Написал им в техподдержку, сперва были шаблонные ответы (отключи блокировщик рекламы и пр.) Затем написали, что не видят, что мой аккаунт заблокирован, хотя от них мне на почту пришло письмо о том, что мой профиль заблокирован, и спросили актуальна ли проблема. Я им написал, что актуальна, приложил скрин, что зайти не получается. Затем они написали, что они уже занимаются моим вопросом и ответят, как только всё выяснят. Прошло практически 3 дня, ответа я так и не дождался. Через несколько часов снова попытался зайти в профиль и мне пришло уведомление, что мой аккаунт пытались взломать и пароль был сброшен. Я установил новый пароль, но я по-прежнему не мог войти в аккаунт, при входе появляется сообщение , что профиль заблокирован навсегда, что я нарушил какие-то условия.
Здравствуйте, Виталий. Вход в профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него осуществляется массовая подача объявлений. В этом случае мы просим пройти верификацию, чтобы убедиться, что у профиля есть реальный владелец. Мы дополнительно обсудили вашу ситуацию и можем дать вам возможность повторно пройти проверку. Для этого введите логин и пароль от профиля и нажмите на кнопку «Пройти проверку». Когда мы убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать. Извините, что решение затянулось.
Судя по количеству отзывов здесь - похоже пора Авито перевести в категорию "не ведите дел с мудаками".
Так больше ж не с кем...