СберМегамаркет не привезли часть оплаченного заказа

«28» ноября 2021 года я через интернет-магазин компании Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН 9701048328 на сайте sbermegamarket.ru оформил заказ № 968682956. Заказ состоял из двух позиций: 1) Швабра Leifheit в количестве 1 (одна) шт. на сумму 3 290,00 (Три тысячи двести девяносто руб. 00 копеек, 2) Ведро Leifheit в количестве 1 (одно) на сумму 4 635,00 (Четыре тысячи шестьсот тридцать пять руб. 00 копеек.

Доставку назначили на 02.12.2021 и присвоили номер доставки: 902177449. Получатель заказа моя супруга Андреева Ольга Леонидовна, ее тел. 8 (903) 142-18-**. Получала по адресу: г. Москва, пос. Мосрентген, пос. завода Мосрентген, завод Мосрентген.

02.12.2021 приезжает курьер из компании ООО «СБЕРЛОГИСТИКА» ИНН 7736322345, привозит одну коробку (то есть одно место) и при передаче товара сообщает мне, что пока не оплачу товар, содержимое коробки проверить не могу (на мое обращение в компанию ООО «СБЕРЛОГИСТИКА в электронном письме мне подтвердили, что у них не предусмотрено вскрывать и проверять содержимое ДО оплаты скриншот письма прилагаю).

Полная оплата товара была произведена в день покупки. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается чеком ККМ № ФД 85618, ФП 1702109719 от 02.12.2021 на сумму 7 926 руб. 00 коп. (Скан кассового чека прилагаю).

После оплаты открыв коробку, обнаружилось, что в коробке только Ведро Ведро Leifheit в количестве 1 (одна) штука, швабра отсутствовала. Курьер сказал, что он свою работу выполнил по доставке, а по всем вопросам мы должны обращаться в Сбермегамаркет.

У меня записан разговор с курьером Абдуалиевым Жахонгиром Туракуловичем, где он подтверждает, что швабра отсутствовала в заказе. Запись была отправлена в СберМегамаркет.

В этот же день, то есть «02» декабря 2021 года, я обратился к сотрудникам указанного выше интернет-магазина с целью решения моей проблемы. Я обращался и по телефону, и написал обращение № CCS-623689 в личном кабинете. До текущего момента, т.е. 30 декабря, я не получил ни от кого внятного ответа. Моей проблемой отказываются заниматься, нагло закрывают обращения и пишут, что вопрос решен. На текущий момент, у меня нет ни швабры, ни денег. Звоню им каждый день, но результата нет.

Отправили жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Дальше планируем писать досудебку.

СберМегамаркет не привезли часть оплаченного заказа
СберМегамаркет не привезли часть оплаченного заказа
33 показа
689689 открытий
11 репост
3 комментария

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-613748. Приносим извинения за неудобства. Каждое обращение рассматривается и решается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях может потребоваться больше времени. Но мы приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.

Ответить

Добрый день Ольга. Благодарим вас за терпение и лояльность. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас оставались только приятные эмоции после покупок.

Ответить