Очередная история о том как какая то компания под НГ обвела клиента вокург пальца. Живя в стране где ты прекрасно знаешь что все известные компании работают по принципу 3П(по*уй + по*бать) и намеренно идти пользоваться их услугами. Тут ожидания могут быть максимум: спасибо хоть посылку не отпинали Такие проблемы сколько не освящай на ВИСИ, толку от этого мало. Придет какой нибудь аля оператор компании и такой: Извините за возникшую ситуацию, вот вам бонус на след операцию. И то, если повезет, он будет настоящий а не зареганный каким то непонятным пользователем и представляющим себя сотрудника тех.поддержки как у Яндекса
Очередная история о том как какая то компания под НГ обвела клиента вокург пальца. Живя в стране где ты прекрасно знаешь что все известные компании работают по принципу 3П(по*уй + по*бать) и намеренно идти пользоваться их услугами. Тут ожидания могут быть максимум: спасибо хоть посылку не отпинали
Такие проблемы сколько не освящай на ВИСИ, толку от этого мало. Придет какой нибудь аля оператор компании и такой: Извините за возникшую ситуацию, вот вам бонус на след операцию. И то, если повезет, он будет настоящий а не зареганный каким то непонятным пользователем и представляющим себя сотрудника тех.поддержки как у Яндекса