20 декабря оформила заказ 83932045 два конвектора с промокодом MARKET20 на 20% скидки. Вышло выгодно, что весьма порадовало! Обещали доставить 24 декабря, но 24 декабря пришло сообщение, что не смогут доставить в срок и сообщат новую дату в течение двух дней. Прошло два дня и тишина…Написала в тех поддержку - опять отправили на 2 дня для выяснения, где и что с моим заказом, также сказали, что свяжутся со мной. На следующий день снова написала, опять одно и тоже. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что с моим заказом что-то не так и стоит его отменить и перезаказать. На что я ответила, что цена получится уже другая, так как промокод на скидку уже не применяется, и что меня прежняя цена вполне устраивает. Молодой человек из поддержки пообещал, что пришлёт на почту промокод, который компенсирует разницу, и я смогу за прежнюю сумму заказать этот товар снова. Также он уточнил, что промокод придёт в течении суток. Сутки, и даже больше, прошли, промокода так и нет… Звоню снова, ответила девушка, которая вообще ничем не смогла помочь, только как машина отвечала, что передаст другим специалистам, и в течении суток мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил - ни денег ни конвекторов! Сегодня, 1 января пришло сообщение, что заказ отменён и деньги должны прийти в течении нескольких дней! Раньше заказывали в Яндекс маркете несколько раз, проблем не было, и были уверены что 24 декабря мы наконец то согреемся заказанными конвекторами, но нет! Я спрашивала, может в наличии нет, я б отменила и заказала в другом месте, но отвечали, что есть, просто надо перезаказать. В итоге получается, что Яндес Маркет по выгодной цене с промокодом не продают, и провоцируют пререзаказ без скидки.
Комментарий недоступен
Телек или даже монитор я все же предпочитаю с доставкой на дом.
А вот всякую мелочь лучше подкопить на пункте выдачи с нескольких маркетплейсов и забрать сразу всё, когда это мне удобно, а не ждать курьера весь день.
почему, курьеры у озона есть. И у сдэка тоже курьеры есть. Могут и забрать, и доставить на квартиру. Просто это дороже.
Ну озон то кстати возит домой, без проблем.
Я вообще не понимаю заказы с доставкой курьером, на дом. Ввод дополнительного человека в доставку. Сколько с этим встречался - одни не удобства, как минимум по сроку: "доставка с 12 и до18", или с "08 до 20", и жди с "моря погоды". А ПВЗ сейчас достаточно, максимум полчаса потратишь до него. Спокойно придёшь, осмотришь всё, вы купишь или вернёшь. И без всех этих историй "курьер принёс не то", "курьер доставил часть заказа а у меня в приложение стоит, что заказа выполнен/я расписался за весь заказ" и так далее.
1. Что-то тяжёлое или крупногабаритное лучше доставлять на дом, иначе оно на фиг не нужно без доставки.
2. Эти хитрецы часто просто не дают доставить как-то иначе, кроме как курьером. Вообще, в момент оформления часто оказывается, что всё, что добавил в корзину, будет идти разными способами доставки, в разные пункты доставки, да ещё и сумма не будет складываться в одну бесплатную.
Или же наоборот, есть товары, которые можно забрать только из конкретного магазина конкретного продавца и никак иначе, а товар стоит 5 рублей и находится на другом конце города.
Первое время, когда не было ПВЗ у яндекса, было чуточку лучше - нельзя ничего, кроме курьера, но зато считается всё одним заказом. А сейчас какой-то хаос. Много раз терял время на сборку одно заказа из разных товаров, потом в корзине ломал голову, что с этим всем делать, чем заменить, какого продавца выбрать и т.д.
Озон возит на дом