Зайдя в приложение Теле2 я обнаружил, что они выпустили на меня электронную подпись. Обратившись в поддержку я не получил ответа на вопрос, как такое могло случиться. Что бы подпись отключить я по их мнению должен прийти в салон и написать заявление на отключение электронной подписи, что я делать не собираюсь, потому как я не писал ни какого за…
А у вас был связаны профили на госуслугах и в личном кабинете Теле2?
Нет. Единственное, я недавно обращался в салон Теле2, что бы помогли мне перейти на нужный тариф, потому как две самостоятельные попытки включить нужный тариф терпели крах и приходилось ждать 30 дней, что бы поменять тариф без оплаты за переход. Предполагаю, что операторам салона связи или премию платят или план ставят, что бы они всех переводили на электронную подпись, но я не подписывал ни каких заявлений. Я обратился, что бы мне сделали переход на тариф "Мой онлайн+"