Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ
Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.
Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.
Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.
В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.
Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»
Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.
В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.
Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.
Update: Товар нашли и привезли домой.
Решается просто - подтверждение доставки через код на телефон покупателя или другой способ, где участвует покупатель. Тогда курьеры волшебным образом перестанут красть.
Али вон даже по всему миру работает через подтверждение клиентом доставки прямо в приложении, где при косяках сразу же спор открыть можно.
Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.
Озон говорит - проверяйте при курьере. Курьеры - проставил выдачу, кинул коробку, убежал со скоростью звука.
Так если курьер не может привести в качестве доказательства подпись клиента, либо цифровой акцепт - товар по умолчанию не доставлен. Вернуть деньги в таком случае можно достаточно легко через суд, но чаще через досудебку.
Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.
Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.
"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.
А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.
Вот таких нормальных курьеров который бы позвонил попросил разрешения закрыть заказ досрочно у меня за мои 300 заказов был ровно 1 человек. Ещё двое за 1 минуту до часа Х закрывали заказ и уже только после этого звонили обрадовать что они опаздывают (про то что он закрыл заказ при этом ни слова). Такое поведение резко негативно сказывается на отношении к курьерам и @Ozon который за этим не следит. Ибо мне уже каждый второй заказ стали доставлять с опозданием а озон уже который год мне пишет что уж в следующий раз то они точно все вовремя привезут.
Он мог даже не заходить к вам. Теперь даже расписываться не надо что ты что-то получил. Воруй - не хочу
Самое интересное, что мне ответила поддержка в первый раз, когда я сказал, что курьеры у вас уже не в первый раз теряют что то - ну раз так, заказывайте в пункт выдачи. Нормально. Зачем что то решать?🤪
Интересно, мне в пункте озона выдают по последним цифрам номера, назвал 4 цифры, забрал и пошёл, тоже наверное возможны разные варианты?
Раньше по фамилии можно было получить. Сказал, что Иванов и половину пункта выдачи вынес
в паре с сотрудником пункта выдачи можно работать;)
Раньше на vc были статьи, что сотрудник ПВЗ выдал заказ чужому человеку. Возможно, что сейчас исправили
Мне тоже, требуют назвать последние 4 цифры номера, при этом не спрашивают ФИО, а называют его сами.
Комментарий недоступен
Пвз удобнее да, тем что не надо ждать курьера. Но тяжелое нести самому оттуда не очень удобно. А некоторые вещи так и вообще невозможно в пвз заказать.
В пвз Вайлдберриз сказали - оплатите потом проверяйте ,меняйте только если брак.
Нарушать заводскую упаковку я вам не дам.
Тоже забираю сам, у меня ближайший пункт партнёра через которого они возят в Минск в 10 минутах ходьбы. Это даже полезно, прогулки там все такое.
А то сидишь целый день за компом. Я так и за продуктами специально езжу в гипермаркет чтобы подвигаться, хотя из кучи мест можно заказать их на дом.
Мой опыт общения с курьерами озона:
Звонок в дверь, открываю, в меня летит коробка с товаром и где-то уже у лифта курьер кричит: "Всего доброго."
я бы на месте автора ничего не писал.
он подписи нигде не ставил, соответственно "ничего не получал", пишешь досудебную в озон, что никакого товара не получил, а потом в суд.
они не смогут доказать, что доставили товар, ибо нет доказательств "подписи, кодов", автору лучше заскринить заказы и заверить у нотариуса. надо нагибать уже маркеткидалова
и типичная картинка чата озон
Если не захотят повернуть дело в уголовную плоскость. Пару лет помучаются, чтобы остальным покупателям урок был, и привлекут такого деятеля к ответственности. Там и свидетели появятся, и запись с домофона или подъезда и пр. Поэтому лучше действовать из фактических обстоятельств, а не надеяться на "Я самый умный, сейчас всех наипу"
Дмитрий, мы уже связались со службой доставки. Коллеги проверят товар на складе. Сегодня вернёмся к вам с ответом.
Ждем результата, думаю людям будет полезно знать что делать в такой ситуации.
Дмитрий, возвращаемся с результатом. Действительно, заказ был найден на складе. По информации от курьерской службы сейчас заказ уже вам доставили. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Все привезли. Надеюсь, что такого больше не будет.
Комментарий удален модератором
Дмитрий, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Доставкой в вашем городе занимается наш партнёр, но это, конечно, не снимает с нас ответственности. Мы свяжемся с ним и обязательно разберёмся в ситуации. Может потребоваться чуть больше времени, так как у многих сейчас выходные дни. Вернёмся к вам с результатом.
У меня также было один раз. Все норм решилось - привезли на след день. Видимо недоработка системы который вот так криво решается.
Было бы супер, однако никто ничего не привез на следующий день. Никто ничего не делает. Они разбираются.
Недоработали этот момент просто. Нужно чтоб со стороны заказчика было подтверждение
Здравствуйте. А у меня статус "У Курьера" висит третий день. Причём товара у него нет. Тоже разбираются. Деньги возвратить не могут, отменить заказ тоже.. 19800 не мало так, и то с кредитной карты под большие проценты если вовремя не внести.