В этот же день, то есть «02» декабря 2021 года, я обратился к сотрудникам указанного выше интернет-магазина с целью решения моей проблемы. Я обращался и по телефону, и написал обращение № CCS-623689 в личном кабинете. До текущего момента, т.е. 30 декабря, я не получил ни от кого внятного ответа. Моей проблемой отказываются заниматься, нагло закрывают обращения и пишут, что вопрос решен. На текущий момент, у меня нет ни швабры, ни денег. Звоню им каждый день, но результата нет.
@Александра Хорошёва @СберМегаМаркет
Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-613748. Приносим извинения за неудобства. Каждое обращение рассматривается и решается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях может потребоваться больше времени. Но мы приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
Добрый день Ольга. Благодарим вас за терпение и лояльность. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас оставались только приятные эмоции после покупок.