Заблокировали Instagram-аккаунт за фишинг

Блокировка произошла по причине одновременного пользования Instagram через бразуер и приложение.

Проблема в том, что instagram отправляет код безопасности для разблокировки и подтверждения личности на какую непонятную левую почту.

Я прошла подтверждение личности через видеоселфи, привязала новую почту и уже раз сто сбросила пароль, но при попытке входа в аккаунт все равно выпадает окошко с уведомлением, что код отправлен на ту непонятную почту, к которой доступа нет.

Однако даже при попытке сброса пароля, идут письма на новую почту.

Что можно сделать в данной ситуации? Поддержка молчит, кажется, будто мои запросы вообще не доходят до них.

Буду благодарна за советы!

66
27 комментариев

Левая почта, как я понимаю, все же - ваша?! ))

2
Ответить

не моя

1
Ответить

названи почты под звездочками, я не помню, чтобы это была моя почта. в любом случае к ней доступа нет…

Ответить

Ясно. Купленный аккаунт без доступа к родной почте.

1
Ответить

Для чего вы пишите не проверенные факты🤦🏼‍♀️ Это не купленный аккаунт.

1
Ответить

Откуда там селфи взялось? Это бизнес-аккаунт?

Ответить

Сейчас в инсте есть новый способ подтверждения своей личности, когда нажимаешь «забыл пароль», далее «нужна помощь», то инстаграм предлагает подтвердить личность отправкой селфи, письмо для сброса пароля приходит на резервную почту, которую укажешь. Это способ инстаграм предлагает при взломе или когда нет доступа к привязанной почте. Я прошла эту процедуру, но доступ фактически не восстановила, все сообщения с кодом безопасности идут все равно на почту, к которой нет доступа.

Ответить