Яндекс Маркет две недели отодвигал доставку, после отменил заказ

20 декабря оформила заказ 83932045 два конвектора с промокодом MARKET20 на 20% скидки. Вышло выгодно, что весьма порадовало! Обещали доставить 24 декабря, но 24 декабря пришло сообщение, что не смогут доставить в срок и сообщат новую дату в течение двух дней. Прошло два дня и тишина…Написала в тех поддержку - опять отправили на 2 дня для выяснения, где и что с моим заказом, также сказали, что свяжутся со мной. На следующий день снова написала, опять одно и тоже. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что с моим заказом что-то не так и стоит его отменить и перезаказать. На что я ответила, что цена получится уже другая, так как промокод на скидку уже не применяется, и что меня прежняя цена вполне устраивает. Молодой человек из поддержки пообещал, что пришлёт на почту промокод, который компенсирует разницу, и я смогу за прежнюю сумму заказать этот товар снова. Также он уточнил, что промокод придёт в течении суток. Сутки, и даже больше, прошли, промокода так и нет… Звоню снова, ответила девушка, которая вообще ничем не смогла помочь, только как машина отвечала, что передаст другим специалистам, и в течении суток мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил - ни денег ни конвекторов! Сегодня, 1 января пришло сообщение, что заказ отменён и деньги должны прийти в течении нескольких дней! Раньше заказывали в Яндекс маркете несколько раз, проблем не было, и были уверены что 24 декабря мы наконец то согреемся заказанными конвекторами, но нет! Я спрашивала, может в наличии нет, я б отменила и заказала в другом месте, но отвечали, что есть, просто надо перезаказать. В итоге получается, что Яндес Маркет по выгодной цене с промокодом не продают, и провоцируют пререзаказ без скидки.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Телек или даже монитор я все же предпочитаю с доставкой на дом.

А вот всякую мелочь лучше подкопить на пункте выдачи с нескольких маркетплейсов и забрать сразу всё, когда это мне удобно, а не ждать курьера весь день.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Сергей Житников

почему, курьеры у озона есть. И у сдэка тоже курьеры есть. Могут и забрать, и доставить на квартиру. Просто это дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Ну озон то кстати возит домой, без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Phoenix

Я вообще не понимаю заказы с доставкой курьером, на дом. Ввод дополнительного человека в доставку. Сколько с этим встречался - одни не удобства, как минимум по сроку: "доставка с 12 и до18", или с "08 до 20", и жди с "моря погоды". А ПВЗ сейчас достаточно, максимум полчаса потратишь до него. Спокойно придёшь, осмотришь всё, вы купишь или вернёшь. И без всех этих историй "курьер принёс не то", "курьер доставил часть заказа а у меня в приложение стоит, что заказа выполнен/я расписался за весь заказ" и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Леоненко

1. Что-то тяжёлое или крупногабаритное лучше доставлять на дом, иначе оно на фиг не нужно без доставки.
2. Эти хитрецы часто просто не дают доставить как-то иначе, кроме как курьером. Вообще, в момент оформления часто оказывается, что всё, что добавил в корзину, будет идти разными способами доставки, в разные пункты доставки, да ещё и сумма не будет складываться в одну бесплатную.
Или же наоборот, есть товары, которые можно забрать только из конкретного магазина конкретного продавца и никак иначе, а товар стоит 5 рублей и находится на другом конце города.
Первое время, когда не было ПВЗ у яндекса, было чуточку лучше - нельзя ничего, кроме курьера, но зато считается всё одним заказом. А сейчас какой-то хаос. Много раз терял время на сборку одно заказа из разных товаров, потом в корзине ломал голову, что с этим всем делать, чем заменить, какого продавца выбрать и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Озон возит на дом

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

У меня читалка четко пришла через три дня, и близость нового года не помешала. 25 декабря забрал. Понял, что лучше забирать в пункте выдачи, чем ждать курьера и подстраиваться под него.

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Эрнандес

Перестал в 2021 году пользоваться Маркетом. Периодически цены мониторю, конечно, но при небольшой разнице делаю выбор в пользу Озона или других мест. И сразу проблемы исчезли.
С ужасом вспоминаю в какие лишние временные затраты мне вставали периодические разборки с Маркетом по заказам. Самый токсичный маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Учитывая кэшбек по Альфе в 10% почти весь 21-ый год, кэшбек от самого маркета в 3-5% и кучу промокодов и купонов не очень разумное решение

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Протасов

А в озоне покупка дороже суммы которую вам не жалко выкинуть, тоже черевата)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Serdyukov

Как вариант можно купить тот же товар в другом магазине и взыскать убытки при заключении замещающей сделки

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Та же история с яндекс-маркетом, как и у автора темы. Заказал 18.12 гирлянды с купоном MARKET20 (скидка 20%) с доставкой на дом. Должны были доставить 23-го. Не доставили. Позвонил, узнал, что заказ еще даже не покинул склад продавца. Сделал новый заказ, уже в постамат. С тем же купоном, но с другого аккаунта. На этот раз, хоть и с задержкой, но привезли. Но понадобились еще гирлянды. Заказал те же, с тем же купоном с третьего аккаунта. У одного продавца нужного мне количества не было, поэтому заказал сразу у двух. Снова в постамат. На сегодня один из двух продавцов уже отменил заказ. Типа, товар закончился. Второй еще даже не передан в службу доставки.
В общем, явно видно, как продавцы саботируют скидку Яндекса. И он с этим ничего не может сделать. Более того, от этого страдают покупатели, поскольку они не только не получают вовремя свой заказ, но и теряют купон. Он - одноразовый, и при отмене заказа не возвращается на аккаунт. Приходится изгаляться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим помочь во всём разобраться. Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов в личных сообщениях. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
BoS

При скидках/купонах и прочим продавцу яндекс платит полную сумму, так что совершенно бессмысленно саботировать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели перед самыми праздниками. К сожалению, продавец не успел вовремя отгрузить товар в службу доставки. Из-за этого мы были вынуждены отменить заказ.

Деньги уже вернули на счёт, сейчас срок зачисления на карту зависит от банка, обычно это занимает не больше 2-3 дней. Отправили промокод на почту из заказа, чтобы вы смогли оформить заказ по старой цене. Проконтролируем процесс и постараемся больше не подводить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Миронова
Автор

Вопрос решен, надеюсь в дальнейшем проблем не возникнет.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А 0,5% за каждый день нахождения денег у вас не забыли прибавить?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Заказ может быть отменён маркетом просто потому что транспортная компания вовремя не пропикала и заказ идёт в отмену

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Антон

Далеко не все продавцы "нечистоплотные", зайди в мою тему, убедишься.

Ответить
Развернуть ветку
Алик

Их вынудили дать скидос, он его пообещали Яше. Но вот как его получат покупатели это другой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
kong stoppler

Подобные ситуации случались, но как правило разрешались в мою пользу)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кутовой

И у меня такая же история. Заказал на Маркете беговую дорожку 26 декабря. Обещали доставить 3 января. Сделали хорошую скидку если купить тренажёр до НГ.
30 декабря передвинули доставку на 6 января.
Сегодня, заказ до сих пор в обработке и не передан в доставку.
Очень похоже на Историю автора поста, а также одного из комментаторов, про недобросовестных продавцов, которые не хотят продавать товар со скидкой от Яндекса.
Номер заказа 85448977

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Простите, что перенесли дату доставки. Сейчас на логистику упала большая нагрузка. Стараемся, чтобы таких случаев было намного меньше. На почту прислали промокод, чтобы немного поднять настроение

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
116 комментариев
Раскрывать всегда