Модульбанк списал комиссии по двум тарифам и возвращать не спешит

Всем привет! Являюсь ИП и клиентом Модульбанка более шести лет, но в первый раз сталкиваюсь с таким их поведением. Ситуация такая:

До конца 2021 года у меня оплачен тариф Оптимальный. Исходя из этого, я планировал закинуть на р/с 150 тыс. и оплатить счёт на эту сумму, после чего перевести р/с на "бесплатный" тариф.

Каково же было моё удивление, когда 31 декабря с зачисленных средств была списана плата в 5900 руб за 2022 (!) год. Я обратился в поддержку, где мне пообещали разобраться (вернуть эти деньги?) и перевести р/с на "бесплатный" тариф.

Что же происходит после наступления 1 января? 5900 мне не возвращают, а значит и оставшиеся средства "зависли" на р/с, однако счёт мне переводят на "бесплатный" тариф, за что берут комиссию в 1% от всех находящихся на счету средств - примерно 1400 руб.

То есть с меня сняли деньги одновременно за платный тариф на 2022 год и (!) комиссию за "бесплатный" тариф. #Модульбанк , это нормально вообще?

Я хотел бы вернуть эти комиссии, оплатить счёт на 150к как планировал и перевестись пока на "бесплатный" тариф. Хотя с учётом неоднократного ужесточения лимитов на вывод средств, сильно сомневаюсь в том, что стоит работать с этим банком...

7
5 комментариев

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Разберемся в деталях ситуации и вернемся с ответом.

Ответить

Написал вам. Предполагаю, что вы найдете на какие пункты договора и тарифов сослаться, чтобы обосновать снятие аж двух комиссий и то, что первую комиссию не вернули сразу же 31го (что позволило бы мне оплатить счёт и избежать второй комиссии). Только это что угодно, но не клиентоориентированность.

Ответить

блин, как же бесят когда сами налажали и сразу плакаться в сеть. VC стена плача прямо стала

Ответить