"СберМегаМаркет" не возвращает деньги за товар

Максимально кратко: купил кофеварку 19 ноября 2021, доставили 24 ноября 2021 в постомат. Я передумал и решил вернуть в разрешенный 7-дневный срок 1 декабря 2021 (товаром не пользовался, вода не заливалась, кофе не варилось) и отвез товар на склад магазина. Товар проверили и приняли, передали заявление в бухгалтерию. Сегодня 2 января, денег я так и не получил, в обращении на возврат меня, мягко говоря, игнорят.

Теперь подробная хронология:

  • Появились подарочные бонусы спасибо от Сбербанка, решил их использовать на СберМегаМаркете, где можно оплачивать 99% покупки.
  • 19 ноября заказал кофеварку (Рожковая кофеварка DeLonghi EC685.M Silver номер заказа № 947132547. (149 рублей по карте, 14751 бонусами Спасибо).
  • 24 ноября зарал заказ из постомата.
  • Кофеваркой я не пользовался, и решил сделать возврат в разрешенный 7-дневный срок 1 декабря 2020 года, сдав товар в торговую точку (магазин techport.ru, Масляный переулок, д. 5/7). Номер обращения на СберМегаМаркете CS-600645)
  • 2 декабря 2020 получен ответ от продавца: "Добрый день. Заявление передано в бухгалтерию на исполнение, срок от 3 до 10 банковских дней."
  • 17 декабря, после истечения 10 банковских дней пишу в рамках обращения по возврату в СберМегамаркет "прошу сообщить о статусе возврата, прошло уже более 10 банковских дней. возврата не вижу."
  • 22 декабря пишу повторно: "От Вас так и не поступил ответ, и, соответственно, возврата денежных средств я тоже не вижу. Ранее Вы писали про 3-10 банковских дней. Ввели в заблуждение, соврали?"
  • О чудо! 27 декабря продавец пишет: "Прошу заполнить заявление во вложении и выслать обратно , сумма 149 руб.,". Но что тогда они отправляли в бухгалтерию 2 декабря? Подозреваю, что заявление 2 декабря не было отправлено.
  • 28 декабря интересуюсь статусом возврата: "заявление я приложил, какой статус возврата денежных средств? вопрос до сих пор не решен"
  • сегодня 2 января, денег и бонусов Спасибо нет, но есть утешительные 200 баллов от Маркета за доставленные неудобства. Не утешили, учитывая что мои 14751 бонусов Спасибо и 149 рублей кэша так и не вернулись.

Были еще многочисленные звонки на горячую линию СберМегаМаркета, но этого не могу задокументировать, но и результата это не дало.

Так же звонил 2 раза на горячую линию магазина techport.ru, там мне 1-ый раз сообщили что нужно обращаться в СберМегаМаркет, а 2-ой , что передадут информацию менеджеру и свяжутся. Не связались..

Предложил по телефону горячей линии СберМегаМаркету пойти мне на встречу, и вернуть мне хотя бы бонусы Спасибо, которыми было оплачено 99% товара, и фиг бы с этими 149 рублями. Но с их слов стандартная процедура - сначала возврат денег, потом бонусы. "Но ситуация же не стандартная," - возразил я - давайте решать нестандартно." Но разговаривать с операторами СберМегаМаркета - как со стеной.

P.S.: Понимаю, что СберМегаМаркет это посредник между продавцом и покупателем, но: чек у меня от Маркета, с обращениями работает тоже Маркет, и меня не должны волновать проблемы коммуникаций, взаиморасчетов и прочая, ненужная для клиента, информация.

Итог: товар возвращен продавцу, но мне деньги не вернулись. СберМегаМаркетом пользоваться не рекомендую, учитывая их репутацию (не поленитесь почитать на просторах интернета). Плюс на рынке есть как минимум 3 вполне неплохих маркетплейса.

Ниже приложил скрины моей переписки в рамках обращения по возврату.

88
20 комментариев

Pavel, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение CCS-600645 находится в работе. Заверяю вас, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке. Если у вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

1

То что оно рассматривается и в работе я вижу, сроков вы не ставите? Воспринимаю ваше сообщение как очередную отписку. Суть в том, что прошел в месяц, все сроки по возврату ДС вышли.

1

Вы сами когда хотите закрываете обращения без решения проблемы! С вами только в суд идти!