльности. Всегда всё идет по одному сценарию – сначала они раздет балы в Иде кэшбеков 30-50-70% на многие товары (в основном все же - СТМ).
Этот этап длится недели 2-3.
Потом резко кэшбек падает до 3-5% (и это уже тольк на СТМ), приветственные буллы сгорают и вообще ничего не работает.

2. Вы сильно удивитесь, но интернет магазин это отдельная вселенная в Ашане. Там нет много товаров, которые есть оффлайн. Там цены иногда ВЫШЕ, чем оффлайн
Не удивлюсь, если при создании очередной версии программы лояльности про интернет магазин забыли, а потом прикручивать было лень/очень трудоемко.
Поэтому забили и написали про ограничение.

3. Иногда проходит такой финт - вы говорите, что хоте оплатить заказ из инет магазина на обычной кассе. А на кассе не говорите, что вы из интернет магазина. И списываете баллы. Раньше работало раза два. Но и раз пять не срабатывало )))

Совет прост: получил баллы Ашана - тут же списывайте. Иначе протухнут.

Ответить

Иван, разве в пункте 6.1 не говорится что вы как участник можете использовать баллы для получения скидки только при совершении покупок в самом магазине ашан.

А заказ через интернет магазин с самовывозом это интернет заказ и баллы в этом случае списать нельзя?
Вы сознательно игнорируете этот пункт?

Ответить

Наоборот, я пытаюсь им руководствоваться . По факту я покупаю в самом АШАНе. Чек выбивает АШАН - значит и баллы там я могу использовать. Какая разница откуда сделан заказ ? Если это не доставка, а самовывоз - то покупаю я в самом магазине, в розничном!

Ответить