{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitry McCormick

Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.

Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.

В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.

Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»

Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.

В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.

Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.

Update: Товар нашли и привезли домой.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Молодой химик

Решается просто - подтверждение доставки через код на телефон покупателя или другой способ, где участвует покупатель. Тогда курьеры волшебным образом перестанут красть.

Ответить
20
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Али вон даже по всему миру работает через подтверждение клиентом доставки прямо в приложении, где при косяках сразу же спор открыть можно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс Ми

Какой такой код?
Заказывал в конце года - курьер передал товар через дверь и тут же был таков.

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Такое ощущение что зависит от курьера или от города доставки. Если мне везет доставка именно яндекса, то я могу отследить курьера на карте и он просит код при получении. Без него он не может подтвердить доставку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

В Москве ничего не просят, просто отдают и убегают дальше. Коды просят (иногда) яндекс такси при доставке из мвидео/эльдо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Работал в Яндекс доставке. Запрос кода - это опция для магазина-отправителя. Если магазин хочет, он может сделать так, чтобы курьер без кода не смог поставить статус "Вручено".

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

Спб. Следить за ним можешь, а кода никакого нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rezon Altos

Озон говорит - проверяйте при курьере. Курьеры - проставил выдачу, кинул коробку, убежал со скоростью звука.

Ответить
15
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так если курьер не может привести в качестве доказательства подпись клиента, либо цифровой акцепт - товар по умолчанию не доставлен. Вернуть деньги в таком случае можно достаточно легко через суд, но чаще через досудебку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Я расписался только за 3 коробки из другого заказа, поэтому остаётся этот вариант. Но все таки надеюсь на адекватную работу работников OZON. Все ещё верю в них. 🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Я бы прямо при курьере ещё и вскрыл на всякий случай. Собственно, из дорогого требующего подпись, мобилу покупал, тут же включил и экран с тачем проверил на всякий случай, а то вдруг муляж какой. Всё равно без подписи не уйдёт, его же жопа на кону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Какой такой подписи, у озона нет подписей

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А автор выше прямым текстом пишет, что расписался за 3 коробки из 4х.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Я хз мне в руки бросают от лифта и бегут

Ответить
3
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Dpd так любит делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Подписи есть при доставке заказа. У них ведомость на листке а4.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Никогда при доставке не просили поставить подпись. Как и в пунктах выдачи. Видимо зависит от того, сам озон доставляет или какая-то фирма-партнёр.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

да, озон ниже ответил, что это их партнер работает так. Но мне от этого не легче.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Так это не курьер озона видимо

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Честно, в деталях что это за курьер не разбирался. Привозят заказы от озона, может на местах они через ИП по договору возят. Для вас, как клиента, это же не важно. Вопрос в процедуре и отвественности больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Сегодня курьер Озона привез мне два заказа - просто отдал в руки, всё. И никогда я у Озона ни за что не расписывался, у Озон Экспресса тоже

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Polozov

"его же жопа на кону"
Волшебный пендель — когда пинаемый чувствует ощущение полёта или делает решительный шаг вперёд.
Здесь обычный пендель сойдёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Не советую

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

зачем через суд? можно через чарджбек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Гусев

Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.

Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.

"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.

Ответить
7
Развернуть ветку
Артём Палённый

А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Гусев

Ни с чего. Он может пойти на встречу курьеру, а может нет.
Большинство идут.
А насчёт "успевай", я уже написал, почему можно опоздать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр _

Успевай?! Вы бы хоть поинтересовались у какого-нибудь курьера, сколько на него сваливают в день, и прикинули, как это реально можно развезти.
Маркетплейсы (будь то озон или яндекс-маркет) слишком много на себя взяли. А расходы на курьеров не вложили.
То есть, курьеры тут между двух огней, и не надо именно курьеров делать виноватыми.

Лично мне уже не один курьер говорил о том, что если я всю эту гору развезу и завтра всю гору развезу и далее - спать ему останется 3-4 часа в сутки.

п.с. различные левые действия курьеров я при этом не приветствую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

А курьер настолько бесправное и безвольное существо, что вынужден тянуть любую работу и никак не может уволиться? Ну скажет завтра работодатель, что еще и орально нужно обслуживать каждого клиента. Так курьеры на что будут жаловаться? Что попался какой-то вредный клиент, который 2 часа подряд "не мог", и поэтому курьер везде опоздал?
Видишь что на работе неадекватные требования и нет перспектив что что-то изменится - меняй такую работу и пусть сами колупаются, смысл страдать и ныть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve

Пойдите сами поработайте курьером))) потом советы давайте , по поводу смены работы.
Если все курьеры ее сменяет, тогда все интернет-магазины закроются, и маретплейсы. Если все продавцы уйдут из магазинов (каждый второй норовит их уволит ь, но сами покупатели фиг пойдут работать в магазин за копейки и собачье отношение). Все умные такие.
Логистика - это самое сложное и важное звено в работе маркетплейсов. Курьеры на работе шрафы получают и капризы выслушивают от господ -работодателей клиентов. Это тоже люди , а не собаки беговые.
Совесть надо по иметь всем.
Вы делаете заказ не карьеру, а интернет магазину, который получает прибыль. Курьер получает только "волшебные" пендели, от горе господ- покупателей, которые обленились даже выйти из дома за пачкой сметаны или хлебом - ждут курьера, проклинают все и вся, когда самому две минуты сходить и купить что-то.
Такое впечатление, что курьеры это какие-то "недочеловеки", по мнению многих комментаторов .
Эти несчастные, тащат эти тяжести на себе целый день, хоть в дождь, хоть в мороз, хоть в зной и жару.
Сидеть в офисе или на диване в комфорте, да подвякивать и подгонять курьеров (как лошадей) - это норма теперь большинства покупателей.
Вы представьте, что это ваш брат, сын или дочь ходят и таскают это все , и слушают такое ужасное отношение.
Текучка неимоверная в этой сфере, потому как никаких денег не надо, если твой труд не ценят.
Отношение: принеси-отнеси!!! Я тут король, а ты никто.
Даже если роботы будут работать вместо курьеров, вы будете писать , что роботы опаздывают, воруют и " едеят" ваши заказы.
Лень-матушка))))
Профит для мапкетплейсов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Вот тогда маркетплейсы и начнут платить нормальную ставку курьерам.
Тоже самое происходит и с такси. Ну реально был момент в пик ковида когда такси стоило мне на 30% дешевле чем ехать на своей тачке. Ну бред же. И я реально тупо ездил на такси. И да я понимаю что платят копейки водителям, но что сделать такой рынок их там что в заложниках держат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Тоже не понимаю типа «у нас нет выбора бла бла бла». Не нравится работодатель уходи в чем проблема. Найди другую работу. Переучись на другую профессию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Вообще то это не метод. Метод это принудить работодателя выполнять законы и платить достойную зарплату. Стачки и забастовки, юридическое принуждение. Если бы европейцы следовали советам таких как вы, они выходит все должны были уплыть в Новый Свет, но они пошли другим путем и живут сейчас неплохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Как ты заставишь платить работодателю за низко оплачиваемый труд для которого не требуется никаких навыков кроме ног? Я же написал, хотите зарабатывать больше, переучивайтесь чтобы подходить на позиции где в час платят больше. Это тоже самое что джун будет ныть и типа «мне мало платят хочу получать как синьор». Ну это бред же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

платить достойную зарплату
Там где некоторые ноют что им не дают достойную зарплату, другие считают что там еще и переплачивают за такую работу.
Часто человек внизу работающего механизма думает что на нём все и держится, что он один выполняет реальную работу, а все остальные в компании - дармоеды, которые у него на шее сидят. Но дело в том, что он сидит в самом низу, и не видит общей картины происходящего.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Corbyan

Вот таких нормальных курьеров который бы позвонил попросил разрешения закрыть заказ досрочно у меня за мои 300 заказов был ровно 1 человек. Ещё двое за 1 минуту до часа Х закрывали заказ и уже только после этого звонили обрадовать что они опаздывают (про то что он закрыл заказ при этом ни слова). Такое поведение резко негативно сказывается на отношении к курьерам и @Ozon который за этим не следит. Ибо мне уже каждый второй заказ стали доставлять с опозданием а озон уже который год мне пишет что уж в следующий раз то они точно все вовремя привезут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Гусев

Да, жаль, что среди курьеров так много баранов. Я всегда звонил и просил разрешение, мне не отказали ни разу. Но у коллег - случалось.

Ответить
0
Развернуть ветку
IDownHouseI

Он мог даже не заходить к вам. Теперь даже расписываться не надо что ты что-то получил. Воруй - не хочу

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Самое интересное, что мне ответила поддержка в первый раз, когда я сказал, что курьеры у вас уже не в первый раз теряют что то - ну раз так, заказывайте в пункт выдачи. Нормально. Зачем что то решать?🤪

Ответить
0
Развернуть ветку
IDownHouseI

Причем пункт ничем не отличается от курьера. Там тоже не надо расписываться. Поставил "выдано" и забрал себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Интересно, мне в пункте озона выдают по последним цифрам номера, назвал 4 цифры, забрал и пошёл, тоже наверное возможны разные варианты?

Ответить
4
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Раньше по фамилии можно было получить. Сказал, что Иванов и половину пункта выдачи вынес

Ответить
3
Развернуть ветку
VLZ. CITY

в паре с сотрудником пункта выдачи можно работать;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Раньше на vc были статьи, что сотрудник ПВЗ выдал заказ чужому человеку. Возможно, что сейчас исправили

Ответить
0
Развернуть ветку
Insan41k

Мне тоже, требуют назвать последние 4 цифры номера, при этом не спрашивают ФИО, а называют его сами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

С моей личной точки зрения как физлица мне не нравится эта тема с курьерами. Слишком много проблем видится
1. Сиди и жди курьера
2. Проверять надо всё
3. Заказ может и не приехать, а ты весь день просидел как лох дома
4. На улице дождь может быть, а заказик твой подмокнет

Поэтому, мне нравится как работает схема ситилинка или днс или всехинструментов, и такую же схему я реализую с озоном. Это означает, что я заказываю, потом жду как оповещение придёт, и в удобное мне время еду на пункт и забираю. Я могу спокойно всё посмотреть на наличие повреждений, в некоторых случаях включить в розетку, заказик при этом будет лежать в сухости.

Поначалу, конечно, прикольно было - сидишь дома, а тебе жратву привозят или дивайс. Но это поначалу. Потом люди вокруг вошли во вкус, курьеры в мыле носятся, заказы хрен знает как формируются и хрен знает из чего.
Короче, я всё для себя заказываю в пункты выдачи. Считаю, что удобнее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Corbyan

Пвз удобнее да, тем что не надо ждать курьера. Но тяжелое нести самому оттуда не очень удобно. А некоторые вещи так и вообще невозможно в пвз заказать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Если вы без автомобиля, то это логично
Жизнь без автомобиля в столице или в крупном городе - это вполне нормально и тут не спорю.
А вот жизнь без автомобиля в той же Московской области - это не жизнь, а мученье.

С другой стороны, когда я жил в столице без автомобиля, то умудрялся не то, что ёлку новогоднюю домой притащить (в автобусе :) ), то и мебель отовсюду таскал, и мелочи тяжелые всякие. Тут же просто - приехал общественным траспортом, а потом заказываешь такси и туда всё пихаешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve

Самому тяжело нести, а на машине денег жалко , зато курьер-"ишак" бесправный притащит все , ещё Фи выслушает от господина.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kinzano Rovery

В пвз Вайлдберриз сказали - оплатите потом проверяйте ,меняйте только если брак.
Нарушать заводскую упаковку я вам не дам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Хм... а у нас по дефолту предоплата с привязанной карты. Уже наверное как второй год. И в ПВЗ только выдают заказ и все. Никак с деньгами не работают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Тоже забираю сам, у меня ближайший пункт партнёра через которого они возят в Минск в 10 минутах ходьбы. Это даже полезно, прогулки там все такое.
А то сидишь целый день за компом. Я так и за продуктами специально езжу в гипермаркет чтобы подвигаться, хотя из кучи мест можно заказать их на дом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Мой опыт общения с курьерами озона:
Звонок в дверь, открываю, в меня летит коробка с товаром и где-то уже у лифта курьер кричит: "Всего доброго."

Ответить
2
Развернуть ветку
Albewin

я бы на месте автора ничего не писал.
он подписи нигде не ставил, соответственно "ничего не получал", пишешь досудебную в озон, что никакого товара не получил, а потом в суд.
они не смогут доказать, что доставили товар, ибо нет доказательств "подписи, кодов", автору лучше заскринить заказы и заверить у нотариуса. надо нагибать уже маркеткидалова

и типичная картинка чата озон

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Если не захотят повернуть дело в уголовную плоскость. Пару лет помучаются, чтобы остальным покупателям урок был, и привлекут такого деятеля к ответственности. Там и свидетели появятся, и запись с домофона или подъезда и пр. Поэтому лучше действовать из фактических обстоятельств, а не надеяться на "Я самый умный, сейчас всех наипу"

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, мы уже связались со службой доставки. Коллеги проверят товар на складе. Сегодня вернёмся к вам с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Ждем результата, думаю людям будет полезно знать что делать в такой ситуации.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, возвращаемся с результатом. Действительно, заказ был найден на складе. По информации от курьерской службы сейчас заказ уже вам доставили. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Все привезли. Надеюсь, что такого больше не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Диана Хабирова

Если в ленте видишь пост с этого сайта, а зайдя 403 ошибка что это значит ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Доставкой в вашем городе занимается наш партнёр, но это, конечно, не снимает с нас ответственности. Мы свяжемся с ним и обязательно разберёмся в ситуации. Может потребоваться чуть больше времени, так как у многих сейчас выходные дни. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин
Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

У меня также было один раз. Все норм решилось - привезли на след день. Видимо недоработка системы который вот так криво решается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry McCormick

Было бы супер, однако никто ничего не привез на следующий день. Никто ничего не делает. Они разбираются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Белов

Недоработали этот момент просто. Нужно чтоб со стороны заказчика было подтверждение

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Статус бота Veles
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null