{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Самый злостный нарушитель ПДД России - Яндекс Такси,Яндекс провоцирует массовые конфликты между водителями и пассажирами

В последнее время неоднократно таксисты стали замечать что стоимость поездки, которую Яндекс отображает водителю в конце поездки и с которой Яндекс берёт ещё комиссию 30% значительно ниже, чем стоимость поездки которая отображается у пассажира и к которой пассажир же ещё и добавляет чаевые. Начисленные и оплаченные чаевые Яндекс самовольно отменяет и не возвращает пассажиру.

Таким образом Яндекс получает 30% от стоимости заказа для водителя, получает 100% разницу между стоимостью заказа для пассажира и водителя, получает 100% сумму чаевых от пассажира.

Во время движения, Яндекс Такси, Yandex Taxi, Яндекс Go отвлекают водителя такси от движения, ЗАСТАВЛЯЯ водителя принимать следующий заказ при движении, если водитель не принимает заказ на ходу, то Яндекс снижает рейтинг водителя и в дальнейшем блокирует водителя.

Информация о новом заказе, числе пассажиров, детях, числе чемоданов и прочих комментариях к заказу отображается очень мелким шрифтом на экране смартфона водителя, что заставляет водителя физически носом к смартфону читать на ходу описание нового заказа и комментарии к заказу.

Пассажир в машине в момент движения может заметить это тем, что на полном ходу водитель перестаёт смотреть на дорогу и смотрит носом к экрану смартфона.

Пассажир в машине до окончания поездки является по закону о защите прав потребителей заказчиком услуг, во время движения пассажир в автомобиле имеет полное право изменить цель поездки, добавить новые точки остановки, проехать цель поездки далее или развернуться обратно.

Для будущего пассажира, заказ которого уже подтверждён Яндексом, в приложении появляется надпись "Водитель заканчивает поездку и направляется к вам" с указанием времени, через сколько минут приедет машины, которая в данный момент выполняет иной заказ.

Так как во время текущего заказа на самом деле может произойти тысячи разных ситуаций - перекопана дорога, нет сдачи, нет денег, проблемы с машиной, проблемы с дорогой, проблемы с пассажирами, то указанное время от Яндекса ВСЕГО является оптимистичным враньём, по опыту вместо 10 минут машина приезжает за 20-60 минут.

Водитель на текущем заказе под давлением Яндекса принявший новый заказ не может от заказа отказаться, так как тогда его рейтинг снижается Яндексом, при опоздании на 10-50 минут возникает конфликт между водителем и пассажиром нового заказа, Яндекс провоцирует массовые конфликты между водителями и пассажирами

В итоге пришли к выводу и когда видим такую надпись от Яндекс, тут же просто отменяем заказ и делаем новый заказ.

ПДД России 5.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

Очевидно, Яндекс в новом заказе является пассажиром, и таким образом Яндекс грубейшим образом нарушает ПДД России 5.2.

В ДТП с такси в которых погибли люди, ранены люди, повреждены машины, причинён материальный ущерб, необходимо всегда проверять в истории заказов водителя наличие нового заказа, и если он есть, то привлекать Яндекс в качестве соответчика либо как виновное лицо в аварии.

Ниже примеры фотографий нарушения ПДД со стороны Яндекс.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sahib Zakatov

Вы правы по каждому пункту. Но к сожалению вас поймут только те кто работает с Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Можно ещё добавить самозанятых прямых партнёров, которые на постоянен работают на Яндекс и постоянно получают выплаты, что является фактически трудовым договором, но даже 100 руб штрафа не было наложено на него никем. При этом любое другое юрлицо нагнут хорошенько.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Kramnik

1. Платина. Смотря в каком городе. Если не в столице или СПб легко набить.
2. Тебя никто не заставляет жить в машине. Не хочешь - не работай. Только потом не ной, что мало денег.
3. Конфликтов с пассажирами не бывает по поводу ожидания. Они просто отменяют заказ и ищут другую машину.
4. Проехал поворот, далеко разворот - самолёт.
5. И разные суммы)))) Прекратите употреблять наркотики. Пассажир видит смартфон водителя и сумму для оплаты!!!

Итог. Не зная темы, не лезь. Выставил себя клоуном. Как и все согласившиеся с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serqei Serqeev

Да, так точно , что написано это правда !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлович

Лично работаю в Яндексе,и выполнял цели и по 170-180зз. Так ещё и выходной был,1 в неделю)
По поводу платины - катаешь доставку 4 дня и платина твоя.
Везде свои фишки,и не зная их,водитель становится рабом системы,так,как описали вы.
Знаю город как свои 5 пальцев. Но это не Москва,так что мне проще.
И раскрою тебе один большой секрет. Я получил права и через 3 дня уже работал в Яндексе, спасибо,что он позволяет катать водителям без стажа(ага,почти)
За 4 года ежедневной работы и пробегом 70-80к км в год,ни одной аварии с пассажиром,да и вообще в целом.
И больше всего раздражает когда "опытные водители,с 30 летним стажем" тупят как вафли-новички. А все потому,что их 30 летний стаж складывался из бухалок в гараже и поездок на дачу 2 раза в год.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
digital resistance USA

@Яндекс Go ждём комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Претензия к принятию заказа во время движения выглядит немного натянуто. Т.к. сейчас есть машины, где все(почти все) управляется через сенсорный экран. Например тесла. То что Яндекс прячет комментарии от водителя и не выводит их в быстро читаемом формате, это другой разговор.

то указанное время от Яндекса ВСЕГО является оптимистичным враньём, по опыту вместо 10 минут машина приезжает за 20-60 минут.

А по моему опыту время +- совпадает с реальностью. Но может быть я катаюсь на такси мало, всего по 2 раза в рабочий день.

Ответить
Развернуть ветку
Jonni Depp
Автор

тесла? в яндекс такси? сенсорный экран? вы там бормотуху с "Вдова Клико" перепутали чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serqei Serqeev

Яндекс в России зделал водителя такси преступником ПДД и за это яшка не несет ответственности!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ladzin

Найти подходящий момент для того, чтобы совершить пару автоматических действий и включить кондей с сенсорного экрана, и оценить и принять заказ с неизвестной информацией в срочном порядке за 10 секунд немного разные вещи. Просто вот именно в данный момент может оказаться не лучшее время, чтобы вчитываться в мелкий шрифт на экране, оценивать маршрут и заказ в целом. Для того и сделано, чтобы ты автоматом любой заказ принимал и жрал по команде любое говно от Яндекса не вдаваясь в подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Чувство, что прочитал пост от какой-то истерички. Единственное что резонно - кривой ux приложения. Остальное - истерика

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Про таксистов, которые бросаются поворачивать из левого ряда в правый по вине яндекса-поржал. На заре навигации всякие оффлайн навигашки предлагали на мкаде через отбойник разворачиваться. Неплохой такой способ самовыпилиться

Ответить
Развернуть ветку
Jonni Depp
Автор

а если с вашим братом, женой, ребёнком, сестрой или лично Вами таксист так самовыпилится? Он то в рай, он то верующий работяга, а вы просто сдохните (В.В.Путин)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sahib Zakatov

Сытый никогда не поймет голодного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Виноградов

Мне интересно, ладно заканчивает и приезжает, иногда ждёшь и видишь машина стоит и не едет, время меняется и так пока не отменить и не создаёшь новый заказ, интересно что это, такое впечатление что водитель ждёт когда ты сделаешь отмену и пересоздашь заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Вы все верно поняли, водитель принял заказ чтобы не терять,, активность,, а ехать не хочет потому что, например не устраивает конечный адрес (если он его видит), тариф, или точка подачи( далеко, пробки,знаки остановка запрещена и тд.)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
И Б

Угадал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Нет мозгов раьотать на нормальной раьоте зачем плакаться то?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куликов

А сколько по твоему получают на нормальной работе? я работал инжем на небольшом заводе в мск, зп 80. когда заводу пришёл песец пошёл временно в такси. работаю в эконом, комфорте, детском. получается за 25 раб дней около 150 на арендной машине, а сейчас и того больше, праздники, большие кэфы. работаю строго 12 часов(покупка смены), не устаю, т. к. ещё молодой и психологически устойчивый (совет всем водителям: по максимуму не общаться с клиентами, на все вопросы отвечать "да", "нет", "не знаю".)

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Gareht Jr

Он говорит, что тебя на переходе переедет и не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Давид Эвоян

С каких это пор пассажир имеет право менять конечку, добавлять остановки, разворачивать машину и т.д.??!! Информация в заказе, который принимает водитель, является договором публичной оферты! То есть именно этот маршрут и за эти деньги! А всё ,что сверху или сбоку от этого-это уже новый договор,господа потребители. Соответственно только по согласованию с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Райт

Множество раз меняли конечку (буквально проехать ещё пару улиц вниз, ибо приложение не всегда запоминает куда я ехал в прошлый раз).
Пару раз конечка становилась промежуточной остановкой, забрать ещё человека и ехать дальше..
Все спокойно и без лишних вопросов решалось - просто изменил в приложении, у водителя пропищало что мол "Конечная точка изменена". Он переспросил вы ли это сделали, да и все.

Не совсем понял к кому у вас претензия?
К яндексу, что позволяет так делать, или к пассажирам, которые этим пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
digital resistance USA

Потребитель заключает договор с Янд не кс и платит Яндекс и на ходу может менять точки, улицы, остановки, города и страны поездки. Цену Яндекс пересчитывают тут же по счётчику. Если Если ло иениа устраивает, то едут. А цену поездки водитель не видит до приезда виточеу назначения

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Никитин

Блин, у меня уже давно рефлекс: принял заказ - сошёл с линии. Ибо, по цепочке Яша постоянно вешает любую дичь, которую никто принимать не хочет, а при пассажире в салоне весьма опасно пускать "боинг" (тайных покупателей развелось, как грязи). Плюс их хваленая система всё время тупит и глючит, просто не учитывая направление движения. Может дать заказ с ближней подачей, но, по факту, придётся ехать до разворота больше, чем сам заказ. Приложение кривое, но выход есть.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Что значит пускать "Боинг"?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Боинг?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей RET

Есть такое. В половине случаев короткой поездки "по району" приложение выдает машину, которой нужно через круг объезжать - дальше чем мне ехать.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

И Вас разве Яндекс не блокирует за сходы с линии постоянно? Многие включают режим "самолёт" без интернета и дорогу смотрят на втором смартфоне

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
СЕРЕГА ТЕРЗИЯН

Коллеги водители давайте объединятся и попробуем нагнуть этих мразей из хуяндекса и МИНЬЕТ-МОБИЛА. Надо чтобы вернули счётчик(перестали устанавливать тарифы(заниженные в 3-4 раза)) и комиссия за заказ фиксированная 10-15 рублей и все будет хорошо. И ещё убрать все эти активности(их придумал педик) и уровни. Показывать полную информацию о заказе с ценой и точкой Б( и остановки). Дружно надо писать в прокуратуру своего города и прокуратуру РФ. СМЕРТЬ АГРЕГАТОРАМ.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Звучит как будто у тебя агрегатор паспорт забрал. Отключайся и бомби по старинке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Симонов

И где же это тарифы то заниженные? Да ещё в 3-4 раза?

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Или к активности добавить пассивности, например активность пять, пассивность восемь, и пусть педики выбирают, что им ближе по душе :..(

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Ну да... Учитывая что 80% водителей даже с Яндекс картами говорят "дорогу покажешь". Убираем агрегатора, который вам рисует маршрут, находит клиентов и т.д. И куда вы привезёте?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Кольцов

автомобили это вообще зло, люди гибнут, запретить их накуй

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Работать по цепочке заказов удобно. Аварии с участием такси дело обыденное, надо разбираться вначале с подбором водителей и их графиком работы. Пока за рулём люди, которые крутят баранку по 16 часов, ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

Так не таксуйте, или таксуйте, но сами от себя и на себя. Вас же Яндекс не загоняет к себе силой?
А то получается что Яндекс такой херовый, но всё равно с ним работаю и отказываться не собираюсь.
Создайте свою программу, которая будет всё заработки отдавать водителю и нагибать пассажиров на деньги.
Из всего текста услышал только что автор недоволен что Яндекс зарабатывает больше него. Думаю что если бы автору дать больше денег, то проблемы описанные им стали бы не существенными.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Школьник

Обрыдался, читая. Хуже работы, чем в такси, нет. Так какого хера вы терпите говно от агрегаторов? Нравится? Так терпите дальше, мы вас пожалели, стало легче? Вас сотни тысяч, можете объединиться и диктовать им свои правила. Ссыкотно - молчите в тряпочку, угнетенный пролетариат ..

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Яндекс нарушает законы РФ
А русский бунт он не сразу, но ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Че

Могу добавить,Яша крадёт деньги у водителя по мимо всего ещё и по времени заказа.пример:время выполнения заказа 32мин.,у водителя всегда выходит больше от5до15мин. В среднем.а теперь посчитай количество заказов на время.
Даже 5мин на10 заказов-почти час.
Час безплатной работы т.к. Яндекс отказывается производить пересчет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Это не кража, это мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav

ТС крайне криво выразил свою позицию. Но в некотором моменте он прав.
Яндекс такси действительно заставляет отвлекаться от дороги. Инстинктивно вжимаюсь в сидение каждый раз, когда водитель начинает на оживленной дороге пытаться понять может ли он принять заказ (дальняя подача для алгоритма Яндекс - нормальное дело, за мной ездили больше 3х километров не единожды).
Так же маршрут по Яндекс. Навигатор не учитывает ремонты, покрытие и напрочь не знает о праздниках, в которые закрывают некоторые улицы. То есть работает уже на данный момент хуже, чем навигатор 2гис.
За что спасибо - в больших городах уже более двух лет есть понятие "точка подачи". Осталось научить пользователя видеть это и не провоцировать штрафы для ребят за рулём.
Примечательно, что стоимость поездки для водителя сильно разнится, в основном, когда ты корпоративный клиент (20% ндс и т.п.)
В остальных случаях я видел исключительно похожие цены.
По общению с работающими в такси - я не нашёл хотя бы одного довольного человека. Что ни такси - так 100% скажут, мол у других лучше. Это уже эффект зелёной травы на соседнем участке.
Для #яндекс у меня огромная просьба: добавьте возможность репортить ремонты, праздники и т.п., работайте с муниципалитетами. Ваш навигатор в городе отстаёт от 2гис, хоть они и вкатились позже в это дело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Избитая тема от очередного нытика из-за баранки

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самараковский

Написал обиженный таксист на кануне нг...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

30% комиссии за машинное время (работа серверов и алгоритмов, там где не участвуют люди и все автоматизировано), это перебор имхо

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Плюс разница в цене поездки для водителя и пассажира :..(

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Переходите туда, где меньше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ol Kva

Яндекс это калька с конвейера Форда, там люди воспринимаются как средство зарабатывания денег, у них не должно быть эмоций,желаний, прав и.д. Что водители, что курьеры, все ругают это днище, но работают, потому что они захватили и монополизировали рынок. Могу только в сотый раз написать, Яндекс днище!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самараковский

На мороз тогда иди работать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Самараковский

Таксисты снова заныли! Идите бомбите у вокзала, авось один заказ в день за 1к сделаете! Иначе, молчите и баранку крутите, куда скажут везти - молча везите!
Не нравится, что-то, значит уебывайте на мороз улицы подметать!

Ответить
Развернуть ветку
Ol Kva

Вроде до весны ещё далеко, а обострение уже наступило у долбоебов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карташов

И это всё бла бла бла))) как ездили так и будут.....

Ответить
Развернуть ветку
Speritum

Ну как так, если вы стали рабом яшки, то будьте добры всё успевать, и делать это безопасно! А яндекс будет и дальше вас иметь сзади, не снимая штанов)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

Эпический бред...
"Заставляет/унижает/провоцирует" - так не работай с ними.
Я вообще на скутере гонял, думаю не надо объяснять,, насколько опаснее отвлекаться на ходу, чем в авто. Проблема решалась уходом с линии во время выполнения заказа.

А про то, что Яша является пассажиром - это ж долуматься до такого)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колясников

Я работаю 2 года и полностью согласен с текстом. А больше всего мне нравится когда клиенты которые едут за наличие начинают искать деньги в конце поездки или делать перевод на карту. Надо как в автобусе заплатил и поехал. Чтобы потом проблем не было. А в случае чего водитель всегда сможет вернуть обратно оплату за проезд.

Ответить
Развернуть ветку
From Syberia

И хитроумный Махмуд остановится и скажет - не поеду дальше, деньги то уже у него, и что с ним, драться или полицию вызывать, или в поддержку названивать? Зачем мне эти приключения, моя цель доехать из точки а в точку б

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Какой яндекс плохой - заставляет, именно что заставляет, - нарушать правила ПДД - Вы инспекторам ДПС так же объясняете, что находитесь в неволе и Вас заставляют....
Каждый день вижу как таксисты нарушают правила дорожного движения - проезжаю на запрещённый сигнал светофора, не уступают на пешеходном переходе, подрещают другие машины, не пользуются поворотниками...
Пару дней назад один таксист заехал на тротуар и стоит ждёт пассажира - на моё замечание, что это тротуар и парковка запрещена - ответил что я должен ему для правильной парковки почистить место от снега на дороге...
И представляете оказывается это яндекс их заставляет....
А уж про сдачу вообще читать смешно - это элементарная задача водителя перед сменой разменять деньги....
Но это же таксист - который очередным постом доказал, что все таки в такси, большинство работников, ну такие себе граждане....

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Верно, упыри одни.
Нормальный человек, в такси работать не пойдет.
И уж тем более не будет на нем ездить.
Ну, Вилли разве что.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Решение изложенных проблем очень простое, новые заказы водителю должны прилетать после того как машина к примеру 5 минут стояла неподвижно. Водитель должен после каждой поездки иметь возможность и быть обязанным 5 минут отдохнуть перед следующим заказом

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Крайне здравое суждение.
Но, к сожалению, в потогонной системе ят в приоритете не ваша и водителя безопасность, а собственный доход. Никаких пауз, больше мяса...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

По поводу внесения пассажиром любых изменений в маршруте поездки:
-лицензионное соглашение (пункт 5.5) между яндексом и пассажиром однозначно трактует этот момент.
Цена поездки, можно/нельзя пить, курить, петь песни, можно/нельзя вносить изменения в маршрут- являются предметом прямого взаимодействия между водителем и пассажиром и приоритетным в этом обсуждении являются *правила принятые у партнёра сервиса, то бишь таксиста*.
Когда таксист принимает заказ с видимой точкой *б* он обязан выполнить принятую поездку, хотя он и не видит все подробности заказа (цену), а вот вносить изменения в маршрут поездки, пассажир может только с согласия таксиста.
На практике неоднократно ставил на место пассажиров, менявших адрес поездки или добавлявших остановки (менявшие маршрут) без уведомления меня и без моего согласия.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Смена маршрута выгодна для водителя так как цена пересчитывается по счётчику многократно выше первоначальной цены. Пассажир вышел, поставил кол оценку и что водитель был без маски и что салон грязный и радуйтесь что поставили пассажира на место

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin

В смысле чаевые не выдаёт водителям? Wtf?

Ответить
Развернуть ветку
Иса Сулейманов

Давайте поговорим в добавок как "Яндекс такси" провоцирует аварии, давая заказ наперекрестке ( как в движении, так и когда стоишь на светофоре) когда вы находитесь на одной из крайних полос а вам нужно резко свернуть в другую! Наверное нет водителя который не зачал хоть раз неадекватный маневр таксиста на перекрёстке...
А за заказы под знаки запрета остановки (где приложение вынуждает ещё восемь минут ожидать клиента без права отмены) за которые водителям приходится оплачивать штрафы, нужно судится.
Нужно вместе бороться с этим социально безответнным "сервисом"!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

Ни разу Не ездил не яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Lena Schtain

Ага, а в нашем городе ещё есть переезд, который закрывается мин. на 10-20, и яндекс это не учитывает вообще никак, присылает новые заказы, а таксист ещё меня не довёз, ему потом ещё обратно через этот переезд стоять. Водителю копейки за такой длинный простой, другой рассажир 40 минут машину ждёт, а я наслушаюсь от водителей мата, настроение испорчено у всех, с наступающим новым годом, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А ещё хочу заметить, что Яндекс нагло врёт, когда в приложении Карты показывает время на такси меньше, чем самый быстрый маршрут на своей машине. Даже не учитывая время подачи, которая иногда сопоставима с длительностью поездки, каким именно образом таксист проедет маршрут быстрее обычного водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kurilenko Vladimir

Одна надежда, что скоро автопилот убьёт эту профессию.

Ответить
Развернуть ветку
А. Маркин

Появится новая профессия Яндекс Автопилоточник :..(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цезарь Юлий

Но это будет автопилот подработчик.... или гастарбайтер ....)

Ответить
Развернуть ветку
Сиб Автахам

У нас есть Максим индраивер надо подкатывать чтобы конкуренция и все

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zo

Как-то заказывал такси заказ от г. Озёры, чтобы доехать до дачи. Яндекс отправил мне машину из Зарайска - соседнего райцентра. То есть ждать предлагалось более 40 мин. ещё и за подачу машины выставили более 300 руб. При том, что сама поездка до дачи из Озёр стоила тогда менее 600.Хорошо, что я сразу увидел и отменил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сидько Фотограф Краснодар

Блин, полностью согласен, Яндекс провоцирует аварии на дорогах, водитель постоянно отвлекается от дороги, чтобы прочитать новый заказ, комментарий и принять решение взять или отказаться заказ, рассчитывает не правильно время поездки, от которого водителю приходится нарушать , чтобы успеть

Ответить
Развернуть ветку
Fami Ly

Дак, долой Яндекс!!! Хватит это терпеть.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

По поводу комментариев к поездке: неужели нет возможности их озвучить?

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Истинная правда. И это далеко не всё,за что эту контору вообще пора закрыть,... При этом она ни за что не несёт ответственности! Такие конторы дискредитируют власть РФ!!! А в общество вносят раскол!!!(((

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Чат водители Яндекс Такси: https://chat.whatsapp.com/BvilDLlI6OJADinIE9SScD

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kazaк

Одно жульничество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

В Германии неделю назад вызвал такси, по телефону сообщили ехать 15 мин, цена поездки 25 евро, расстояние 12 километров, причем посадка сама по себе 5 евро, а 20 евро это за расстояние в 12 километров.
В итоге приехал неопытный водитель, который до этого годы жил в Тайланде и это его второй рабочий день, он повёз меня через центр города по пробкам и ехали вместо 15 минут полчаса и счётчик насчитал 50 евро, пришлось платить. Вот такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Безопасность пассажиров и водителей такси превыше всего! Просьба рассылать ссылку на эту статью через WhatsApp, Viber, Telegram, VKontakte, Odnoklassniki, Facebook. Нужно чтобы проблему обсуждали!

Ответить
Развернуть ветку
Om Om

Таксист, ты спалился. Товарищи таксисты примите вы уже тот факт что сервис не для вас, а для нас- пассажиров. И хватит в кучу всё валить, лишь бы себе выбить ничтяки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Че

Ег

Ответить
Развернуть ветку
Юра Шартан

Реально бесит 1.) УГОЛ НАКЛОНА НАВИГАТОРА- это когда невидиш где павороти он на тебя выскакивает(самый плохой навигатор в мире наверно) 2.) В навигаторе неразгледеть НАЗВАНИЕ УЛИЦ. 3.) Почему ПЕРЕВОДЫ ВЕЧНО ТОРМАЗЯТСЯ НА БАЛАНСЕ- НАДО СИДЕТЬ ВЕЧНО ВЫШИТОВАТЬ СКОЛЬКО ПРИШЛО СКОЛЬКО УШЛО ШОБ ДОГНАТЬ СКОЛЬКО ПРИДЕТ! 4.) как можно брать процент С ЧАЕВЫХ (мозг взорван) 5). почему Самазанетый платит НАЛОГ И ЯНДЕКСУ И ГОСУДАРСТВУ (за кого там ндс еще заплатить?) . и это все до ваших нажатий на кнопку))) еще заметил факт что оценка падаед когда яндексу выгодно, какоето серебро золото , это дичь канешно! все ps вы что там обсуждаете безпилотное такси? неможеш взять заказ небери , неумеш ездить нездь, как от дебила застроховатся ? ))) а там где пасажир ждет пусть хоть до утра ждет яндекс , но кнопка нужна отмены водителя ,но есть пауза и добавить маршрут, где явно яндекс сбрасует заказ ожидаемого пасажира . вобдем я по по пунктам написал что бесит , а это обсуждение дичь и долекое от реали!

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

@Яндекс Go прокомментируйте

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

По скриншотам примеров ясно что пост написал пассажир уставший молиться Христу во время поездок в @Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

От Кремля до Вашингтона за 6 минут и 299 рублей, от Кремля до Берлина за 6 минут и 269 рублей. Бизнес тариф. Вот ты какой, гиперболоид инженеров Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Отвлечение на смартфон на ходу движения можно сравнивать к нарушению КоАП РФ

Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства

(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 199 комментариев
null